По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 18.02.2013 N 78-па "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Николаевском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 78-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В НИКОЛАЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (в ред. от 07.12.2011 № 417-ФЗ), постановлением администрации Николаевского муниципального района от 28 июля 2008 г. № 311 "О порядке принятия решений о разработке, формировании, реализации долгосрочных целевых программ в Николаевском муниципальном районе, проведения и критерии оценки эффективности их реализации" администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Николаевском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2020 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района - руководителя комитета по управлению имуществом Будилова И.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава
С.Н.Лысаков





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 18 февраля 2013 г. № 78-па

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В НИКОЛАЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан в Николаевском
муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"

Наименование "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных
Программы некоммерческих объединений граждан в Николаевском
муниципальном районе Хабаровского края на 2013 -
2020 годы".

Основание для - Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О
разработки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
Программы объединениях граждан";
- Федеральный от 06 октября 2003 г. закон № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".

Заказчик Администрация Николаевского муниципального района.
программы

Исполнители - отдел экономики и прогнозирования администрации
Программы Николаевского муниципального района;
- финансовое управление администрации Николаевского
муниципального района;
- комитет по управлению имуществом администрации
Николаевского муниципального района;
- садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие
объединения граждан в Николаевском муниципальном районе

Разработчик - отдел экономики и прогнозирования администрации
Программы Николаевского муниципального района

Система Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам
организации каждого года заместитель главы администрации Николаевского
контроля над муниципального района - руководитель комитета по управлению
ходом имуществом
реализации
Программы

Цель Программы Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан в Николаевском
муниципальном районе

Задачи - создание благоприятных социально-экономических условий
Программы для развития садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан в муниципальном районе;
- обеспечение населения муниципального района
высококачественными продуктами питания собственного
производства

Сроки 2013 - 2020 годы
реализации
Программы

Объем средств Общий объем финансирования мероприятий программы
и источники составляет - 4203,0 тыс. руб., из них средства районного
финансирования бюджета - 1063,0 тыс. руб., внебюджетные источники -
Программы 3140,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при
формировании районного бюджета на соответствующий год
исходя из:
- возможностей районного бюджета;
- мониторинга эффективности мер поддержки;
- количества садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан муниципального района,
обратившихся за предоставлением мер поддержки,
предусмотренных программой в прошедшем году.
В части средств районного бюджета Программа финансируется в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее
реализацию решением Собрания депутатов муниципального
района о районном бюджете на очередной финансовый год.
В ходе реализации программы предполагается привлечение иных
средств, в том числе из регионального бюджета и
внебюджетных источников.

Ожидаемые - улучшение инженерного обеспечения территории
результаты садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
реализации объединений граждан;
Программы - создание стимулов для развития садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан
и получение садоводческими, огородническими и дачными
некоммерческими объединениями граждан финансовой,
информационной и консультационной поддержки;
- увеличение количества садоводческих, огороднических и
дачных некоммерческих объединений граждан.

Раздел I. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ САДОВОДЧЕСКИХ,
ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН
(ДАЛЕЕ - СНТ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА

Наличие в экономике района развитой инфраструктуры для функционирования СНТ существенно увеличивает объем производимых продуктов питания для населения.
Территориальная структура СНТ в Николаевском муниципальном районе (далее - муниципальный район) характеризуется относительной неоднородностью. Сложившаяся территориальная структура развития садоводства и огородничества является неудовлетворительной и требует специальных мер по ее коррекции.
В муниципальном районе в предшествующий период проводилась определенная работа по содействию СНТ.
Для граждан, имеющих дачные участки, организовано регулярное автобусное движение. Данные маршруты дотируются из средств районного бюджета, что снижает стоимость платы за проезд. В целях продажи сельскохозяйственной продукции организованы торговые места в павильоне на прилегающей территории к торговому центру "Товары для дома" (ул. Луначарского) и на городском рынке (ул. Кантера).
Действенным инструментом стимулирования развития СНТ является привлечение как средств фондов некоммерческих объединений граждан, средств предприятий, так и финансирование мероприятий на инженерное обустройство за счет средств районного бюджета. Финансирование мероприятий по инженерному обустройству (строительство и ремонт сетей водоснабжения, подъездных дорог, автобусных остановок, пожарных водоемов, домов правления), землеустройству и организации территорий СНТ будет производиться за счет средств СНТ при софинансировании районного бюджета до 50% от суммы сметных затрат СНТ, но не более суммы, утвержденной в районном бюджете на очередной финансовый год.
Анализ состояния развития СНТ позволяет определить основные проблемы, ограничивающие и препятствующие их развитию.
Такими проблемами являются: бесхозные участки; отсутствие подъездных дорог; отсутствие систем электроснабжения, водоснабжения и пожарной безопасности; мусорные свалки.
Решение вышеуказанных проблем в разной степени зависит от возможностей муниципального района и объединений граждан.
Особенного внимания заслуживают факторы, сдерживающие развитие СНТ. Приоритетными для муниципального района направлениями для развития СНТ являются: ремонт сетей водоснабжения; ремонт подъездных дорог; ремонт автобусных остановок; строительство и ремонт пожарных водоемов; строительство и ремонт домов правления.
Содействие СНТ в муниципальном районе предполагает как осуществление мер, направленных на поддержку СНТ, так и создание благоприятных условий для развития садоводства и огородничества через решение проблем, препятствующих развитию этого сектора экономики района. Осуществление данных мер требует использования программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит:
- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможностей их финансирования;
- увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер, в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
- создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в целях содействия развитию СНТ в муниципальном районе.
Программа рассчитана на 2013 - 2020 годы.
Задачи Программы:
- создание благоприятных социально-экономических условий для развития СНТ в муниципальном районе;
- обеспечение населения муниципального района высококачественными продуктами питания собственного производства.

