По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 24.01.2013 N 193-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 февраля 2012 г. N 348-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 193-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ
07 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. № 348-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 мая 2003 г. № 707 "Об издании актов главы города и актов администрации города Комсомольска-на-Амуре", с целью упорядочения муниципальных правовых актов постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 февраля 2012 г. № 348-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. Утвердить новую редакцию прилагаемой муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 24 января 2013 г. № 193-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Жилище" на 2012 - 2015 годы


Параметры программы Характеристика

1 2

Наименование программы Муниципальная целевая программа "Жилище" на
2012 - 2015 годы (далее - Программа)

Основание для Федеральный закон от 06 октября 2003 г.
разработки Программы № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации";

Постановление Правительства Российской
Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О
федеральной целевой программе "Жилище" на
2011 - 2015 годы";

Постановление Правительства Хабаровского края
от декабря 2010 г. № 401-пр "О краевой целевой
программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Муниципальный заказчик Администрация города Комсомольска-на-Амуре
Программы

Разработчик Программы Отдел строительства администрации города
Комсомольска-на-Амуре (далее - Отдел
строительства)

Исполнитель-координатор Отдел строительства
Программы

Исполнители Программы Управление экономического развития
администрации города Комсомольска-на-Амуре
(далее - Управление экономического развития);

Управление архитектуры и градостроительства
администрации города Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края (далее - Управление
архитектуры);

Управление жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
(далее - Управление жилищно-коммунального
хозяйства);

Управление капитального строительства
администрации города Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края (далее - Управление
капитального строительства)

Цели и задачи программы Основной целью настоящей Программы является
обеспечение населения города
Комсомольска-на-Амуре доступным жильем,
улучшение качества жилья, развитие малоэтажного
и индивидуального строительства.

Основными задачами являются:

- создание условий для развития жилищного
строительства, в том числе малоэтажного и
индивидуального;

- корректировка и разработка градостроительной
документации документов территориального
планирования (генерального плана) и
градостроительного зонирования, разработка
документации по планировке территорий (проектов
планировки и межевания), предназначенных для
жилищного строительства;

- обеспечение жилищного строительства земельными
участками, в том числе под комплексное
освоение, многоквартирное и индивидуальное
строительство, включая строительство жилья
экономкласса и формирование земельных участков
под жилищное строительство;

- предоставление бесплатно в собственность
гражданам, имеющим трех и более детей,
земельных участков под индивидуальное жилищное
строительство;

- обеспечение территорий, предназначенных для
предоставления гражданам, имеющим трех и более
детей, объектами коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение жильем категорий граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий,
увеличение объемов ввода жилья экономкласса;

- снижение объемов аварийного жилья;

- создание условий для стимулирования частной
инициативы граждан в жилищном строительстве

Основные целевые Достижение к 2015 году:
показатели
- объема ввода жилья за период реализации
Программы - 70,22 тыс. кв. м;

- среднего размера общей площади жилья на одного
человека - 22,1 кв. м;

- доли ввода малоэтажного и индивидуального жилья
от общей площади вводимого жилья - 51 процент;

- количества завершенных строительством объектов
коммунальной инфраструктуры - 4 единицы;

- улучшения жилищных условий - 1369 граждан

Сроки реализации 2012 - 2015 годы
Программы

Объемы и источники При реализации настоящей Программы
финансирования предусматривается привлекать средства краевого,
федерального бюджетов и внебюджетные источники
финансирования.
Общий объем финансирования за счет средств
местного бюджета в 2012 - 2015 годах составит:
476,14 млн. рублей, в том числе:

2012 год - 33,92 млн. рублей;

2013 год - 113,91 млн. рублей;

2014 год - 191,46 млн. рублей;

2015 год - 136,85 млн. рублей

Ожидаемые конечные Реализация настоящей Программы предусматривает
результаты реализации обеспечение достижения следующих результатов:
Программы
- улучшение жилищных условий граждан города
Комсомольска-на-Амуре, увеличение среднего
размера общей площади жилья на одного человека
до 22,1 кв. метра;

- увеличение объемов строительства малоэтажного и
индивидуального жилья и обеспечение доли ввода
малоэтажного и индивидуального жилья до
51 процента от общей площади вводимого жилья;

- снижение объема аварийного жилья на
19,8 тыс. кв. метров;

- обеспечение территорий, предназначенных для
предоставления гражданам, имеющим трех и более
детей, объектами коммунальной инфраструктуры.

