По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Амурского муниципального района от 01.11.2013 N 1131 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 1131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Во исполнение Программы социально-экономического развития Амурского муниципального района на период до 2020 года, утвержденной решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 21.08.2013 № 515, Комплекса мер по развитию культуры Амурского муниципального района в 2012 - 2015 годах, утвержденного постановлением администрации Амурского муниципального района от 30.05.2012 № 414, и в целях дальнейшего развития сферы культуры Амурского муниципального района администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Развитие культуры Амурского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Отделу культуры и искусства (Иголкин М.А.) обеспечить выполнение мероприятий Программы в полном объеме.
3. Финансовому управлению (Руденко Н.В.) производить финансирование мероприятий Программы за счет бюджетных ассигнований, утвержденных отделу культуры и искусства на соответствующий год.
4. Признать с 01.01.2014 утратившими силу постановления администрации Амурского муниципального района:
4.1. От 26.10.2012 № 855 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие сферы культурно-досуговой деятельности Амурского муниципального района на 2013 - 2015 годы".
4.2. От 26.10.2012 № 856 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры и искусства Амурского муниципального района на 2013 - 2017 годы".
4.3. От 10.09.2013 № 929 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 26.10.2012 № 856 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры и искусства Амурского муниципального района на 2013 - 2017 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 1 ноября 2013 г. № 1131

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
муниципальная Программа "Развитие культуры Амурского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее также - Программа)
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1 в ред. от 08.05.2010)
- Программа социально-экономического развития Амурского муниципального района на 2011 - 2015 годы, утвержденная решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 18.08.2010 № 184
- Комплекс мер по развитию культуры Амурского муниципального района в 2012 - 2015 годах, утвержденный постановлением администрации Амурского муниципального района от 30.05.2012 № 414
Заказчик Программы
администрация Амурского муниципального района
Разработчик Программы
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района
Цели Программы
- дальнейшее развитие самодеятельного художественного творчества в Амурском муниципальном районе
- совершенствование работы культурно-досуговых учреждений
- развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры
- организация массовых праздников, смотров, конкурсов, фестивалей
- поддержка национально-культурных центров, развитие народных промыслов и ремесел
- сохранение культурно-исторического наследия
- поддержка юных и молодых дарований
- развитие системы непрерывного образования и переподготовки кадров
Задачи Программы
- поддержка и распространение новых форм культурно-досуговой деятельности
- совершенствование организации и проведения в Амурском муниципальном районе праздников, фестивалей, смотров, конкурсов
- развитие народного творчества, художественных промыслов и ремесел
- создание условий для выявления, поддержки и развития творческих способностей одаренных детей и молодежи
- улучшение материальной базы и техническая оснащенность муниципальных учреждений культуры и искусства
- строительство, реконструкция объектов культуры, проведение капитального, текущего ремонтов учреждений культуры и искусства
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
достижение следующих показателей:
- доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, - 179%
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры - 69,2%
- число участников клубных формирований на 1 тыс. человек - 56,4
- доля зданий, помещений муниципальных учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, - 88%
- процент детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, от общего числа детей в районе - 19,5%
- охват населения района библиотечным обслуживанием - 34%
Ответственный исполнитель Программы
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района
Соисполнители Программы
- администрации городских и сельских поселений Амурского муниципального района
- учреждения культуры и искусства Амурского муниципального района
Срок реализации Программы
01.01.2014 - 31.12.2016
Объемы и источники финансирования
- бюджет Амурского муниципального района: 192243,36 тыс. рублей,
- бюджет Хабаровского края: 712,19 тыс. рублей.
2014 год - 69358,23 тыс. рублей
2015 год - 61507,54 тыс. рублей
2016 год - 62089,78 тыс. рублей

