По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2013 N 473-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 212-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 26 ИЮНЯ 2012 Г. № 212-ПР "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством и совершенствованием нормативной правовой базы Хабаровского края, направленной на поддержку инновационной деятельности, Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. № 212-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края" следующие изменения:
1.1. В наименовании слово "целевой" исключить.
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесения изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. № 809-рп "Об утверждении Перечня государственных программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:".
1.3. В постановляющей части слово "целевую" исключить.
2. Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. № 212-пр, следующие изменения:
2.1. Паспорт изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ
государственной программы Хабаровского края
"Инновационное развитие и модернизация экономики
Хабаровского края"

Наименование государственной программы
-
государственная программа Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края" (далее также - государственная программа)
Ответственный исполнитель государственной программы
-
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край)
Соисполнители, участники государственной программы
-
министерство промышленности и транспорта края;


министерство природных ресурсов края;
министерство строительства края;
министерство сельского хозяйства и продовольствия края;
министерство образования и науки края;
министерство экономического развития и внешних связей края;
автономная некоммерческая организация "Дальневосточное агентство содействия инновациям" (по согласованию)
Цели государственной программы
-
создание условий для перевода экономики Хабаровского края на инновационный путь развития, способствующих формированию эффективной региональной инновационной системы, развитию инновационной инфраструктуры, обеспечивающей модернизацию традиционных секторов экономики края, повышение конкурентоспособности промышленности за счет внедрения новых технологий и инноваций
Задачи государственной программы
-
совершенствование институционального обеспечения инновационной деятельности;
развитие высокотехнологичных отраслей производства;
формирование и развитие спроса на инновации;
формирование инновационной инфраструктуры в крае;
продвижение инновационной продукции на внутренний рынок Российской Федерации и внешние рынки;
обеспечение развития кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций и популяризация инновационной деятельности;
развитие рынка интеллектуальной собственности
Подпрограммы государственной программы
-
в рамках государственной программы реализация подпрограмм не предусмотрена
Основные мероприятия государственной программы
-
институциональное обеспечение мероприятий по инновационному развитию;
содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры;
создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения в крае;
развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций;
пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности;
развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций
Основные показатели (индикаторы) государственной программы
-
удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций;
удельный вес инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции;
число используемых передовых производственных технологий;
доля нематериальных активов во внеоборотных активах организаций
Сроки и этапы реализации государственной программы
-
государственная программа реализуется в течение 2012 - 2020 годов в два этапа:
1 этап - 2012 - 2015 годы;
2 этап - 2016 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета
-
общий объем финансирования государственной программы составляет 978,40 млн. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 614,24 млн. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 42,29 млн. рублей,
2014 год - 100,30 млн. рублей,
2015 год - 153,25 млн. рублей,
2016 год - 63,68 млн. рублей,
2017 - 2020 годы - 254,72 млн. рублей;
из краевого бюджета - 364,16 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 29,67 млн. рублей,
2013 год - 24,37 млн. рублей,
2014 год - 42,86 млн. рублей,
2015 год - 59,65 млн. рублей,
2016 год - 41,53 млн. рублей,
2017 - 2020 годы - 166,08 млн. рублей
Конечный результат реализации государственной программы
-
в результате реализации мероприятий государственной программы ожидается увеличение:
удельного веса организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций к 2015 году до 19,2 процента, к 2020 году до 25,0 процентов;
удельного веса инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции к 2015 году до 3,6 процента, к 2020 году до 3,8 процента;
числа используемых передовых производственных технологий к 2015 году до 2509 единиц, к 2020 году до 2963 единиц;
доли нематериальных активов во внеоборотных активах организаций к 2015 году до 0,04 процента, к 2020 году до 0,05 процента".

2.2. Абзацы первый, второй раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Государственная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2011 г. № 2227-р, Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 2094-р, Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. № 1-пр.
Основными направлениями реализации государственной программы являются:"
2.3. В разделе 2:
2.3.1. В наименовании, абзацах двенадцатом, тринадцатом слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
2.3.2. Абзацы четырнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций - 25,0 процентов;
- удельный вес инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции - 3,8 процента;
- число используемых передовых производственных технологий - 2963 единицы;
- доля нематериальных активов во внеоборотных активах организаций - 0,05 процента.".
2.3.3 В абзаце двадцать шестом слово "Программы" заменить словами "государственной программы".
2.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы

В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достигнуть следующих конечных результатов в 2020 году, выражающихся в увеличении:
- удельного веса организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций, до 25,0 процентов;
- удельного веса инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции до 3,8 процента;
- числа используемых передовых производственных технологий до 2963 единиц;
- доли нематериальных активов во внеоборотных активах организаций - 0,05 процента.".
2.5. В разделе 4 слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
2.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении № 1 к настоящей государственной программе. Методика расчета показателей (индикаторов) государственной программы представлена в приложении № 2 к настоящей государственной программе.
Формирование показателей (индикаторов) государственной программы осуществлялось исходя из ее цели и задач. Таким образом, показатели (индикаторы) государственной программы количественно характеризуют ход ее реализации, решение задач и достижение цели, то есть позволяют более полно охарактеризовать научную деятельность, инновационную активность организаций.
При формировании перечня показателей (индикаторов) государственной программы за основу были взяты показатели инновационной активности, принятые в Европейской системе оценки инновационной активности (ОЭСР), аналоги которых имеются в отечественной системе показателей, а также ряд дополнительных показателей, позволяющих более полно охарактеризовать научную деятельность, инновационную активность организаций и промышленный комплекс Хабаровского края.
К основным целевым показателям государственной программы относятся:
1) удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций (процентов);
2) удельный вес инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции (процентов);
3) число используемых передовых производственных технологий (единиц);
4) доля нематериальных активов во внеоборотных активах организаций (процентов).
Показателем, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - институциональное обеспечение мероприятий по инновационному развитию, является:
- количество экспертных заключений и рекомендаций, подготовленных межведомственной комиссией по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края (единиц).
К показателям, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры, относятся показатели, характеризующие эффективность создания и развития инновационной инфраструктуры в крае, а также показатели, характеризующие эффективность функционирования объектов инновационной инфраструктуры:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка (единиц), в том числе центром инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства (единиц);
- количество резидентов технопарка (единиц);
- объемы производства продукции (работ, услуг) организациями, размещенными в технопарке (млн. рублей);
- количество участников инновационных конкурсов фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (единиц);
- количество победителей инновационных конкурсов фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере: УМНИК, СТАРТ (единиц);
- объем привлеченных инвестиций из институтов развития Российской Федерации и иных внебюджетных источников (млн. рублей).
К показателям, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения в крае, относится количество организаций, входящих в кластер (единиц).
К показателям, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций, относятся:
- количество инновационных разработок и продукции, представленных на российских и международных выставках, ярмарках, салонах (единиц);
- количество полученных дипломов и медалей на российских и международных выставках, ярмарках, салонах (единиц).
К показателям, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности, относятся:
- количество организованных коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере (единиц);
- количество изданных каталогов, буклетов, брошюр, телевизионных передач, интервью по инновационной тематике (единиц).
К показателям, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций, относятся:
- количество специалистов инновационной сферы, прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных научных, инновационных центрах (единиц);
- количество участников ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд (далее также - конкурс);
- количество участников ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд, прошедших обучение в рамках конкурса (единиц).".
2.7. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень основных мероприятий государственной программы

