По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 21.02.2013 N 158-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 158-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы муниципального района имени Лазо от 31.08.2012 № 137 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства".
2. Отделу культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо (Щекота Т.В.) организовать работу по исполнению административного регламента.
3. Сектору по информационным технологиям администрации муниципального района имени Лазо (Пятецкая Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района имени Лазо по социальным вопросам Т.А.Матвееву.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района
И.В.Блох





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
21 февраля 2013 г. № 158-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования по очной форме обучения в сфере культуры и искусства" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги являются дети дошкольного и школьного возраста от 3 до 18 лет, проживающие в муниципальном районе имени Лазо (далее - учащиеся), вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения родителей, иных обстоятельств.
1.3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) публикации информации об учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, в сети Интернет в соответствующем разделе официального интернет-сайта муниципального района имени Лазо (www.raionlazo.ru);
2) информационных стендов, размещенных в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
3) тематических публикаций в средствах массовой информации.
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обязано довести до сведения граждан:
1) свое наименование и местонахождение;
2) устав и лицензию на право ведения образовательной деятельности;
3) информацию о режиме работы;
4) правила поведения;
5) информацию о сроках и условиях приема;
6) порядок реализации программ по выбранному направлению;
7) информацию о часах приема специалистов по вопросам поступления и обучения;
8) информацию о планируемых к проведению мероприятиях (с указанием времени и даты);
9) информацию о наименовании, адресе и телефонах Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо (далее - Учредитель);
10) порядок работы с обращениями граждан, перечень платных услуг;
11) настоящий регламент.
Учреждение по желанию родителей (законных представителей) учащихся обязано предоставить информацию об успеваемости учащегося, его поведении, числе и датах пропущенных занятий.
Учреждение должно представить на всеобщее обозрение в помещении Учреждения информацию о результатах конкурсов, в которых участвовали учащиеся данного Учреждения, не позднее чем через неделю после завершения конкурса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление дополнительного образования по очной форме обучения в сфере культуры и искусства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Ответственным органом, предоставляющим муниципальную услугу соответствующего качества, являются Учреждения:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств р.п. Переяславка муниципального района имени Лазо".
Место нахождения: 682910, р.п. Переяславка, ул. Ленина, 41, телефон: 21-0-52.
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств р.п. Хор муниципального района имени Лазо".
Место нахождения: 682920, р.п. Хор, ул. Кирова, 2, телефон: 32-2-59.
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств р.п. Мухен муниципального района имени Лазо".
Место нахождения: 682916, р.п. Мухен, ул. Ленина, 30.
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа р.п. Переяславка муниципального района имени Лазо".
Место нахождения: 682910, п. Переяславка-2, д. 54, кв. 23 - 24.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выявление музыкально- и художественно одаренных детей и создание наиболее благоприятных условий для совершенствования их таланта;
- обеспечение необходимых условий для профессионального самоопределения и творческого труда детей, адаптации к жизни в обществе, формирования общей культуры;
- организация содержательного досуга детей и подростков;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства;
- ранняя профессиональная ориентация детей.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение учащимся полного курса обучения по образовательным программам выбранного направления;
- получение документа установленного образца (свидетельства), подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме на основании успешного прохождения итоговой аттестации при освоении избранной образовательной программы;
- учащемуся, не прошедшему итоговую аттестацию по одному или нескольким предметам, выдается справка об успеваемости по предметам, пройденным в период получения муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента зачисления ребенка в Учреждение (в течение учебного года). Ежегодный набор учащихся производится с июня по август текущего года. Возраст детей, принимаемых в Учреждение, определяется уставом Учреждения и примерными учебными планами Министерства образования Российской Федерации.
2.5. Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, являются (источник опубликования):
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 № 7);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" от 23.01.1996 № 13);
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями от 29 декабря 2006 г.) ("Российская газета", 1992 № 248);
Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 № 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2007 № 06-636 "Об образовательных учреждениях дополнительного образования детей";
Положение об организации предоставления дополнительного образования в сфере культуры и искусства детям на территории муниципального района имени Лазо, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 28.07.2010 № 207 (сборник муниципальных правовых актов от 30.07.2010 № 7);
уставы муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального района имени Лазо.
2.6. Прием в детские школы искусств (в том числе по различным видам искусств) осуществляется по результатам индивидуального отбора детей с учетом их творческих и физиологических данных.
2.7. Муниципальная услуга носит заявительный характер.
Для получения муниципальной услуги в учреждениях дополнительного образования детей предоставляются следующие документы:
- заявление установленного образца (приложение 1 к настоящему регламенту);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинская справка.
Порядок приема в Учреждение закрепляется в уставе Учреждения и доводится до сведения учащихся, их родителей (законных представителей). Порядок приема обеспечивает право на получение дополнительного образования соответствующего уровня.
При приеме Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, с дополнительными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, правами и обязанностями и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является:
1) соответствующее заключение учреждения здравоохранения о несовместимости медицинского состояния учащегося с выбранным направлением обучения;
2) несоответствие возраста (гражданства, места жительства) учащегося установленным требованиям;
3) нарушение срока и порядка подачи заявления или отсутствия документов, необходимых для зачисления;
4) отсутствие мест в Учреждении.
2.9. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги носит заявительный характер.
Место за потребителем муниципальной услуги в Учреждении сохраняется в следующих случаях:
1) на период болезни учащегося;
2) санаторно-курортного лечения учащихся;
3) в иных случаях, предусмотренных договором на оказание услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Учреждение может оказывать дополнительные платные образовательные услуги в соответствии с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, положением о платных дополнительных услугах.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление, поступившее в Учреждение, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются также в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
Учреждение должно обеспечить наличие медицинской аптечки в помещении. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги, их родителей (лиц, их заменяющих), оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
Учреждение должно быть оборудовано санузлами и туалетными комнатами, доступными для учащихся и посетителей.
Учреждение должно обеспечить помещение мусорными ведрами или корзинами из расчета не менее одного ведра (корзины) на один учебный кабинет и не менее одного ведра (корзины) в холле.
В коридорах и помещениях для занятий в Учреждении ковры, паласы, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.
В учебных классах и кабинетах Учреждения не должны размещаться предметы, не предназначенные для обеспечения учебного процесса.
Учреждение должно обеспечить свободные пути эвакуации обучающихся, сотрудников и иных лиц (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки). В период пребывания людей в здании двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.
Расстановка мебели и оборудования в классах, кабинетах и других помещениях Учреждения не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения.
В помещениях для занятий изобразительным искусством, скульптурой, мастерских должны быть установлены раковины с подводкой горячей и холодной воды.
В помещениях для проведения занятий хореографией должны быть предусмотрены помещения для переодевания.
Учреждение должно обеспечить отсутствие в помещениях и учебных классах тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.
Полный перечень требований к помещениям Учреждения содержится в СанПиН 2.4.4.1251-03, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 27:
2.15. Показателями доступности и качества результата предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие уставных документов (устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации);
- соответствие условий обучения и воспитания требованиям СанПиН;
- соответствие нормам пожарной безопасности;
- общий уровень укомплектованности кадрами;
- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием;
- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет;
- доля педагогов, прошедших аттестацию на высшую и первую категорию;
- доля педагогов, владеющих навыками работы на персональных компьютерах;
- доля совместителей в общей численности педагогов;
- количество кружков;
- количество учащихся;
- сохранность контингента обучающихся в течение года;
- количество учащихся, принявших участие в профессиональных конкурсах, фестивалях;
- количество учащихся, занявших призовые места на конкурсах, фестивалях.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Юридическим фактом, с которого начинается исполнение муниципальной услуги, является заявление на оказание муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
3.3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Зачисление в Учреждение осуществляется на основании заявления о приеме в Учреждение. Заявление подается на имя руководителя Учреждения.
В случае если желающий заниматься ребенок проходил обучение в ином Учреждении и собирается продолжить обучение, он или его родитель (законный представитель) дополнительно должен представить документ, подтверждающий предшествующее обучение в другом учреждении по избранному профилю, или справку с указанием результатов подготовки.
При подписании договора на оказание муниципальной услуги Учреждение обязано ознакомить заявителя и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы Учреждения, правилами поведения в Учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывания учащихся в Учреждении.
После заключения договора учащийся получает право на обучение в Учреждении в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными Учреждением.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал (руководитель Учреждения, его заместители по направлениям дополнительного образования);
- педагогический персонал;
- технические работники, младший обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, рабочий по комплексному обслуживанию зданий, сторожа и т.д.);
- иные работники.
Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом Учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель Учреждения.
Уровень профессиональной компетенции педагогических работников должен соответствовать возложенным на них обязанностям. Учреждение обеспечивает повышение уровня квалификации педагогических работников. Педагогические и руководящие работники Учреждения один раз в пять лет проходят обязательную аттестацию. По результатам аттестации педагогическим работникам присваиваются квалификационные категории.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляется посредством процедур внутреннего (текущего) и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями в плановом порядке.
4.3. Внешний контроль осуществляется Отделом культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо, органами надзора и другими государственными и муниципальными контролирующими органами.
4.4. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от юридических и физических лиц на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.4.3. По результатам контрольных мероприятий даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Учреждения несут персональную ответственность за объективность, всесторонность и своевременность рассмотрения заявления, незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района имени Лазо для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами муниципального района имени Лазо для предоставления муниципальной, услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района имени Лазо;
7) отказ Учреждением, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) другое.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Учреждения.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставлении муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного
образования по очной форме обучения
в сфере культуры и искусства"