I. Обоснование Программы

1.1. Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.
Неоспорим тот факт, что культура положительно влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала граждан, занятых в сфере материального производства.
Понятия "культурно-досуговая деятельность" и "культурно-досуговое учреждение" появились в культурологии сравнительно недавно, с начала 1980-х годов. Тем не менее, до сих пор отсутствует четкое законодательное закрепление этих понятий, что приводит к неопределенности в понимании основных направлений культурно-досуговой деятельности и установлении основных функций культурно-досуговых учреждений.
После принятия Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которым произошло разграничение полномочий между муниципальным районом и поселениями по созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей района услугами организаций культуры, начиная с 2006 года в Амурском муниципальном районе начался процесс преобразования (реорганизации) учреждений культуры.
В настоящее время сеть культурно-досуговых учреждений поселений Амурского муниципального района представляют: МБУК "Дворец культуры" городского поселения "Город Амурск", Муниципальное автономное учреждение "Районный молодежный досуговый центр", МБУ ДК "Восход" Эльбанского городского поселения, ДК пос. Известковый, ДК с. Вознесенское, ДК пос. Литовко, СДК с. Джуен, СДК пос. Санболи, СДК пос. Лесной; Центры национальной культуры: национально-культурный центр "Силэмсэ" с. Ачан, МБУ центр славянской культуры "Родник" Эльбанского городского поселения, центр национальной культуры с. Омми, МБУК кинотеатр "Молодость", МКУК Амурский городской краеведческий музей, МБУК ботанический сад, МКУК "Амурский дендрарий".
В учреждениях работают 177 клубных формирования, в которых занимается 3529 человек. Художественное творчество разнообразно и представляет жанры самодеятельного и профессионального искусства: хореографическое, театральное, фольклорное, изобразительное, декоративно-прикладное, музыкальное, вокально-хоровое, инструментальное и оркестровое, цирковое. Из 128 творческих коллективов 21 носит почетное звание "Народный" и "Образцовый" коллектив.
Система дополнительного образования в Амурском муниципальном районе представлена: МБОУ ДОД "Детская школа искусств Амурского муниципального района", МБУ ДОД "Детская музыкальная школа Амурского муниципального района", МБОУ ДОД "Эльбанская детская школа искусств Амурского муниципального района" и МБОУ ДОД "Детская художественная школа Амурского муниципального района".
Контингент школ искусств составляет 835 учащихся.
В городском поселении "Город Амурск" и Эльбанском городском поселении предоставляется наиболее широкий спектр услуг в сфере организации досуга, эстетического, художественного, духовно-нравственного и патриотического воспитания. На уровне сельских поселений в силу территориальных, экономических и социальных причин невозможно активно расширять культурно-досуговое обслуживание населения.
Деятельность администрации Амурского муниципального района в сфере развития культуры и искусства осуществляется на основании Программы социально-экономического развития Амурского муниципального района на 2011 - 2015 годы, Комплекса мер по развитию культуры Амурского муниципального района в 2012 - 2015 годах, Плана мероприятий по совместной деятельности между министерством культуры Хабаровского края и администрацией Амурского муниципального района.
1.2. Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, отделу культуры и искусства администрации Амурского муниципального района, администрациям поселений района, муниципальным культурно-досуговым учреждениям необходимо организовать свою работу в ближайшие годы по следующим основным направлениям:
1.2.1. Создание условий для обеспечения поселений качественными услугами по организации досуга и услугами учреждений культуры.
1.2.2. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.
1.2.3. Развитие самодеятельного художественного творчества.
1.2.4. Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры.
1.2.5. Координация деятельности муниципальных учреждений культуры поселений района.
1.2.6. Сохранение культурно-исторического наследия.
1.2.7. Развитие кино-, видеообслуживания населения района.
1.2.8. Сохранение и формирование современного кадрового потенциала сферы культуры.
1.2.9. Организация и осуществление эффективных мероприятий межпоселенческого характера.
1.3. Сегодня учреждения культуры и искусства Амурского муниципального района остро нуждаются в обновлении ключевых идей для дальнейшего развития. В целях соответствия вызовам современного мира Дома культуры и клубы должны стать площадками социальной активности населения. Создание на базе учреждений культуры и искусства центров гражданской активности, общественных объединений будет содействовать не только творческой и конструктивной самоорганизации жителей, но и самоуправлению местного сообщества. В сложившейся ситуации необходима серьезная корректировка основных стратегических направлений организации деятельности культурно-досуговых учреждений и учреждений дополнительного образования детей сферы культуры.
Учреждения культуры и искусства - один из важнейших ресурсов устойчивого и динамичного социально-экономического развития Амурского района. Вклад культурно-досуговых учреждений в сохранение культурного наследия, формирование качественной творческой среды, развитие человеческого капитала и социальную стабильность не вызывает сомнения, и повышение этого вклада будет усиливаться по мере расширения влияния культуры на общество, чему должна способствовать реализация настоящей Программы.