Раздел III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
В соответствии с планом Программы необходимо проведение следующих мероприятий (Приложение № 1):
1. Организация систематического анализа возникающих препятствий для деятельности СНТ, создаваемых решениями и действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления поселений, а также территориальных представительств органов государственной власти.
2. Оказание финансовой поддержки СНТ.
3. Информационная и консультационная поддержка СНТ.

Раздел IV. ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач Программы оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в развитии садоводства и огородничества вследствие проведения программных мероприятий.
Направления содействия развитию и поддержки СНТ в муниципальном районе, представленные в Программе, в целом ориентированы на количественное увеличение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, их инженерное обустройство, а также качественное развитие СНТ, проявляющееся в удовлетворенности состоянием инженерного обустройства.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет отдел экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел).
Отдел осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, обеспечивает своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, в установленном порядке предоставляет бюджетные заявки на финансовый год.
Отдел информирует через средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.
Координация работ по реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы с участием Ассоциации (союза) СНТ, при условии создания таковой.
Ассоциация (союз) СНТ (при условии создания) участвует в анализе хода выполнения работ по Программе, оценке достигнутых результатов, выработке решений по корректировке Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года заместитель главы администрации Николаевского муниципального района - руководитель комитета по управлению имуществом при участии Ассоциации (союза) СНТ, при условии создания.

Раздел VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Мероприятия программы реализуются за счет средств районного бюджета и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 годах составляет 4203,0 тыс. рублей.
Объем средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на реализацию мероприятий Программы, приведен в таблице.

Структура финансирования Программы

(тыс. рублей)

Источники 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Всего
финансирования год год год год год год год год

Районный 0,0 125,0 136,0 147,0 160,0 165,0 165,0 165,0 1063,0
бюджет

Внебюджетные 0,0 930,0 450,0 360,0 350,0 350,0 350,0 350,0 3140,0
источники

Всего 0,0 1055,0 586,0 507,0 510,0 515,0 515,0 515,0 4203,0


Объемы и источники финансирования мероприятий Программы отражены в Приложении № 2 к настоящей Программе.
Объемы ресурсного обеспечения будут корректироваться исходя из:
- результатов выполнения мероприятий Программы;
- возможностей районного бюджета;
- мониторинга эффективности мер поддержки;
- количества садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального района, обратившихся за предоставлением мер поддержки, предусмотренных Программой в прошедшем году.
Порядок оказания поддержки из средств районного бюджета устанавливается нормативными правовыми актами администрации муниципального района.

Раздел VII. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями.
Для минимизации данного риска предполагается:
- назначать должностных лиц, ответственных за реализацию конкретных мероприятий Программы;
- готовить планы по реализации каждого мероприятия (проекта) Программы.
2. Недофинансирование мероприятий Программы.
Для снижения данного риска необходимо:
- ежегодно уточнять объемы финансирования программы исходя из возможностей районного бюджета;
- корректировать объемы ресурсного обеспечения в зависимости от результатов выполнения мероприятий Программы.
3. Недостаточная предпринимательская активность и инициативность представителей СНТ.
Для снижения данного риска предполагается:
- создание в муниципальном районе ассоциации (союза) СНТ;
- принятие решений по увязыванию получения поддержки с участием в иных мероприятиях Программы;
- привлечение представителей СНТ к разработке, осуществлению и управлению программой.
4. Недостаточность полномочий у органов местного самоуправления района в решении всех поставленных задач.
Достижение ряда задач невозможно только в рамках деятельности муниципального района из-за ограниченности его ресурсов и полномочий, проистекающих из разграничения полномочий между муниципальным районом и поселениями, между органами местного самоуправления и органами государственной власти. В связи с этим реализация данной Программы предполагает выстраивание системы взаимодействия и координации между администрацией муниципального района в реализации необходимых мероприятий как с поселениями, находящимися на территории района, так и с органами государственной власти, в компетенции которых находится решение данных вопросов.