1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

За период с 2000 по 2011 год в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - городской округ) в сфере жилищного строительства освоено 1,849 млрд. рублей. Строительство жилья осуществлялось за счет бюджетных средств, средств предприятий и будущих жильцов. Введено в эксплуатацию общей жилой площади в объеме 152,6 тыс. кв. м. В последнее десятилетие в городском округе в основном применялась практика достройки не завершенных строительством жилых домов, строительство которых было начато в конце 80-х начале 90-х годов. За счет бюджетных средств велось строительство жилых домов для обеспечения жильем работников бюджетной сферы, молодежи, ветеранов и под переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда. За счет средств предприятий и дольщиков выполнялась реконструкция под жилые дома пустующих детских садов и общежитий.
Вместе с тем темпы жилищного строительства остаются низкими. В 2010 году объем ввода в эксплуатацию жилья составил самый низкий показатель за всю историю жилищного строительства в городском округе - 1,7 тыс. кв. м (23 индивидуальных жилых дома).
Крайне медленно идет обновление жилого фонда города. При общей площади жилых домов 5752 тыс. кв. м суммарная площадь аварийного и ветхого муниципального и государственного жилья в городе составляет 113,5 тыс. кв. м. Средний размер площади жилья на одного человека в 2011 году составил 21,8 кв. метра, что ниже общероссийского показателя - 22,4 кв. м. Количество очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий и зарегистрированных в Центральном и Ленинском округах администрации города, свыше - 1260 человек.
Основными проблемами, сдерживающими строительство жилья в городском округе, являются:
- падение численности населения. На сегодняшний день постоянное население города Комсомольска-на-Амуре по данным статистики составляет 262,8 тыс. чел. За последние 10 лет ежегодно численность населения снижалась. Всего за этот период население города сократилось на 16,8 тыс. человек;
- цена квадратного метра жилья на вторичном рынке значительно ниже, чем новое строительство. Средняя стоимость 1 кв. метра на вторичном рынке составила 35,28 тыс. рублей. Себестоимость 1 кв. метра нового строительства в соответствии с разработанной проектной документацией составляет 38 - 42 тыс. рублей;
- низкая доступность кредитных ресурсов как для строительных организаций, так и для граждан;
- бюджетные средства являются основными источниками инвестиций в строительство жилья;
- в городе до настоящего времени отсутствовали инвесторы, которые строили за счет собственных средств и реализовывали готовое жилье.

2. Цели и задачи Программы

На территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" генеральным планом предусматривалось мощное жилищное строительство. Инженерные коммуникации строились с расчетом обеспечения развития города до величины населения в 500 тысяч жителей. На сегодняшний день точечной застройкой можно возвести дома общей жилой площадью в 200 тысяч квадратных метров, на территориях недостроенных микрорайонов еще около 400 тысяч квадратных метров жилой площади.
В связи с падением численности населения города и отсутствием в ближайшем будущем перспектив к его увеличению потребности в массовом строительстве жилья в Комсомольске-на-Амуре на сегодняшний день нет. В связи с этим настоящей программой предусматриваются мероприятия по улучшению качества жилья, развитию малоэтажного и индивидуального строительства, строительству жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
- создание условий для развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного и индивидуального;
- корректировка документов территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка документации по планировке территорий (проектов планировки и межевания), предназначенных для жилищного строительства;
- обеспечение жилищного строительства земельными участками, в том числе под комплексное освоение, многоквартирное и индивидуальное строительство, включая строительство жилья экономкласса и формирование земельных участков под жилищное строительство;
- предоставление бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков под индивидуальное жилищное строительство;
- обеспечение территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, объектами коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, увеличение объемов ввода жилья экономкласса;
- создание условий для стимулирования частной инициативы граждан в жилищном строительстве.

3. Мероприятия Программы

Мероприятия настоящей Программы подразделяются по основным разделам:
- корректировка документов территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка документации по планировке территорий (проектов планировки и межевания), предназначенных для жилищного строительства;
- обеспечение жилищного строительства земельными участками, в том числе под комплексное освоение, многоквартирное и индивидуальное строительство, включая строительство жилья экономкласса и формирование земельных участков под жилищное строительство;
- организация строительства объектов коммунальной инфраструктуры;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшений жилищных условий.

Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ЗОНИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ

Целью данных мероприятий является обеспечение городского округа актуальной градостроительной документацией, необходимой для устойчивого развития муниципального образования, определения территорий под застройку, в том числе перспективную, обеспечение их инженерной, транспортной, социальной инфраструктурами.
Мероприятиями предусматривается:
1. Корректировка градостроительной документации городского округа, а также разработка проектов планировок территорий, включая:
- проведение конкурсов и заключение контрактов с подрядными организациями на корректировку градостроительной документации и разработку документации по планировке территорий (проектов планировки и межевания);
- заключение соглашений с уполномоченным органом Правительства Хабаровского края о предоставлении субсидий на софинансирование работ по подготовке градостроительной документации.
2. Получение от уполномоченных органов Правительства Хабаровского края методической помощи при разработке, согласовании и утверждении градостроительной документации, в том числе:
- участие в семинарах и совещаниях, организованных министерством строительства Хабаровского края по вопросу "О территориальном планировании в Хабаровском крае";
- получение методических материалов и консультаций по вопросам территориального планирования.
Перечень перспективных проектов, планируемых к реализации на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", и сроков ввода объектов в эксплуатацию приведен в приложениях № 2, 7 к настоящей Программе.
Мероприятия будут осуществляться в период с 2012 по 2015 годы. На реализацию мероприятий предусмотрены средства местного бюджета в объеме, указанном в приложении № 11 к настоящей Программе.
Ответственным за реализацию мероприятий является Управление архитектуры.

Раздел 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПОД КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ, МНОГОКВАРТИРНОЕ
И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ВКЛЮЧАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО
ЖИЛЬЯ ЭКОНОМКЛАССА И ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ПОД ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

В рамках данного раздела реализуются следующие мероприятия:
1. Выявление перспективных и неиспользуемых земельных участков, пригодных для многоэтажного жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономкласса, а также комплексного освоения территорий, строительства малоэтажного многоквартирного и индивидуального жилья;
2. Формирование земельных участков для освоения под жилищное строительство;
3. Предоставление бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков под индивидуальное жилищное строительство;
4. Обеспечение территорий и земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, предварительными техническими условиями на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Перечень земельных участков для строительства многоэтажного, малоэтажного и индивидуального жилья приведен в приложениях № 3, 4, 5, 6 к настоящей Программе.
Мероприятия будут осуществляться в период с 2012 по 2015 годы. На реализацию мероприятий предусмотрены средства местного бюджета в объеме, указанном в приложении № 11 к настоящей Программе.
Ответственным за реализацию мероприятий является Управление архитектуры.

Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ

В рамках настоящей Программы для обеспечения комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения в 2012 - 2015 годах будут реализовываться мероприятия по обеспечению территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, объектами коммунальной инфраструктуры, в этих целях предусматривается:
- разработка проектно-сметной документации на строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
- строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
В целях реализации комплекса мероприятий предусмотрено финансирование за счет средств местного бюджета в объеме, указанном в приложениях № 9, 10, 11 к настоящей Программе.
Ответственными за реализацию мероприятий являются: Управление капитального строительства, Отдел строительства, Управление экономического развития, Управление жилищно-коммунального хозяйства.

Раздел 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В целях выполнения социальных обязательств государства перед населением в области жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации, предусматривается:
- строительство жилья для переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания муниципального жилищного фонда.
Снижение объема аварийного жилья в городе будет осуществляться за счет привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Эти средства будут направляться на строительство малоэтажных жилых домов согласно п. 4, 7, 8 приложения № 8 к настоящей Программе. Выполнение данных мероприятий позволит более эффективно решать жилищные проблемы граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде городского округа.
В 2012 - 2015 годах на реализацию мероприятий предусмотрены средства местного бюджета в объеме, указанном в приложениях № 8, 11 к настоящей Программе.
Ответственными за реализацию мероприятий являются: Управление капитального строительства, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление экономического развития, Отдел строительства.

