По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района от 23.10.2013 N 348 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 г.г."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО"
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 348

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 Г.Г.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края и Положением "О бюджетном процессе городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края", в целях разработки проекта бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 г.г.
2. Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края при разработке проекта бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 г.г.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18.10.2010 № 173 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" на 2010 - 2013 годы".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ванинские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее 01 января 2014 года.

Глава администрации
городского поселения
М.З.Губайдулин





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 23 октября 2013 г. № 348

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 - 2016 Г.Г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 г.г. подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 10 Положения о бюджетном процессе в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - городское поселение). При их разработке учитывались положения:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года.
Основные направления бюджетной и налоговой политики являются одним из документов, которые необходимо учитывать при планировании бюджета городского поселения.

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

В текущем году формирование бюджета городского поселения впервые производится на трехлетний период.
Влияние на бюджетную и налоговую политику городского поселения в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов окажут:
1. Поправки в бюджетное законодательство Российской Федерации.
2. Реализация мероприятий по переходу к программному планированию бюджета городского поселения.
3. Совершенствование процедур внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля.
4. Адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из сложившейся социально-экономической ситуации будут направлены на:
1. Повышение открытости и "прозрачности" бюджетного процесса.
2. Сохранение и развитие налогового потенциала путем создания благоприятных условий для экономической деятельности. Создание на территории городского поселения благоприятного инвестиционного и делового климата, стимулирование инновационной активности.
3. Разработка и реализация муниципальных программ.
4. Повышение эффективности расходования средств бюджета городского поселения.
5. Сокращение неэффективных расходов.
6. Повышение уровня ответственности участников бюджетного процесса.
7. Установление жесткого контроля за ростом недоимки по налогам и сборам и принятие всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения.

III. Политика в сфере формирования доходов

Формирование доходов бюджета городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется в соответствии со сложившимися социально-экономическими условиями, оценкой поступлений в бюджет поселения в текущем году.
В трехлетнем периоде не будет ожидаться высокого ежегодного прироста доходов бюджета городского поселения. Анализ доходов бюджета поселения по итогам девяти месяцев 2013 года показывает снижение поступлений по основным видам доходов, таких как: налог на доходы физических лиц, транспортный налог, единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Потери бюджета за 9 месяцев текущего года по указанным налогам составили более 6 млн. рублей.
По прогнозным оценкам, увеличение собственного доходного потенциала бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" можно достичь за счет:
1. Введения налога на недвижимое имущество. В качестве налогоплательщиков указанного налога будут признаваться физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельные участки.
2. Оптимизации налоговых льгот.
3. Эффективного управления муниципальной собственностью.
4. Принятия комплекса мероприятий по мобилизации доходов бюджета.

IV. Политика в сфере формирования расходов бюджета

Формирование расходной части бюджета поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов будет производиться по программному принципу. Для этого необходимо обеспечить своевременную разработку и утверждение муниципальных программ в соответствии с утвержденным порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения.
Формирование расходов должно осуществляться исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств только при условии наличия финансовых средств и соответствия их основным направлениям социально-экономического развития территории.
Ограниченность бюджетных ресурсов бюджета требует повышения их результативности и сокращения неэффективных расходов. В связи с этим необходимо оптимизировать структуру расходов бюджета как на содержание объектов муниципальной собственности, так и на содержание работников госаппарата и муниципальных учреждений.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо решение следующих основных задач, таких как:
1. Повышение качества муниципального управления.
2. Обеспечение более тесной взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования.
3. Определение плановых результатов от использования бюджетных расходов и обеспечение мониторинга их достижения.
4. Оптимизация объемов и порядка предоставления муниципальных услуг, а также выполнения муниципальных функций.

V. Политика в области межбюджетных отношений

Основным направлением политики межбюджетных отношений является упорядочение сложившихся межбюджетных трансфертов. Особое внимание будет уделено прозрачности муниципальных финансов и эффективности их расходования. Кроме того, необходимо работать в области активного привлечения в бюджет поселения средств краевого и районного бюджетов в первую очередь в рамках реализации муниципальных программ, а также полного и эффективного освоения полученных целевых средств.


------------------------------------------------------------------