II. Основные цели и задачи

Выбор целей Программы основывается на статьях Конституции Российской Федерации, стратегических целях социально-экономического развития Амурского муниципального района, анализе экономической и правовой среды функционирования организаций культуры.
2.1. Исходя из этого целями Программы являются:
2.1.1. Дальнейшее развитие самодеятельного художественного творчества в Амурском муниципальном районе.
2.1.2. Совершенствование работы культурно-досуговых учреждений.
2.1.3. Совершенствование работы образовательных учреждений сферы культуры.
2.1.4. Организация массовых праздников, смотров, фестивалей.
2.1.5. Сохранение и развитие народных промыслов и ремесел.
2.1.6. Поддержка и развитие национально-культурных центров.
2.1.7. Сохранение культурно-исторического наследия.
2.1.8. Развитие системы непрерывного образования и переподготовки кадров.
2.1.9. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в сфере культуры.
2.2. Достижение основной цели Программы предполагает решение ряда задач:
2.2.1. Поддержка и распространение новых форм культурно-досуговой деятельности.
2.2.2. Совершенствование организации и проведения в районе праздников, фестивалей, смотров, конкурсов.
2.2.3. Развитие народного творчества, художественных промыслов и ремесел.
2.2.4. Создание условий для выявления, поддержки и развития творческих способностей одаренных детей и молодежи.
2.2.5. Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры.

III. Обобщенная характеристика
основных мероприятий Программы

3.1. В рамках реализации Программы выполнение отдельных муниципальных программ не предусмотрено.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе реализации мероприятий в соответствии с приложением № 1 к настоящей Программе.
Основные мероприятия Программы предполагаются к реализации в срок с 2014 по 2016 годы.
3.2. На решение задач, установленных настоящей Программой, будут направлены основные мероприятия по четырем разделам:
3.2.1. Развитие библиотечного дела.
3.2.2. Развитие культурно-досугового обслуживания населения.
3.2.3. Поддержка культурно-досуговых учреждений района.
3.2.4. Развитие системы образования в сфере культуры.
3.3. В рамках решения задач, установленных Программой, администрацией Амурского муниципального района будет оказываться методическая и информационная поддержка реализации мероприятий в поселениях района.

IV. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками Программы.
Соисполнителями Программы являются муниципальные учреждения культуры и искусства Амурского муниципального района.
Участниками Программы являются заинтересованные структурные подразделения администрации Амурского муниципального района, администрации городских и сельских поселений района.
Порядок финансирования реализации мероприятий Программы устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурского муниципального района согласно приложениям № 2, № 3 к настоящей Программе.
Получателями средств бюджета Амурского муниципального района в рамках Программы являются: отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района; муниципальные учреждения культуры и искусства.
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель.
Соисполнители мероприятий Программы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района отчет о выполнении мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит отчет о ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель ежеквартально в срок 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района отчет о ходе реализации Программы.
Ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель предоставляет отчет о ходе реализации Программы в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района.
Ответственный исполнитель размещает на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Амурского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

V. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

5.1. Реализация мероприятий Программы в полном объеме позволит:
5.1.1. Обеспечить развитие культурно-досуговых учреждений культуры в качестве многофункциональных культурных центров, объединение их деятельности для выполнения целей и задач, направленных на реализацию муниципальной культурной политики в Амурском муниципальном районе.
5.1.2. Создать условия для равноправного участия населения в творческом процессе, повышения творческого, морально-нравственного и интеллектуального уровня населения.
5.1.3. Снизить социальную напряженность в Амурском муниципальном районе.
5.1.4. Создать условия для творческой деятельности.
5.1.5. Повысить эффективность системы управления в сфере культуры.
5.2. Реализация Программы позволит достичь следующих показателей эффективности:


№ п/п
Наименование показателя эффективности
Единица измерения
Результат



2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
5
6
7
8

1.
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях
%
177,6
177,8
177,8
177,9
179,0
3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры
% от числа опрошенных
62,6
65,5
69,0
69,0
69,2
4.
Число участников клубных формирований на 1 тыс. человек
чел.
55,8
55,9
56
56
56,4
5.
Доля зданий, помещений муниципальных учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии
%
83,0
86,5
86,5
88,0
88,0
6.
Процент детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, от общего числа детей в районе
%
18,5
18,5
19,0
19,0
19,5
7.
Охват населения библиотечным обслуживанием
%
29,5
30,0
31,0
32,5
34,0


Показатели фактической обеспеченности рассчитаны в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.06.1996 № 1063-р "Об Указе Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 769" и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р "О методике определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры".

VI. Методика оценки эффективности Программы

6.1. Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации Программы.
При формировании Программы и внесении в нее изменений указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения этапов выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация (сведения) годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по краю.
6.2. Оценка эффективности реализации Программы включает:
6.2.1. Оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.
6.2.2. Подведение итогов выполнения Плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию.
6.2.3. Оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу.
6.2.4. Оценку степени достижения целей и решения задач Программы в целом.
6.3. Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Амурском муниципальном районе.
6.4. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:



где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
6.5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:
О - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6.6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = Ди / БЛ

6.7. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
6.8. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
6.8.1. Отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период.
6.8.2. Значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде.
6.8.3. Перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
6.9. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (ОП) рассчитывается по формуле:

ОП = 0,5 x Ди + 0,2 x БЛ + 0,3 x Он,

где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
Он - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в сфере культуры.
6.10. Поставленные цели и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям 0,8 <= ОП <= 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям ОП < 0,8, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.

Начальник отдела культуры и искусства
М.А.Иголкин





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие культуры Амурского
муниципального района на
2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствие нереализации основного мероприятия
1.
Развитие библиотечного дела
2014 - 2016 годы
достижение показателя числа посещений межпоселенческой центральной библиотеки в расчете на 1 тыс. населения более 2550 единиц
снижение качества и доступности библиотечных услуг для населения
1.1.
Оказание муниципальных библиотечных услуг (выполнение работ) и обеспечение деятельности МКУК МУБ
2014 - 2016 годы
предоставление библиотечных услуг и информационное обслуживание населения, формирование, комплектование фондов МКУК МЦБ, библиографический учет фондов
несоответствие оказываемых услуг требованиям современного общества, ограничение доступа населения к информации и культурным ценностям, сосредоточенным в фондах МКУК МЦБ
1.2.
Укрепление материально-технической базы МКУК МЦБ
2014 - 2016 годы
обеспечение соответствия материально-технической базы современным стандартам
повышение износа материально-технической базы
2.
Развитие культурно-досугового обслуживания населения
2014 - 2016 годы
достижение доли населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, 69,2%
снижение качества и доступности культурно-досуговых услуг для населения
2.1.
Оказание муниципальных культурно-досуговых услуг (выполнение работ) и обеспечение деятельности МАУ РМДЦ
2014 - 2016 годы
создание и организация работы клубных формирований, проведение различных культурно-массовых мероприятий, развитие современных форм молодежного досуга, создание условий для удовлетворения возрастающих запросов и духовных потребностей населения, реализация их творческого потенциала
сокращение посетителей культурно-досуговых мероприятий, снижение участников клубных формирований
2.2.
Укрепление материально-технической базы МАУ РМДЦ, культурно-досуговых учреждений поселений района
2014 - 2016 годы
обеспечение соответствия материально-технической базы современным стандартам
повышение износа материально-технической базы
2.3.
Проведение районных культурно-массовых мероприятий
2014 - 2016 годы
повышение качества проводимых мероприятий, увеличение охвата населения района
сокращение посетителей культурно-досуговых мероприятий, снижение качества проводимых мероприятий
3.
Развитие системы образования в сфере культуры
2014 - 2016 годы
развитие системы художественного образования (детские школы искусств, музыкальные и художественные школы), создание условий для обучения одаренных детей в учреждениях образования в сфере культуры
снижение качества и доступности образовательных услуг в сфере культуры для населения района
3.1.
Оказание муниципальных образовательных услуг в сфере культуры (выполнение работ) и обеспечение деятельности образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств, музыкальная и художественная школы)
2014 - 2016 годы
достижение показателя процент детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, от общего числа детей в районе - 19,5%
снижение количества обучающихся в детских школах искусств, музыкальной и художественной школах, необеспечение необходимого уровня подготовки обучающихся
3.2.
Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств, музыкальная и художественная школы)
2014 - 2016 годы
обеспечение соответствия материально-технической базы современным стандартам
повышение износа материально-технической базы