Перечень основных мероприятий государственной программы представлен в приложении № 3 к настоящей государственной программе.
Ключевыми условиями обеспечения инновационного развития и модернизации экономики Хабаровского края являются:
- институциональное обеспечение мероприятий по инновационному развитию, содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры; создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения в крае;
- развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций;
- пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности; развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций.

6.1. Институциональное обеспечение мероприятий по инновационному развитию
Основное содержание мероприятия:
- организация работы координационного совета по модернизации и инновационному развитию при Губернаторе Хабаровского края;
- организация работы межведомственной комиссии по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края.
Институциональное обеспечение инновационного развития осуществляется для формирования и использования новых механизмов и методов взаимодействия участников инновационных процессов и осуществления форм государственной поддержки. Содействие формированию единой инновационной политики в крае, а также организация работы экспертных органов по оценке инновационных программ и проектов необходимы для улучшения инвестиционного и предпринимательского климата.
Совершенствование институционального обеспечения инновационной деятельности планируется осуществлять за счет создания прозрачных и понятных механизмов принятия обоснованных регулятивных решений по вопросам государственной поддержки и реализации инновационной деятельности в крае.

6.2. Содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры
Основное содержание мероприятия:
- предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" (далее также - АНО "ДАСИ") на возмещение затрат, связанных с выполнением функций по созданию условий для развития инновационной деятельности в крае;
- определение управляющей компании технопарка;
- проектирование и реконструкция объекта "Технопарк, г. Хабаровск" (инновационный учебно-образовательный центр на базе краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Хабаровский машиностроительный техникум" (далее - КГБОУ СПО "Хабаровский машиностроительный техникум");
- предоставление субсидии управляющей компании технопарка на возмещение затрат по разработке концепции технопарка и проектов его структурных элементов, развитию управляющей компании технопарка.
В рамках данного мероприятия осуществляется субсидирование АНО "ДАСИ" и субсидирование управляющей компании технопарка на создание и развитие центров инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства, кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Реализация данного мероприятия способствует развитию высокотехнологичных отраслей производства, формированию и развитию спроса на инновации, а также развитию рынка интеллектуальной собственности. Создание и развитие технопарка и его структурных элементов призвано способствовать обеспечению ускоренного развития малых высокотехнологичных компаний, повышению их "выживаемости" в период становления.
Создание и развитие центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на условиях софинансирования из федерального бюджета. Целью создания центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства является формирование технологической инфраструктуры для повышения уровня конкурентоспособности продукции (товаров, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства за счет использования современных технологий. Реализация данного мероприятия способствует повышению технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания (проектирования) технологических и технических процессов и объектов, которые реализуют указанные процессы; подготовки и обеспечения процесса производства и реализации продукции по обслуживанию и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов.
Создание центра кластерного развития планируется на условиях софинансирования из федерального бюджета. Создание центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо для создания условий эффективного взаимодействия предприятий - участников и партнеров инновационных территориальных кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития территориального кластера, обеспечения реализации кластерных проектов.

6.3. Создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения в крае
Основное содержание мероприятия:
- подписание меморандума о создании инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения края и определение органов его управления;
- организационное оформление инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения края.
В рамках реализации мероприятия осуществляется проведение работ по определению перспективных направлений промышленного производства в Хабаровском крае и формирование на их базе инновационных территориальных кластеров, отвечающих современным задачам инновационного развития экономики края. Реализация мероприятия способствует созданию эффективных механизмов реализации кластерной политики в промышленном комплексе Хабаровского края, направленных на развитие высокотехнологичных отраслей производства.

6.4. Развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций
Основное содержание мероприятия - организация участия организаций края в российских и международных выставках, ярмарках, салонах, а также организаций края в специализированных выставках, конференциях, ярмарках, "деловых миссиях инновационных компаний" и иных мероприятиях, предусматривающих экспонирование инновационной и научно-технической продукции.
Реализация мероприятия способствует формированию и развитию спроса на инновации и продвижению инновационной продукции на внутренний рынок Российской Федерации и внешние рынки за счет привлечения интереса к инновационным разработкам со стороны потенциальных инвесторов.

6.5. Пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности
Основное содержание данного мероприятия:
- организация проведения работы коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере;
- производство теле- и радиопрограмм, направленных на популяризацию успешных историй субъектов инновационной деятельности;
- размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку субъектов инновационной деятельности.
Реализация мероприятия способствует информированию заинтересованной общественности о проводимой в крае инновационной политике и существующих формах краевой государственной поддержки инновационной деятельности для подготовки предложений по вопросам развития инновационной деятельности в крае, повышения ее эффективности, а также повышению престижа инженерных профессий.

