По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14.02.2013 N 471-па "Об утверждении Требований к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 471-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКОЙ АРХИВ"

В целях повышения уровня качества предоставления муниципальных услуг муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив", в соответствии с распоряжением главы города Комсомольска-на-Амуре от 08 июня 2012 г. № 92-р "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить Требования к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 14 февраля 2013 г. № 471-па

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКОЙ АРХИВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящие Требования устанавливаются для определения качества предоставления муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" (далее по тексту - учреждение) следующих муниципальных услуг (далее по тексту - услуги):
- предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам;
- информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуг учреждением:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., 25 декабря № 237);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., № 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 г., регистрационный № 9059);
- Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г., № 20;
- Основные правила работы архивов организаций, одобренные Решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 г. ВНИИДАД М., 2003 г.;
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 19 ноября 2010 г. № 3590-па "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам";
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16 июня 2011 г. № 1537-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов".

2. Критерии оценки качества предоставления услуг учреждением

2.1. Качественное предоставление услуг учреждением характеризуют:
- доступность;
- комфортность;
- своевременность исполнения услуги;
- точность и полнота предоставления услуги;
- безопасность при предоставлении услуги.
2.2. К показателям качества услуги относятся:
- исполнение запроса в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- полнота информации, предоставляемой по запросу.

3. Требования к качеству предоставления услуг учреждением

3.1. Наименование услуг:
- предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам;
- информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов.
3.2. Содержание (предмет) услуг:
- информационное обеспечение получателей услуг в соответствии с их запросами.
3.3. Получатели услуг:
- физические и юридические лица, их уполномоченные лица (далее - заявители), обратившиеся в учреждение с запросом о предоставлении услуги.
3.4. Качество предоставления услуг характеризуют:
3.4.1. Доступность получения услуг (возможность обращения заявителя за предоставлением услуги):
- посредством личного обращения в архив;
- письменным обращением;
- по электронной почте.
3.4.2. Комфортность предоставления услуг:
- размещение помещений, в которых предоставляется услуга, на 1-м этаже здания;
- оборудование зала ожидания очереди местами для ожидания очереди сидя;
- наличие в местах для заполнения запросов о предоставлении услуги столов, пишущих ручек, бланков запросов.
3.4.3. Своевременность исполнения услуг:
- срок предоставления услуги: в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
3.4.4. Точность и полнота предоставления услуг (соблюдение административных процедур предоставления услуги):
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск требуемых сведений;
- подготовка и отправка ответа заявителям.
3.4.5. Условия безопасности предоставления услуги:
- учреждение размещается в специально предназначенных помещениях или здании, доступном для населения;
- состояние помещений или здания, в котором располагается учреждение, не должно являться аварийным;
- помещения, в которых предоставляется услуга, находятся на 1-м этаже здания;
- помещения учреждения оборудуются системой пожарной сигнализации, оснащаются средствами пожаротушения, схемами эвакуации при пожаре;
- из помещений учреждения имеются постоянно готовые к использованию по предназначению эвакуационные выходы.
3.5. Обеспечение учреждения техническими средствами:
- для копирования и тиражирования документов;
- для обработки и защиты документов;
- средствами связи;
- персональными компьютерами;
- доступом информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.6. Организация учета мнения получателей предоставляемых услуг учреждением:
- прием, регистрация, своевременное рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан;
- регулярные опросы получателей услуг, предоставляемых учреждением, о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг.

4. Информационное обеспечение предоставления услуг

- на входе в учреждение размещается информация о наименовании учреждения, о режиме работы учреждения;
- в помещениях учреждения, в местах ожидания очереди и заполнения запросов о предоставлении услуг размещаются информационные стенды, которые должны содержать информацию о документах, хранящихся в архиве, административные регламенты предоставления услуг;
- административные регламенты предоставления услуг учреждением подлежат опубликованию в газете "Дальневосточный Комсомольск" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- информация об услуге, форме заявления и иных документах, необходимых для ее получения, подлежит размещению на едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном информационно-справочном портале об услугах, предоставляемых на территории Хабаровского края, и официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Комсомольск-на-Амуре".

5. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в количестве, требуемом для выполнения всего объема работ.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

6. Основные показатели оценки качества
предоставления услуг учреждением


Показатели качества услуги Единицы Формула расчета Источник
измерения значений информации о
показателя показателей значениях
качества качества услуги показателей
услуги качества услуги

Исполнение запроса в % КЗ x 100 Отчет о
установленные сроки
   --------     выполнении плана

КЗУС работы учреждения

Соблюдение порядка % КЗ x 100
выполнения административных
   --------

процедур КЗАП

Полнота информации, % КЗДА x 100
предоставляемой по запросу
   ----------

КЗПИ

Показатель качества "Исполнение запроса в установленные сроки" определяется по формуле:

КЗ x 100
   --------

КЗУС

где: КЗ - общее количество исполненных запросов за отчетный период;
КЗУС - количество запросов, исполненных в установленные сроки.
Показатель качества "Соблюдение порядка выполнения административных процедур" определяется по формуле:

КЗ x 100
   --------

КЗАП

где: КЗ - общее количество исполненных запросов за отчетный период;
КЗАП - количество запросов, исполненных с соблюдением административных процедур.
Показатель качества "Полнота информации, предоставляемой по запросу" определяется до формуле:

КЗДА x 100
   ----------

КЗПИ

где: КЗДА - количество запросов, исполненных за отчетный период, на основе документов архива;
КЗПИ - количество запросов, исполненных на основе документов архива с полным объемом запрашиваемой информации.

7. Порядок контроля за качеством
предоставления услуг учреждением

7.1. Соблюдение качества предоставления услуг учреждением осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля:
7.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным фактам и поступившим жалобам на ненадлежащее качество предоставления услуг);
- текущий контроль (анализ качества предоставления услуг учреждением в течение отчетного периода);
- итоговый контроль (анализ качества предоставления услуг учреждением по результатам отчетного периода).
7.1.2. Внешний контроль осуществляет администрация города Комсомольска-на-Амуре путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы учреждения за отчетный период;
- анализа поступивших в администрацию города Комсомольска-на-Амуре обращений и жалоб граждан на качество предоставления услуг учреждением;
- проведения контрольных мероприятий по проверке качества предоставления услуг учреждением.
7.2. Для оценки качества предоставления услуг учреждением используются следующие методы:
- визуальный - проверка состояния учреждения;
- экспертный - анализ проводимых проверок учреждения, оценка результатов проверок;
- социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.
7.3. Выявленные недостатки в предоставлении услуг учреждением анализируются, принимаются меры по их устранению, виновные лица привлекаются к ответственности.

8. Порядок обжалования качества предоставления услуг
учреждением

8.1. Жалобы на качество предоставления услуг учреждением могут направляться как непосредственно в учреждение, так и в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
8.2. Заявитель может обратиться лично или письменно с жалобой на качество предоставления услуг учреждением к руководителю учреждения либо к лицу, исполняющему его обязанности, по адресу: 681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 13, телефон 25-22-42.
8.3. Жалоба на качество предоставления муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации. Жалоба, поступившая в учреждение, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
8.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель учреждения принимает меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц учреждения, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.

9. Ответственность за качество
предоставления услуг учреждением

9.1. Директор учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящих Требований и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения по повышению качества предоставляемых услуг.
9.2. Внутренним локальным актом учреждения должен быть определен порядок контроля за качеством предоставления услуг в соответствии с настоящими Требованиями.
9.3. Директор учреждения обязан:
- обеспечить доведение и разъяснение настоящих Требований до всех сотрудников учреждения;
- определить полномочия, ответственность и взаимодействие сотрудников учреждения, осуществляющих предоставление услуг и осуществляющих контроль за качеством предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение предоставления услуг учреждением в соответствии с настоящими Требованиями;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящих Требований.


------------------------------------------------------------------