По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 13.03.2013 N 160 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров для муниципальных нужд, нужд казенных и бюджетных учреждений Комсомольского муниципального района на сумму свыше 1 млрд. рублей"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД КАЗЕННЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", постановления Правительства Хабаровского края от 10.09.2012 № 323-пр "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края на сумму свыше 1 млрд. рублей", в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципальных заказов администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, нужд казенных и бюджетных учреждений Комсомольского муниципального района на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - Порядок).
2. Рекомендовать главам сельских поселений муниципального района принять муниципальные правовые акты, регулирующие порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, нужд казенных и бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд. рублей, с учетом положений Порядка.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Комсомольского муниципального района Гринкруга М.С.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 13 марта 2013 г. № 160

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, нужд казенных и бюджетных учреждений Комсомольского муниципального района (далее - общественное обсуждение и размещение заказов соответственно) регулирует отношения муниципальных и иных заказчиков Комсомольского муниципального района (далее - заказчики) при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд. рублей.
1.2. Заказчики осуществляют свои полномочия по общественному обсуждению в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2. Принципы общественного обсуждения

2.1. Открытость общественного обсуждения
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.

2.2. Прозрачность общественного обсуждения
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

3. Процедура проведения общественного обсуждения

3.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
3.1.1. Первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте.
По завершении первого этапа заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России).
3.1.2. Второй этап: проведение заказчиком очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа заказчиком формируется и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.

3.2. Первый этап общественного обсуждения
3.2.1. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
3.2.2. Участники общественного обсуждения после прохождения регистрации на Официальном сайте могут оставлять комментарии в специальном разделе Официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей по следующим аспектам заказа:
- целесообразность размещения заказа;
- соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
- обоснованность начальной цены контракта.
3.2.3. Заказчик публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте, а также направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
3.2.4. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.
3.2.5. После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который должен содержать все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.
3.2.6. Заказчик не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на Официальном сайте.

3.3. Второй этап общественного обсуждения
3.3.1. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
3.3.2. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
3.3.3. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на Официальном сайте.
3.3.4. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет право ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
3.3.5. Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
3.3.6. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.
3.3.7. В публичных слушаниях обязательно участие руководителей или лиц, их замещающих (далее - присутствующие):
- заказчика;
- органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика в случае, если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение муниципального района.
3.3.8. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
3.3.9. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы о целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
3.3.10. В заключение публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
3.3.11. По итогам публичных слушаний заказчик формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
- внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
- продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.


------------------------------------------------------------------