6.6. Развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций
Основное содержание данного мероприятия - предоставление субсидии АНО "ДАСИ" на возмещение затрат по организации и проведению ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд.
Реализация мероприятия способствует повышению мотивации молодежи Хабаровского края на участие в научно-исследовательской и творческой деятельности по вопросам создания и внедрения инновационных продуктов для организаций малого и среднего бизнеса, в том числе участников инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края. Проведение конкурса предполагает обучение участников и победителей конкурса управлению инновационной деятельностью.
Информация по инвестиционным проектам, планируемым к реализации в рамках государственной программы, приведена в приложении № 4 к настоящей государственной программе".
2.8. В разделе 7 слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
2.9. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Финансирование государственной программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета и краевого бюджета.
Бюджетные источники:
- федеральный бюджет - средства, предоставляемые на конкурсной основе субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих реализацию инновационной продукции, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами (прогнозируются как возможный источник финансирования);
- краевой бюджет - средства, предусматриваемые на исполнение государственной программы в законе Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Общий объем финансирования мероприятий государственной программы составляет 978,40 млн. рублей, в том числе:
субсидии из федерального бюджета - 614,24 млн. рублей;
средства краевого бюджета - 364,16 млн. рублей.
Объем финансирования мероприятий государственной программы по годам приведен в таблице 2.

Таблица 2

Структура финансирования государственной программы

(млн. рублей)
Источник финансирования
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
1
2
3
4
5
6
7
Всего
29,67
66,66
143,16
212,90
105,21
420,80
Федеральный бюджет
0
42,29
100,30
153,25
63,68
254,72
Краевой бюджет
29,67
24,37
42,86
59,65
41,53
166,08

Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведена в приложении № 6 к настоящей государственной программе.
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, приведена в приложении № 6[1] к настоящей государственной программе.
Влияние выделения дополнительных ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы, сроки и непосредственные результаты реализации государственной программы и основных мероприятий приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей государственной программе.".
2.10. В разделе 9 слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
2.11. Раздел 10 признать утратившим силу.
2.12. Раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель:
- организует реализацию государственной программы, вносит предложение о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и внешних связей края результаты мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации государственной программы за I квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года соответственно;
- проводит оценку эффективности государственной программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности и подготовки годового отчета о ходе реализации государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет и представляет его в министерство экономического развития и внешних связей края;
- обеспечивает предоставление субсидий АНО "ДАСИ", в том числе на осуществление деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере за счет средств краевого бюджета на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого ежегодно на очередной финансовый год, в порядке, установленном приложением № 9 к настоящей государственной программе.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство (реконструкция, техническое перевооружение) которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства и Губернатора Хабаровского края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации государственной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте Правительства края в сети Интернет информацию о государственной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, степени выполнения мероприятий государственной программы.".
2.13. Приложения № 1 - 4, 6, 6[1], 7, 8 изложить в новой редакции (прилагаются).
2.14. Дополнить приложением № 9 (прилагается).

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





Приложение № 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
Источник информации
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций
процентов
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю
10,30
12,10
12,30
15,60
17,40
19,20
20,90
25,00

Удельный вес инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции
процентов
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю
3,40
3,40
3,50
3,50
3,60
3,60
3,70
3,80

Число используемых передовых производственных технологий
единиц
-"-
2347
2356
2371
2401
2433
2509
2600
2963

Доля нематериальных активов во внеоборотных активах организаций
процент
-"-
0,02
0,02
0,03
0,03
0,03
0,04
0,04
0,05
1.
Институциональное обеспечение мероприятий по инновационному развитию
1.1.
Количество экспертных заключений и рекомендаций, подготовленных межведомственной комиссией по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края
единиц
данные главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
-
-
1
1
1
1
1
1
2.
Содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры
2.1.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка
единиц
данные главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
-
-
-
22
30
46
55
100

в том числе:











центром инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства
-"-
-"-
-
-
-
21
25
30
36
58
2.2.
Количество резидентов технопарка
-"-
-"-
-
-
-
-
-
40 <*>
40 <*>
40 <*>
2.3.
Объемы производства продукции (работ, услуг) организациями, размещенными в технопарке
млн. рублей
-"-
-
-
-
-

1,60 <*>
1,90 <*>
50,00 <*>
2.4.
Количество участников инновационных конкурсов фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере:
единиц
-"-
112
69
69
77
85
93
95
121

УМНИК


88
59
60
65
70
75
76
95

СТАРТ


24
10
9
12
15
18
19
26
2.5.
Количество победителей инновационных конкурсов фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере:
единиц
данные главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
35
23
23
25
26
28
30
37

УМНИК


27
21
21
22
22
23
25
28

СТАРТ


8
2
2
3
4
5
5
9
2.6.
Объем привлеченных инвестиций из институтов развития Российской Федерации и иных внебюджетных источников
млн. рублей
-"-
11,05
8,20
13,00
14,50
16,00
18,00
18,50
35,00
3.
Создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения в крае
3.1.
Количество организаций, входящих в кластер
единиц
данные главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
-
-
62
62
62
62
62
62
4.
Развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций
4.1.
Количество инновационных разработок и продукции, представленных на российских и международных выставках, ярмарках, салонах
единиц
данные главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
30
32
42
50
55
57
62
65
4.2.
Количество полученных дипломов и медалей на российских и международных выставках, ярмарках, салонах
-"-
-"-
21
24
32
38
41
43
45
49
5.
Пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности

5.1.
Количество организованных коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере
единиц
данные главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
-
-
-
4
4
4
4
4
5.2.
Количество изданных каталогов, буклетов, брошюр, телевизионных передач, интервью по инновационной тематике
единиц
данные главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
5
5
5
5
5
5
5
5
6.
Развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций

6.1.
Количество специалистов инновационной сферы, прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных научных, инновационных центрах
единиц
данные главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
1
6
0
0
13
15
17
25
6.2.
Количество участников ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд
-"-
-"-
-
-
-
-
120
125
130
150
6.3.
Количество участников конкурса молодежных инновационных команд, прошедших обучение в рамках конкурса
единиц
данные главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
-
-
-
-
50
55
55
60

--------------------------------
<*> При условии получения субсидии из федерального бюджета.