Начальник отдела культуры и искусства
М.А.Иголкин





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие культуры Амурского
муниципального района на
2014 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Расходы по годам, тыс. рублей.
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Развитие библиотечного дела
12564,9
12028,22
12178,91
2.
Развитие культурно-досугового обслуживания населения
12702,7
7507,84
7605,44
3.
Развитие системы образования в сфере культуры
43805,15
41686,0
42227,65
4.
Комплектование библиотечных фондов библиотек муниципальных образований в рамках государственной программы "Культура Хабаровского края"
285,48
285,48
77,78

ИТОГО:
69358,23
61507,54
62089,78

Начальник отдела культуры и искусства
М.А.Иголкин





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие культуры Амурского
муниципального района на
2014 - 2016 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятие
Источник финансирования
Расходы по годам, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Развитие библиотечного дела
районный бюджет
12564,9
12028,22
12178,91
1.1.
Оказание муниципальных библиотечных услуг (выполнение работ) и обеспечение деятельности МКУК МЦБ
районный бюджет
12564,9
12028,22
12178,91
1.2.
Укрепление материально-технической базы МКУК МЦБ
районный бюджет
-
-
-
2.
Развитие культурно-досугового обслуживания населения
районный бюджет
12702,7
7507,84
7605,44
2.1.
Оказание муниципальных культурно-досуговых услуг (выполнение работ) и обеспечение деятельности МАУ РМДЦ
районный бюджет
3489,7
3320,8
3363,97
2.2.
Укрепление материально-технической базы МАУ РМДЦ
районный бюджет
3400,0
3235,44
3277,5
2.3.
Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений городских и сельских поселений Амурского муниципального района
районный бюджет
4813,0
-
-
2.4.
Проведение мероприятий в сфере культуры
районный бюджет
1000,0
951,6
963,97
3.
Развитие системы образования в сфере культуры
районный бюджет
43784,0
41664,85
42206,5
краевой бюджет
21,15
21,15
21,15
3.1.
Оказание муниципальных образовательных (выполнение работ) и обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений (ДШИ, ДМШ, ДХШ)
районный бюджет
40784,0
38810,05
39314,59
краевой бюджет
21,15
21,15
21,15
3.2.
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений (ДШИ, ДМШ, ДХШ)
районный бюджет
3000,0
2854,8
2891,91
4.
Комплектование библиотечных фондов библиотек муниципальных образований в рамках государственной программы "Культура Хабаровского края"
краевой бюджет
285,48
285,48
77,78

ИТОГО:
районный бюджет
69051,6
61200,91
61990,85
краевой бюджет
306,63
306,63
98,93

Начальник отдела культуры и искусства
М.А.Иголкин


------------------------------------------------------------------