Раздел 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

Одним из направлений стимулирования жилищного строительства является предоставление жилых помещений отдельным категориям граждан, а именно: состоящим на учете в качестве малоимущих, проживающих в домах, исключенных из списка муниципального жилого фонда, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, имеющих хронические заболевания.
Реализация мероприятий направлена на:
- решение жилищных проблем граждан, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- увеличение объемов ввода социально значимого жилья.
В рамках реализации мероприятий, предусмотренных в Программе, планируется строительство жилья для обеспечения категории граждан, нуждающихся в жилье согласно п. 4 - 8 приложения № 8 к настоящей Программе. В ходе реализации мероприятий за 2012 - 2015 годы 1396 граждан улучшат свои жилищные условия.
Ответственные за реализацию мероприятий - Управление капитального строительства, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление экономического развития и Отдел строительства.

4. Ресурсное обеспечение Программы

На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства местного бюджета в объеме 476,14 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 33,92 млн. рублей;
2013 год - 113,91 млн. рублей;
2014 год - 191,46 млн. рублей;
2015 год - 136,85 млн. рублей.
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется из местного бюджета в соответствии со сводным перечнем расходов на финансирование настоящей Программы согласно приложению № 11 к настоящей Программе.
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей местного бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации настоящей Программы планируется привлечение средств федерального и краевого бюджетов согласно приложениям № 8, 9, 10 к настоящей Программе в виде субсидий на реализацию следующих направлений:
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- корректировка и разработка градостроительной документации;
- подготовка проектно-сметной документации на объекты жилищного строительства;
- формирование земельных участков в целях жилищного строительства;
- проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, коммунальными ресурсами.
За счет средств местного бюджета предусматривается финансирование мероприятий муниципальной программы согласно приложениям № 8, 9, 10 к настоящей Программе, направленных на:
- корректировку и разработку градостроительной документации;
- подготовку проектно-сметной документации на объекты жилищного строительства;
- формирование земельных участков в целях жилищного строительства;
- строительство жилья для малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, коммунальными ресурсами.
Привлечение средств внебюджетных источников планируется по следующему направлению:
- строительство жилья для работников крупных промышленных предприятий.
Ответственным за обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных в Программе, из местного бюджета и привлечение средств федерального и краевого бюджетов в виде субсидий согласно приложениям № 8, 9, 10, 11 к настоящей Программе являются: Отдел строительства, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление архитектуры, Управление экономического развития.

5. Механизм реализации Программы

Управление реализацией настоящей Программы и контроль эффективности ее реализации осуществляются исполнителем-координатором - Отделом строительства, который:
- осуществляет управление исполнителями настоящей Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации настоящей Программы и финансировании мероприятий;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования настоящей Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;
- совместно с исполнителями мероприятий настоящей Программы согласовывает с Управлением экономического развития уточненные целевые показатели эффективности настоящей Программы на соответствующий год;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;
- в целях контроля исполнения мероприятий настоящей Программы запрашивает у исполнителей отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию;
- несет ответственность за реализацию настоящей Программы в целом;
- ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит и представляет в Управление экономического развития информацию о ходе реализации настоящей Программы за отчетный год.
Исполнители настоящей Программы:
- разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации курируемых мероприятий;
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы;
- в установленном порядке привлекают средства федерального и краевого бюджетов;
- организуют размещение в средствах массовой информации и сети "Интернет" информации о проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий настоящей Программы;
- ежеквартально готовят и представляют исполнителю-координатору настоящей Программы в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения мероприятий настоящей Программы;
- ежегодно готовят и представляют исполнителю-координатору настоящей Программы в срок до 25 января отчет о выполнении мероприятий Программы за отчетный год;
- представляют по запросу исполнителю-координатору настоящей Программы другую оперативную и аналитическую информацию об исполнении мероприятий настоящей Программы;
- по результатам оценки выполнения мероприятий настоящей Программы готовят предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится исполнителем-координатором настоящей Программы - Отделом строительства, в порядке, установленном постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 24 декабря 2007 г. № 89-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Оценка эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится на основании данных мониторинга и отчетов исполнителей.
Для оценки эффективности реализации настоящей Программы используются целевые показатели, представленные в приложении № 1 к настоящей Программе.
По результатам оценки эффективности реализации мероприятий настоящей Программы основными исполнителями настоящей Программы вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.