Приложение № 2
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Расчетная формула
Методика расчета показателей (индикаторов)
1
2
3
4
5
1.
Доля нематериальных активов во внеоборотных активах организаций
процентов

показатель характеризует удельный вес нематериальных активов (НМА) в общем объеме внеоборотных активов организаций (ВА). Нематериальные активы и объем внеоборотных активов организаций определяются по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю
2.
Количество экспертных заключений и рекомендаций, подготовленных межведомственной комиссией по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества экспертных заключений и рекомендаций, подготовленных межведомственной комиссией по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края, по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
3.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
4.
Количество резидентов технопарка
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества резидентов технопарка по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
5.
Объемы производства продукции (работ, услуг) организациями, размещенными в технопарке
млн. рублей
-
показатель определяется путем суммирования объемов производства продукции (работ, услуг) предприятиями, организациями, размещенными в технопарке, по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
6.
Количество участников инновационных конкурсов фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере:
УМНИК
СТАРТ
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества участников инновационных конкурсов фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
7.
Количество победителей инновационных конкурсов фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере:
УМНИК
СТАРТ
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества победителей инновационных конкурсов фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
8.
Объем привлеченных инвестиций из институтов развития Российской Федерации и иных внебюджетных источников
млн. рублей
-
показатель определяется путем суммирования объемов привлеченных инвестиций из институтов развития Российской Федерации и иных внебюджетных источников по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
9.
Количество организаций, входящих в кластер
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества организаций, входящих в кластер, по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти края, курирующих отрасли экономики края
10.
Количество инновационных разработок и продукции, представленных на российских и международных выставках, ярмарках, салонах
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества инновационных разработок и продукции, представленных на российских и международных выставках, ярмарках, салонах, по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти края, курирующих отрасли экономики края
11.
Количество полученных дипломов и медалей на российских и международных выставках, ярмарках, салонах
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества полученных дипломов и медалей на российских и международных выставках, ярмарках, салонах, по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
12.
Количество организованных коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества организованных коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
13.
Количество изданных каталогов, буклетов, брошюр, телевизионных передач, интервью по инновационной тематике
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества изданных каталогов, буклетов, брошюр, телевизионных передач, интервью по инновационной тематике по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
14.
Количество специалистов инновационной сферы, прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных научных, инновационных центрах
единиц
-
показатель определяется путем суммирования количества специалистов инновационной сферы, прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных научно-инновационных центрах, по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
15.
Количество участников ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества участников ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
16.
Количество участников конкурса молодежных инновационных команд, прошедших обучение в рамках конкурса
единиц
-
показатель определяется путем арифметического подсчета количества участников конкурса молодежных инновационных команд, прошедших обучение в рамках конкурса, по данным главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края