Форма

Директору МБОУ ДОД
__________________________________
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять в число учащихся МБОУ ДОД ____________________ в 20__/20__ уч. году на _________________________________ отделение в ______________________ класс с обучением на инструменте: __________________
Фамилия, Имя, Отчество ____________________________________________________
Дата рождения _______________ Адрес _______________________________________
Детская школа искусств: класс _______________ группа ______________________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Отец (фамилия, имя, отчество) _____________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Занимаемая должность ______________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный ________________________________
Мать (фамилия, имя, отчество) _____________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Занимаемая должность ______________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный ________________________________

Дата "___" _____________________ 20 г. Подпись ____________________

- Обучающиеся могут быть отчислены из школы в случаях, предусмотренных уставом Учреждения: систематическая неуспеваемость, пропуски занятий, нарушения Правил обучающихся, неуплата за обучение в течение последующего месяца со дня установленного срока оплаты. По окончании полного курса обучения в школе выдается Свидетельство установленного образца. При прохождении неполного курса обязательных дисциплин учебного плана - Справка.

С условиями ознакомлены и согласны:





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного
образования по очной форме обучения
в сфере культуры и искусства"

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОЧНОЙ
ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"


обращение заявителя или представителя заявителя в
МБОУ ДОД

v

ознакомление заявителя с учебным планом и правилами
внутреннего распорядка МБОУ ДОД

v

условия, изложенные в правилах, приняты заявителем или
представителем заявителя

v

предоставление заявителем или представителем заявителя
необходимых документов согласно перечню

v

рассмотрение должностным лицом документов для принятия
решения о зачислении в МБОУ ДОД

v

издание приказа о зачислении заявителя в МБОУ ДОД

v

заключение договора на оказание муниципальной услуги

v

предоставление муниципальной услуги согласно учебному
плану и договору на оказание муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------