Приложение № 1
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ


№ Наименование Единица Факт Целевые показатели
п/п показателя измерения 2011 г.
2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.

1. Годовой объем ввода тыс. 3,2 9,0 21,9 21,9 17,3
жилья кв. м

2. Средний размер кв. м 21,8 21,9 22,0 22,0 22,1
общей площади жилья на чел.
на одного человека

3. Доля ввода процент - 20 22 37 51
малоэтажного и
индивидуального
жилья от общей
площади вводимого
жилья

4. Количество единиц - - - 2 2
завершенных
строительством
объектов
коммунальной
инфраструктуры

5. Количество граждан 1396 78 402 357 559
улучшивших жилищные
условия граждан
(состоящих на учете
в качестве
нуждающихся и
признанных
малоимущими,
проживающих в жилых
помещениях,
признанных
непригодными для
проживания, имеющих
хронические
заболевания






Приложение № 2
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ
К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" В РАМКАХ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА ПЕРИОД 2012 - 2015 ГОДОВ


№ Наименование Проектная Сроки Стоимость Заказчик-застройщик Источник
пп проекта мощность строительства строительства финансирования
кв. м объекта млн. руб.

Многоквартирное жилищное строительство

1. Жилой дом № 16 12439 532,0 ОАО "КнААПО" Средства предприятия,
по ул. Калинина краевой бюджет
204 квартиры, в
том числе:
- 1 очередь, 3416 2011 - 2012
60 квартир
- 2 очередь, 5377 2012 - 2013
84 квартиры
- 3 очередь, 3646 2013 - 2014
60 квартир

2. Жилой дом по пр. 11324 518,07 Министерство Федеральный, краевой
Первостроителей, строительства и местный бюджеты
в том числе: Хабаровского края
- блок-секции 5732 2011 - 2013
1 - 5, 1 - 6,
90 квартир
- блок-секции 5592 2013 - 2014
1 - 7, 1 - 8,
80 квартир

3. Группа жилых 6188 2011 - 2013 206,77 Управление Средства Фонда
домов по ул. капитального содействия
Красноармейской строительства реформированию
93 квартиры жилищно-коммунального
(5 домов, хозяйства, местный
3-этажных) бюджет

4. Жилой дом по 860 2011 - 2012 45,8 Жилищно-строительный Средства частного
пр. Мира, 11 потребительский застройщика
16 квартир кооператив "АРГО"

5. Жилой дом по 1750 2012 76,5 ООО "Резерв" Средства частного
ул. Гагарина, 20 застройщика

6. Жилой дом № 11 3255 2013 - 2015 121,0 Управление Местный бюджет
по ул. капитального
Комсомольской строительства
50 квартир

7. Жилой дом по пр. 2015 - 2017 30,0 Управление Местный бюджет
Первостроителей * капитального Проектная мощность
в мкр. № 1 строительства 4450 кв. м; стоимость
Привокзального строительства 235,0
района млн. руб. *

8. Жилые дома в 5195 2014 - 2015 208,3 Не определен Средства Фонда
пер. Проезжем содействия
(4 дома реформированию
3-этажных) жилищно-коммунального
хозяйства, местный
бюджет

9. Группа жилых 5209 2012 - 2014 273,9 Управление Средства Фонда
домов по ул. капитального содействия
Пионерской (5 строительства реформированию
домов 3-этажных) жилищно-коммунального
хозяйства, краевой,
местный бюджеты

Комплексное освоение территорий

10. Жилые дома в 5760 2013 - 2015 201,6 Частные застройщики Средства частных
районе застройщиков
пр. Московский
- ул. Свердлова, 2880 2013 - 2015 100,8
в том числе:
- индивидуальные
жилые дома
(24 дома)
- сблокированные 2880 2013 - 2015 100,8
жилые дома
(12 домов типа
Таунхауз, 1 -
3 этажа)

11. Жилые дома в 3360 2013 - 2015 117,6 Частные застройщики Средства частных
районе, застройщиков
ограниченном
улицами:
Пионерской,
Красноармейской,
Летчиков,
Комсомольской:
- сблокированные
жилые дома
(14 домов типа
Таунхауз, 1 -
3 этажа)