Приложение № 3
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Институциональное обеспечение мероприятий по инновационному развитию
1.1.
Организация работы координационного совета по модернизации и инновационному развитию при Губернаторе Хабаровского края
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
2012 - 2020 гг.
организация заседаний координационного совета по модернизации и инновационному развитию при Губернаторе Хабаровского края в целях формирования единой инновационной политики и координирования работы субъектов инновационной инфраструктуры
отсутствие благоприятной институциональной среды, обеспечивающей эффективное взаимодействие государственной власти, науки и бизнеса как целостного научного инновационного производственного комплекса, создающего возможности для формирования нового технологического уклада
1.2.
Организация работы межведомственной комиссии по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
2012 - 2020 гг.
организация работы межведомственной комиссии по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края для осуществления независимой экспертизы инновационных проектов и программ модернизации, реализуемых на территории края с целью оказания эффективной государственной поддержки субъектам инновационной деятельности
отсутствие экспертного органа оценки инновационных программ и проектов в крае
2.
Содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры
2.1.
Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" на возмещение затрат, связанных с выполнением функций по созданию условий для развития инновационной деятельности в крае
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, АНО "ДАСИ" (по согласованию)
2012 - 2020 гг.
развитие центра комплексной поддержки инновационной деятельности с целью повышения уровня инновационной активности в крае. Увеличение объема привлеченных инвестиций из институтов развития Российской Федерации и иных внебюджетных источников АНО "ДАСИ" не менее 35 млн. рублей, количества представленных проектов в институты развития не менее 121, из них победители в конкурсах не менее 37 проектов в 2020 году
снижение уровня развития и поддержки инновационной деятельности, соответственно, снижение притока инвестиций для реализации инновационных проектов и повышения инновационной активности организаций
2.2.
Определение управляющей компании технопарка
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, АНО "ДАСИ" (по согласованию)
2012 год
определение управляющей компании технопарка и бизнес-инкубатора для управления имущественным комплексом технопарка, а также осуществление его организационной деятельности
отсутствие организации, осуществляющей управление имущественным комплексом технопарка и осуществляющей организацию его деятельности
2.3.
Проектирование и реконструкция объекта "Технопарк, г. Хабаровск" (инновационный учебно-образовательный центр на базе КГБОУ СПО "Хабаровский машиностроительный техникум)"
министерство строительства края
2014 - 2017 гг.
реконструкция и ввод в эксплуатацию объекта "Технопарк, г. Хабаровск"
снижение уровня инновационной активности вследствие отсутствия технологических площадок для реализации инновационных проектов
2.4.
Предоставление субсидии управляющей компании технопарка на возмещение затрат по разработке концепции технопарка и проектов его структурных элементов, развитию управляющей компании технопарка
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, АНО "ДАСИ" (по согласованию)
2012 - 2020 гг.
разработка концепции технопарка и проектов его структурных элементов. Создание структурных подразделений управляющей компании технопарка, необходимых для реализации проекта технопарка и развития его инфраструктуры
снижение уровня инновационной активности вследствие отсутствия технологических площадок для реализации инновационных проектов
2.4.1.
Создание и развитие центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, АНО "ДАСИ" (по согласованию)
2013 - 2020 гг.
создание условий для повышения технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания (проектирования) технологических и технических процессов и объектов, которые реализуют указанные процессы; подготовка и обеспечение процесса производства и реализации продукции по обслуживанию и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов
снижение технической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства для внедрения новых технологий
2.4.2.
Создание и обеспечение деятельности центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства
-"-
2013 - 2020 гг.
создание условий для эффективного взаимодействия предприятий - участников и партнеров территориальных кластеров, профессиональных образовательных организаций и научных организаций, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, инвесторов в интересах развития кластера, обеспечение реализации совместных кластерных проектов
отсутствие коммуникационных связей между участниками и партнерами кластера. Снижение количества кластерных проектов
3.
Создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения в крае
3.1.
Подписание меморандума о создании инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения края и определение органов его управления
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края, министерство образования и науки края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса
2012 год
подписание меморандума о создании кластера (крупные промышленные предприятия, субъекты малого и среднего бизнеса, профессиональные образовательные организации, финансово-кредитной сферы и др.). Определение органов управления кластером
снижение взаимодействия между промышленными предприятиями, научно-исследовательскими организациями, субъектами государственной власти и финансовыми институтами по вопросам производственного освоения и продвижения на рынок наукоемкой конкурентоспособной продукции
3.2.
Организационное оформление инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения края
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, министерство промышленности и транспорта края
2013 - 2014 гг.
создание органов управления инновационного территориального кластера
невозможность дальнейшего развития инновационного территориального кластера
4.
Развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций
4.1.
Организация участия экспозиций края в российских и международных выставках, ярмарках, салонах, а также организаций края в специализированных выставках, конференциях, ярмарках, "деловых миссиях инновационных компаний" и иных мероприятиях, предусматривающих экспонирование инновационной и научно-технической продукции
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, министерство экономического развития и внешних связей края
2012 - 2020 гг.
подготовка экспозиции Хабаровского края для участия в выставочных мероприятиях в целях продвижения инновационной и научно-технической продукции (не менее двух выставок).
Подготовка экспозиций организаций края для участия в специализированных мероприятиях, связанных с продвижением на региональные и международные рынки продукции, товаров и услуг
низкие объемы отгруженной инновационной продукции вследствие отсутствия информации об инновационной и научно-технической продукции организаций края
5.
Пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности
5.1.
Организация работы коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
2013 - 2020 гг.
вовлечение студенческой молодежи в инновационную деятельность, а также представителей общественных организаций и объединений, бизнес-сообщества, профессиональных образовательных организаций и научных организаций к процессам организации инновационной деятельности в крае. Формирование механизмов оценки регулирующего воздействия в крае
отсутствие условий для развития механизмов общественно-государственного сотрудничества по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере
5.2.
Производство теле- и радиопрограмм, направленных на популяризацию успешных историй субъектов инновационной деятельности
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
2014 - 2020 гг.
повышение престижа инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности.
Информационное обеспечение населения края; привлечение внимания инвесторов к реализации инновационных проектов
недостаточный уровень информированности населения
5.3.
Размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку субъектов инновационной деятельности
-"-
2014 - 2020 гг.
повышение информированности субъектов инновационной деятельности о реализуемой краевой политике в инновационной сфере. Не менее 5 подготовленных материалов в год
недостаточный уровень информированности субъектов инновационной деятельности о формах государственной поддержки
6.
Развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций
6.1.
Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" на возмещение затрат по организации и проведению ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, АНО "ДАСИ" (по согласованию)
2014 - 2020 гг.
выявление и отбор активной молодежи, имеющей профессиональные компетенции для работы в инновационной сфере.
Проведение обучающих мероприятий по развитию компетенций в инновационной сфере. Организация стажировок
недостаточный уровень компетенций специалистов по вопросам осуществления инновационной деятельности и продвижения инновационных проектов





Приложение № 4
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

СПРАВОЧНАЯ (ПРОГНОЗНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЭКОНОМИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"


№ п/п
Наименование инвестиционного проекта
Сроки реализации
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Наличие проектно-сметной документации
Мощность по проекту
Объем финансирования в текущих ценах (млн. рублей)
1
2
3
4
5
6
8
1.
Проектирование и реконструкция объекта "Технопарк, г. Хабаровск" (инновационный учебно-образовательный центр на базе КГБОУ СПО "Хабаровский машиностроительный техникум")
2014 - 2017 гг.
министерство строительства края, главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
-
5 150,40 кв. м
201,28





Приложение № 5
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ИННОВАЦИОННОЕ
РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

№ п/п
Вид проекта нормативного правового акта
Основные положения проекта нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1.
Проект постановления Правительства Хабаровского края "О порядке реализации Закона Хабаровского края "О государственной поддержке инновационной деятельности в Хабаровском крае"
определение порядка и условий реализации Закона Хабаровского края "О государственной поддержке инновационной деятельности в Хабаровском крае"
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
2014 год
2.
Проект постановления Губернатора Хабаровского края "Об организации и проведении ежегодного краевого конкурса в инновационной сфере"
определение порядка и условий проведения ежегодного краевого конкурса, направленного на повышение инновационной активности и компетенций в области управления инновационной деятельностью специалистов края
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
2014 год





Приложение № 6
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

N
п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы по годам (млн. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9