Приложение 1
к Долгосрочной муниципальной целевой программе
"Содействие развитию садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан в Николаевском
муниципальном районе Хабаровского
края на 2013 - 2020 годы"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В НИКОЛАЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"


№ Наименование Сроки Ответственные Примечание
п/п мероприятий исполнения исполнители
мероприятий (соисполнители,
участники)

1 2 3 4

1. Организация систематического анализа возникающих препятствий для
деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, создаваемых решениями и действиями (бездействием)
органов местного самоуправления муниципального района, органов местного
самоуправления поселений, а также территориальных представительств
органов государственной власти

1.1. Проведение опросов Ежегодно Отдел экономики и
среди прогнозирования
садоводческих, администрации
огороднических и муниципального
дачных района, союз
некоммерческих (ассоциация)
объединений граждан садоводческих,
по выявлению огороднических и
ограничений дачных
(проблем) для некоммерческих
ведения объединений граждан
деятельности,
возникающих из-за
решений, действий
или бездействия
органов власти

1.2. Изучение причин и Ежегодно Отдел экономики и
источников прогнозирования
затруднений, администрации
возникающих у муниципального
садоводческих, района, союз
огороднических и (ассоциация)
дачных садоводческих,
некоммерческих огороднических и
объединений граждан дачных
при взаимодействии некоммерческих
с органами объединений граждан
государственной
власти и органами
местного
самоуправления

1.3. Подготовка Ежегодно Председатели
предложений (с садоводческих,
участием Ассоциации огороднических и
(союза) дачных
садоводческих, некоммерческих
огороднических и объединений граждан
дачных
некоммерческих
объединений
граждан) для
органов местного
самоуправления и
органов
государственной
власти по
устранению
ограничений для
деятельности
садоводов и
огородников

2. Оказание финансовой поддержки садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям граждан

2.1. Предоставление Ежегодно Администрация
субсидий Николаевского
садоводческим, муниципального
огородническим и района
дачным
некоммерческим
объединениям
граждан
- ремонт сетей
водоснабжения;
- ремонт подъездных
дорог к СНТ;
- ремонт автобусных
остановок;
- строительство и
ремонт пожарных
водоемов на
территории СНТ;
- строительство и
ремонт домов
правления СНТ

2.2. Мониторинг Ежегодно Отдел экономики и
деятельности прогнозирования
садоводческих, администрации
огороднических и муниципального
дачных района, союз
некоммерческих (ассоциация)
объединений садоводческих,
граждан, получивших огороднических и
финансовую дачных
поддержку в рамках некоммерческих
Программы объединений граждан

3. Информационная и консультационная поддержка садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан

3.1. Мониторинг решений Ежегодно Администрация
органов Николаевского
государственной муниципального
власти в части района, союз
поддержки (ассоциация)
садоводческих, садоводческих,
огороднических и огороднических и
дачных дачных
некоммерческих некоммерческих
объединений граждан объединений граждан

3.2. Доведение до Ежегодно Администрация Обеспечивает
садоводческих, Николаевского вовлечение
огороднических и муниципального садоводов и
дачных района, союз огородников
некоммерческих (ассоциация) района в участие
объединений граждан садоводческих, в формах
информации о огороднических и поддержки,
формах, процедурах дачных осуществляемой
и условиях некоммерческих государственными
получения объединений граждан органами, что
государственной и повышает объем
муниципальной вовлекаемых
поддержки субъектов средств и общую
садоводческих, результативность
огороднических и программы
дачных
некоммерческих
объединений граждан

3.3. Проведение Ежегодно Администрация Включает
информирования и Николаевского конкретную
консультирования муниципального помощь в
садоводческих, района, союз подготовке
огороднических и (ассоциация) заявок,
дачных садоводческих, подготовку
некоммерческих огороднических и сопроводительных
объединений граждан дачных писем и иных
при их обращении по некоммерческих методов,
вопросам оказания объединений граждан повышающих
поддержки результативность
участия в
конкурсах

3.4. Ведение реестра Ежегодно Администрация Обязательное
садоводческих, Николаевского требование в
огороднических и муниципального отношении всех
дачных района, союз форм поддержки
некоммерческих (ассоциация)
объединений садоводческих,
граждан, получивших огороднических и
поддержку, и дачных
опубликование некоммерческих
данного реестра на объединений граждан
сайте администрации
муниципального
района






Приложение 2
к Долгосрочной муниципальной целевой программе
"Содействие развитию садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан в Николаевском
муниципальном районе Хабаровского
края на 2013 - 2020 годы"

СМЕТА
РАСХОДОВ НА ДОЛГОСРОЧНУЮ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В НИКОЛАЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"


№ Наименование Источники Объем финансирования (тыс. руб.)
п/п мероприятий финансирования
Весь 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
период год год год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 Инженерное Средства 1063,0 0,0 125,0 136,0 147,0 160,0 165,0 165,0 165,0
обеспечение районного
территорий бюджета

2 Инженерное Внебюджетные 3140,0 0,0 930,0 450,0 360,0 350,0 350,0 350,0 350,0
обеспечение средства
территорий

Итого: 4203,0 0,0 1055,0 586,0 507,0 510,0 515,0 515,0 515,0



------------------------------------------------------------------