Индивидуальное жилищное строительство

12. Индивидуальные 14880 2012 - 2015 520,8 Индивидуальные Средства
жилые дома в застройщики индивидуальных
существующих застройщиков
микрорайонах
малоэтажной
застройки
(124 дома)

Итого 70220 2852,34






Приложение № 3
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ МНОГОКВАРТИРНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ,
КРАЕВЫЕ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ)


№ Адресная привязка Площадь Этажность Общая Степень Примечания
п/п участка, площадь готовности
кв. м зданий земельного
кв. м участка и
освоения

1 2 3 4 5 6 7

1. Группа жилых домов 8208,4 3 3210 Строительство 3
по ул. жилых домов. По
Красноармейской программе
переселения из
ветхого фонда.
Начало
строительства
2011 год

2. Территория, 3350 3 1512 Строительство 1
ограниченная жилого дома. По
ул. Кирова, программе
ул. переселения из
Красноармейской, ветхого фонда.
ул. Пионерской и Начало
ул. строительства
Красногвардейской 2011 год

3. ул. Пионерская 3482 3 1466 Строительство 1
(между ул. жилого дома. По
Красногвардейской и программе
ул. переселения из
Красноармейской) ветхого фонда.
Начало
строительства
2011 год

4. Жилой дом № 16 по 15088,9 5 - 7 12439 Участок передан
ул. Калинина ОАО "КнААПО".
Начато
строительство в
2011 году

5. пр. 4607,2 10 5732 Сформирован.
Первостроителей, 44 Передан в
(1 - 5, 1 - 6) Министерство
края. Проверен
аукцион на СМР.
Начато
строительство -
2011 год

6. пр. 2616 10 5592 Сформирован.
Первостроителей, 44 Проектная
(1 - 7, 1 - 8) документация
прошла
экспертизу

7. ул. Комсомольская 8208,4 5 3255 Участок передан
(строит. № 11) в Управление
капитального
строительства.
Проектная
документация
прошла
экспертизу

8. пр. Первостроителей 8352 5 4450 Участок передан Управлением
(рядом с церковью) в Управление архитектуры
капитального разработана
строительства схема
посадки

9. ул. Аллея Труда в 2854,9 3 2629 Сформирован. Управлением
районе дома № 47/3 Возможно архитектуры
строительство разработана
под переселение схема
из ветхого посадки
фонда (2 дома)

10. пер. Проезжий 8140 5 6295 Возможно Управлением
строительство архитектуры
под переселение разработана
из ветхого схема
фонда (5 домов) посадки

11. пр. 10321,7 5 8335 Сформирован. Управлением
Интернациональный - Возможно архитектуры
Бульвар Юности строительство разработана
5-этажных домов схема
посадки

12. ул. Дзержинского 9350 5 7964,6 Возможно Управлением
уч. № 1 строительство архитектуры
5-этажных разработана
зданий схема
посадки

13. ул. Дзержинского 7994,3 5 8335 Возможно Управлением
уч. № 2 строительство архитектуры
5-этажных разработана
зданий схема
посадки

14. ул. Дзержинского 12075 5 12317,3 Возможно Управлением
уч. № 3 строительство архитектуры
5-этажных разработана
зданий схема
посадки

15. ул. Гагарина 21582,9 5 20652,3 Сформирован. Управлением
Возможно архитектуры
строительство разработана
5-этажных схема
зданий посадки

16. ул. Аллея Труда, 7449,7 10 9940 Сформирован.
57/2 (рядом со Возможно
Сбербанком) строительство
10-этажных
зданий

17. ул. Гамарника (в 20500 5 16670 Вновь Управлением
районе дома 17/2 по выявленный архитектуры
ул. Гамарника) участок под разработана
строительство схема
5-этажных посадки
зданий

18. ул. Гамарника (в 12078 5 12687,7 Вновь Управлением
районе дома 23/5 по выявленный архитектуры
Магистральному участок под разработана
шоссе) строительство схема
5-этажных посадки
зданий

19. ул. Юбилейная 11300 5 8700 Вновь Управлением
выявленный архитектуры
участок под разработана
строительство схема
5-этажных посадки
зданий

20. ул. Дикопольцева 15075 5 12690 Вновь Управлением
выявленный архитектуры
участок под разработана
строительство схема
5-этажных посадки
зданий