всего
29,67
24,37
42,86
59,65
41,53
166,08
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
26,38
22,42
23,83
28,59
34,32
137,24
министерство строительства края
1,00
0
14,02
25,04
0
0
министерство экономического развития и внешних связей края
2,29
1,95
5,01
6,01
7,21
28,84
1.
Содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры
всего
27,38
22,42
31,91
46,50
25,76
103,00
1.1.
Предоставление субсидии АНО "ДАСИ" на возмещение затрат, связанных с выполнением функций по созданию условий для развития инновационной деятельности в крае
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, АНО "ДАСИ" (по согласованию)
6,38
5,42
6,83
8,19
9,84
39,32
1.2.
Проектирование и реконструкция объекта "Технопарк, г. Хабаровск" (инновационный учебно-образовательный центр на базе КГБОУ СПО "Хабаровский машиностроительный техникум")
министерство строительства края
1,00
0
14,02
25,04
0
0
1.3.
Предоставление субсидии управляющей компании технопарка на возмещение затрат по разработке концепции технопарка и проектов его структурных элементов, развитию управляющей компании технопарка
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, АНО "ДАСИ" (по согласованию)
20,00
17,00
11,06
13,27
15,92
63,68
1.3.1.
Создание и развитие центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, АНО "ДАСИ" (по согласованию)
0
14,40
10,06
12,07
14,48
57,92
1.3.2.
Создание и обеспечение деятельности центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, АНО "ДАСИ" (по согласованию)
0
2,60
1,00
1,20
1,44
5,76
2.
Развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций
всего
2,29
1,95
5,01
6,01
7,21
28,84
2.1.
Организация участия экспозиций края в российских и международных выставках, ярмарках, салонах, а также организаций края в специализированных выставках, конференциях, ярмарках, "деловых миссиях инновационных компаний" и иных мероприятиях, предусматривающих экспонирование инновационной и научно-технической продукции
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, министерство экономического развития и внешних связей края
2,29
1,95
5,01
6,01
7,21
28,84
3.
Пропаганда и популяризация инновационной изобретательской и научно-технической деятельности
всего
0
0
1,00
1,20
1,44
5,76
3.1.
Организация работы коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
0
0
0,10
0,12
0,14
0,56
3.2.
Производство теле- и радиопрограмм, направленных на популяризацию успешных историй субъектов инновационной деятельности
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
0
0
0,70
0,84
1,01
4,04
3.3.
Размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку субъектов инновационной деятельности
-"-
0
0
0,20
0,24
0,29
1,16
4.
Развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций
всего
0
0
4,94
5,93
7,12
28,48
4.1.
Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" на возмещение затрат по организации и проведению ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
0
0
4,94
5,93
7,12
28,48





Приложение № 6[1]
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

N
п/п
Наименование основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов по годам (млн. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9


всего
29,67
66,66
143,16
212,90
105,21
420,80
федеральный бюджет
0
42,29
100,30
153,25
63,68
254,72
краевой бюджет
29,67
24,37
42,86
59,65
41,53
166,08
1.
Содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры
всего
27,38
64,71
132,21
199,75
89,44
357,72
федеральный бюджет
0
42,29
100,30
153,25
63,68
254,72
краевой бюджет

27,38
22,42
31,91
46,50
25,76
103,00
1.1.
Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" на возмещение затрат, связанных с выполнением функций по созданию условий для развития инновационной деятельности в крае
всего
6,38
5,42
6,83
8,19
9,84
39,32
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
6,38
5,42
6,83
8,19
9,84
39,32
1.2.
Проектирование и реконструкция объекта "Технопарк, г. Хабаровск" (инновационный учебно-образовательный центр на базе КГБОУ СПО "Хабаровский машиностроительный техникум")
всего
1,00
0
70,08
125,21
0
0
федеральный бюджет
0
0
56,06
100,17
0
0
краевой бюджет
1,00
0
14,02
25,04
0
0
1.3.
Предоставление субсидии управляющей компании технопарка на возмещение затрат по разработке концепции технопарка и проектов его структурных элементов, развитию управляющей компании технопарка
всего
20,00
59,29
55,30
66,35
79,60
318,40
федеральный бюджет
0
42,29
44,24
53,08
63,68
254,72
краевой бюджет
20,00
17,00
11,06
13,27
15,92
63,68
1.3.1.
Создание и развитие центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства
всего
0
56,69
50,30
60,35
72,40
289,60
федеральный бюджет
0
42,29
40,24
48,28
57,92
231,68
краевой бюджет
0
14,40
10,06
12,07
14,48
57,92
1.3.2.
Создание и обеспечение деятельности центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства
всего
0
2,60
5,00
6,00
7,20
28,80
федеральный бюджет
0
0
4,00
4,80
5,76
23,04
краевой бюджет
0
2,60
1,00
1,20
1,44
5,76
2.
Развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций
всего
2,29
1,95
5,01
6,01
7,21
28,84
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
2,29
1,95
5,01
6,01
7,21
28,84
2.1.
Организация участия экспозиций края в российских и международных выставках, ярмарках, салонах, а также организаций края в специализированных выставках, конференциях, ярмарках, "деловых миссиях инновационных компаний" и иных мероприятиях, предусматривающих экспонирование инновационной и научно-технической продукции
всего
2,29
1,95
5,01
6,01
7,21
28,84
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
2,29
1,95
5,01
6,01
7,21
28,84
3.
Пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности
всего
0
0
1,00
1,20
1,44
5,76
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
1,00
1,20
1,44
5,76
3.1.
Организация работы коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере
всего
0
0
0,10
0,12
0,14
0,56
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0,10
0,12
0,14
0,56
3.2.
Производство теле- и радиопрограмм, направленных на популяризацию успешных историй субъектов инновационной деятельности
всего
0
0
0,70
0,84
1,01
4,04
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0,70
0,84
1,01
4,04
3.3.
Размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку субъектов инновационной деятельности
всего
0
0
0,20
0,24
0,29
1,16
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0,20
0,24
0,29
1,16
4.
Развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций
всего
0
0
4,94
5,93
7,12
28,48
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
4,94
5,93
7,12
28,48
4.1.
Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" на возмещение затрат по организации и проведению ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд
всего
0
0
4,94
5,93
7,12
28,48
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
4,94
5,93
7,12
28,48





Приложение № 7
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

ОЦЕНКА
СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ НА
ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЭКОНОМИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2020 год
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры
1.1.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка
единиц
-
-
22
22
30
30
46
46
120
100

в том числе:












центром инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства
единиц
-
-
20
20
25
25
30
30
70
58
2.
Пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности
2.1.
Количество организованных коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере
единиц
-
-
4
4
4
4
4
4
5
4
2.2.
Количество изданных каталогов, буклетов, брошюр, телевизионных передач, интервью по инновационной тематике
единиц
5
5
5
5
5
5
5
5
6
5
3.
Развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций
3.1.
Количество специалистов инновационной сферы, прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных научных, инновационных центрах
человек
0
0
0
0
13
13
15
15
30
25
3.2.
Количество участников ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд
человек
-
-
-
-
120
120
125
125
180
150
3.3.
Количество
участников конкурса молодежных инновационных команд, прошедших обучение в рамках конкурса
человек
-
-
-
-
50
50
55
55
72
60





Приложение № 8
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

ОЦЕНКА
СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ НА
СРОКИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Объем дополнительных ресурсов - всего, млн. рублей
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам, млн. рублей
С учетом дополнительных ресурсов
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
срок реализации (годы)
непосредственный результат (краткое описание)
начало
окончание
1
2
3
4
5
6
7
8

9
10
11
12
1.
Содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры

71,54
в том числе: федеральный бюджет
0
0
0
0
0
71,54
в том числе: федеральный бюджет
2013
2020

50,95
краевой бюджет
0
0
0
0
0
50,95
краевой бюджет


20,59
0
0
0
0
0
20,59


1.1.
Предоставление субсидии АНО "ДАСИ" на возмещение затрат, связанных с выполнением функций по созданию условий для развития инновационной деятельности в крае

7,86
в том числе: краевой бюджет
0
0
0
0
0
7,86
в том числе: краевой бюджет
2012
2020
повышение уровня развития и поддержки инновационной деятельности, соответственно, увеличение притока инвестиций для реализации инновационных проектов в 2017 - 2020 гг.
7,86
0
0
0
0
0
7,86


1.2.
Предоставление субсидий на создание и развитие центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
57,92
в том числе: федеральный бюджет
0
0
0
0
0
57,92
в том числе: федеральный бюджет
2013
2020
организация работы центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства в 2017 - 2020 гг.
46,34
краевой бюджет
0
0
0
0
0
46,34
краевой бюджет


11,58
0
0
0
0
0
11,58


1.3.
Предоставление субсидий на создание и обеспечение деятельности центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
5,76
в том числе: федеральный бюджет
0
0
0
0
0
5,76
в том числе: федеральный бюджет
2013
2020
организация работы центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства в 2017 - 2020 гг.
4,61
краевой бюджет
0
0
0
0
0
4,61 краевой бюджет


1,15
0
0
0
0
0
1,15


2.
Пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности

1,15
краевой бюджет
0
0
0
0
0
1,15
краевой бюджет
2013
2020

2.1.
Организация работы коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
0,56
в том числе: краевой бюджет
0
0
0
0
0
0,56
в том числе: краевой бюджет
2013
2020
вовлечение студенческой молодежи в инновационную деятельность, а также представителей общественных организаций и объединений, бизнес-сообщества, научных и образовательных учреждений к процессам организации инновационной деятельности в крае в 2017 - 2020 гг.
0,56
0
0
0
0
0
0,56


2.2.
Производство теле- и радиопрограмм, направленных на популяризацию успешных историй субъектов инновационной деятельности
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
4,04
в том числе: краевой бюджет
0
0
0
0
0
4,04
в том числе: краевой бюджет
2013
2020
информационное обеспечение населения края; привлечение внимания инвесторов к реализации инновационных проектов. Не менее 2 подготовленных материалов в год в 2017 - 2020 гг.
4,04
0
0
0
0
0
4,04


2.3.
Размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку субъектов инновационной деятельности
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
1,16
в том числе: краевой бюджет
0
0
0
0
0
1,15
в том числе: краевой бюджет
2013
2020
повышение информированности субъектов инновационной деятельности о реализуемой краевой политике в инновационной сфере. Не менее 4 подготовленных материалов в год в 2017 - 2020 гг.
1,16
0
0
0
0
0
1,15


3.
Развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций

28,47
в том числе краевой бюджет
0
0
0
0
0
28,47
2013
2020

28,47
0
0
0
0
0
28,47


3.1.
Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" на возмещение затрат по организации и проведению ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд
главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края
28,47
в том числе краевой бюджет
0
0
0
0
0
28,47
2013
2020
выявление и отбор активной молодежи, имеющей профессиональные компетенции для работы в инновационной сфере. Проведение обучающих мероприятий по развитию компетенций в инновационной сфере. Организация стажировок в 2017 - 2020 гг.
28,47
0
0
0
0
0
28,47




Итого
78,39
в том числе: федеральный бюджет
0
0
0
0
0
78,39
в том числе: федеральный бюджет
2012
2020




50,95
краевой бюджет
0
0
0
0
0
50,95 краевой бюджет






27,45
0
0
0
0
0
27,45








Приложение № 9
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. № 212-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2013 г. № 473-пр)

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ", В ТОМ
ЧИСЛЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" (далее соответственно - Порядок, Субсидии) устанавливает правила предоставления Субсидий автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" (далее также - АНО "ДАСИ") на соответствующий финансовый год.
2. Получателем Субсидий является АНО "ДАСИ", созданная в соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 28 декабря 2006 г. № 780-р в целях развития инфраструктуры, обеспечивающей передачу и внедрение новых технологий в реальный сектор экономики края и для осуществления органами государственной власти Хабаровского края (далее также - край) полномочий по организации и осуществлению научно-технических и инновационных программ и проектов на территории края.
3. Субсидии предоставляются Правительством края в целях реализации пунктов 2.1, 2.4 раздела 2 и пункта 6.1 раздела 6 приложения № 3 государственной программы (далее - Перечень мероприятий) в виде имущественного взноса на возмещение:
- затрат, связанных с выполнением функций по созданию условий для развития инновационной деятельности в Хабаровском крае;
- затрат по развитию управляющей компании технопарка;
- затрат по организации и проведению ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд.
4. Предоставление Субсидий АНО "ДАСИ" осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Правительству Хабаровского края на реализацию мероприятий, предусмотренных 2.1, 2.4 раздела 2 и пункта 6.1 раздела 6 приложения 3 государственной программы.
5. Субсидии предоставляются АНО "ДАСИ" в объемах согласно пунктам 1.1, 1.3 раздела 1, пункту 4.1 раздела 4 приложения № 6[1] государственной программы в соответствии с планом работ по реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация Хабаровского края" автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" на соответствующий финансовый год и сметой расходов на выполнение плана работ по реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация Хабаровского края" автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" на соответствующий финансовый год (далее - план работ и смета расходов соответственно), согласованными с главным управлением модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края (далее - Главное управление модернизации) и утвержденными попечительским советом АНО "ДАСИ" (приложения № 1, 2 к настоящему Порядку). Смета расходов составляется в целом и по каждому мероприятию, предусмотренному в Перечне мероприятий, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Основанием для предоставления Субсидий является договор о предоставлении Субсидий, заключенный между Правительством края и АНО "ДАСИ", который определяет:
целевое назначение, размер, порядок расчетов и условия предоставления Субсидий;
согласие АНО "ДАСИ" на осуществление Правительством Хабаровского края, органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверок соблюдения АНО "ДАСИ" условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
ответственность за нарушение условий предоставления Субсидий;
порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидий.
7. В целях получения Субсидий АНО "ДАСИ" представляет в Правительство края заявление с приложением следующих документов:
копия Устава АНО "ДАСИ", а также копии изменений и дополнений в Устав в случае их внесения;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
план работ;
смета расходов.
8. Правительство края перечисляет Субсидии на расчетный счет АНО "ДАСИ" в объеме, определяемом в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Порядка, и в сроки, установленные договором о предоставлении Субсидий.
9. АНО "ДАСИ" представляет в Главное управление модернизации отчеты о выполнении плана работ, об исполнении сметы расходов, о целевом использовании Субсидий, об эффективности использования Субсидий по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении Субсидий, с приложением пояснительной записки, копий первичных документов, заверенных подписью руководителя и печатью АНО "ДАСИ", и документов, указанных в плане работ (далее совместно именуемые - отчетность).
10. Главное управление модернизации проверяет и согласовывает представленную АНО "ДАСИ" отчетность в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении Субсидий, и передает отчет о целевом использовании Субсидий в главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края (далее - Главное управление бухгалтерского учета) не позднее двух рабочих дней после согласования.
Отчет о целевом использовании Субсидий хранится в Главном управлении бухгалтерского учета. Отчет о выполнении плана работ, отчет об исполнении сметы расходов, отчет об эффективности использования Субсидий, пояснительная записка, копии первичных документов и документов, указанных в плане работ АНО "ДАСИ", хранятся в Главном управлении модернизации.
11. Правительством Хабаровского края и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проводится обязательная проверка соответствия целей, порядка и условий предоставления Субсидий нормативным правовым актам Российской Федерации и Хабаровского края, в том числе настоящему Порядку.
12. АНО "ДАСИ" несет ответственность за нарушение условий предоставления Субсидий в соответствии с договором о предоставлении Субсидий, заключенным между Правительством края и АНО "ДАСИ"





Приложение № 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии из краевого бюджета автономной
некоммерческой организации "Дальневосточное
агентство содействия инновациям", в том
числе на осуществление деятельности по
поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства в инновационной сфере

Форма

УТВЕРЖДЕН
решением попечительского
совета АНО "ДАСИ"
Протокол от "__" _____ 20__ г. № __

ПЛАН
работ по реализации мероприятий государственной программы
Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация
Хабаровского края", автономной некоммерческой организации
"Дальневосточное агентство содействия инновациям"
на ______ год

№ п/п
Наименование работ
Срок выполнения
Затраты на выполнение работ (рублей)
Ожидаемый результат, отчетный документ
1
2
3
4
5
1.





в том числе:



1.1.


x

1.2.


x

2.





в том числе:



2.1.


x

2.2.


x

3.





в том числе:



3.1.


x

3.2.


x

4.





в том числе:



4.1.


x

4.2.


x


Итого




Руководитель

(подпись) (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер

(подпись) (И.О.Фамилия)
МП
"___" _____________ 20__ г.

СОГЛАСОВАН
Начальник главного управления
модернизации и стратегических
инициатив Губернатора
и Правительства края

______________ _____________
(подпись) (И.О.Фамилия)

"___" _____________ 20__ г.





Приложение № 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии из краевого бюджета автономной
некоммерческой организации "Дальневосточное
агентство содействия инновациям", в том
числе на осуществление деятельности по
поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства в инновационной сфере

Форма

УТВЕРЖДЕНА
решением попечительского
совета АНО "ДАСИ"
Протокол от "__" ______ 20__ г. № __

СМЕТА
расходов на выполнение плана работ по реализации мероприятий
государственной программы Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация Хабаровского края", автономной
некоммерческой организации "Дальневосточное агентство
содействия инновациям" на ______ год

(рублей)
№ п/п
Наименование расходов
Всего расходов (рублей)
в том числе по основным наименованиям работ




1
2
3
4
5
6
7











































Итого






Руководитель

(подпись) (И.О. Фамилия)

Главный бухгалтер

(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
"___" _____________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНА
Начальник главного
управления
модернизации и
стратегических
инициатив Губернатора
и Правительства края

______________ _____________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" _____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------