21. ул. 3367 5 4352,7 Сформирован.
Севастопольская - Возможно
ул. строительство
Красногвардейская 5-этажных
зданий

22. Группа жилых домов 19308,8 3 5209 Строительство
по ул. Пионерской 5 жилых домов
(5 домов 3-этажных) по программе
переселения из
ветхого фонда.
Начало
строительства
2012 год






Приложение № 4
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА (КОММЕРЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТОРГИ)


№ Адресная привязка Площадь Этажность Ориентировочная Степень Примечания
п/п земельного площадь, кв. м освоения
участка, земельного
кв. м участка

1. пер. Дворцовый - 16500 10 14104 Проведен
пр. Победы аукцион.
Участок в
аренде под
строительство
до 2012 года.
Строительство
не начато

2. ул. Кирова - 3320 5 2917 сформирован Управлением
ул. Красноармейская архитектуры
разработана
схема
посадки

3. ул. 3350 5 3461 сформирован
Севастопольская -
ул. Комсомольская

4. ул. Аллея Труда - 13250 10 - 16 3887 сформирован
пр. Первостроителей
1 очередь

5. ул. Аллея Труда - 13250 10 5011 сформирован
пр. Первостроителей
2 очередь

6. ул. Аллея Труда - 13250 10 4676 на
пр. Первостроителей формировании
3 очередь

7. пр. Первостроителей 7800 16 4121,6 сформирован
(напротив библ.
Островского)

8. пр. 11950 10 - 44 5609,2 сформирован
Интернациональный -
пр. Ленина (возле
рынка "Океан")
1 очередь

9. пр. 9950 10 4712,5 сформирован
Интернациональный -
пр. Ленина (возле
рынка "Океан")
2 очередь

10. группа домов по 9810 5 - 7 8437,5 формируется
ул. Свердлова

11. по ул. Гагарина, 20 2695,1 5 1750 ведется
строительство






Приложение № 5
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ,
СТРОИТЕЛЬСТВА МАЛОЭТАЖНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ


№ Адресная Тип застройки Площадь Этажность Количество Ориентировочная Степень освоения Примечания
п/п привязка земельного домов площадь, земельного
участка, кв. м участка
кв. м

1. пр. Московский - Индивидуальные 26000 1 - 3 24 2880 12 участков Управлением
ул. Свердлова жилые дома реализованы с архитектуры
торгов; разработан
12 участков эскизный
сформированы на проект
торги комплексной
застройки
2. пр. Московский - Сблокированные 6300 1 - 3 12 2880 Внесены
ул. Свердлова жилые дома изменения в
(Таунхауз) Правила
землепользования
и застройки
(решение
городской Думы
№ 83 от
14.12.2011)

3. Территория, Сблокированные 11458 1 - 3 14 3360 Сформирован на
ограниченная ул. жилые дома торги
Красноармейской, (Таунхауз)
ул. Пионерской,
ул. Летчиков и
ул.
Комсомольской






Приложение № 6
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ
ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ


№ Адресная привязка Площадь Этажность Количество Ориентировочная Степень
п/п земельного домов площадь зданий, освоения
участка, кв. м земельного
кв. м участка

1. В районе 57000 1 - 3 56 6720 Территория
ул. Водонасосной, утверждена
ул. Жуковского, постановлением
ул. Радищева,
ул. Сусанина

2. Севернее бывшей базы 300000 1 - 3 270 32400 -"-
"Зеленстроя" в квартале
индивидуальной
усадебной застройки
"Силинский"

3. Северо-западнее 100000 1 - 3 80 9600 -"-
микрорайона Таежный

4. Севернее многоэтажной 54000 1 - 3 50 6000 Территория
жилой застройки вынесена на
мкр. Дружба утверждение

5. Северо-западнее станции 300000 1 - 3 260 31200 -"-
Комсомольск -
Сортировочный

6. Юго-западнее квартала 192000 1 - 3 150 18000 -"-
индивидуальной
усадебной застройки
Хапсоль-II

7. В южной части квартала 60000 1 - 3 50 6000 -"-
усадебной застройки
Чкалова, ограниченная
пер. Комбинатным,
ул. Байкальской и
охранной зоной
р. Силинка

8. В границах: 78000 1 - 3 70 8400 -"-
ул. Культурная -
ул. Щорса -
ул. Машинная -
территория
санатория-профилактория
на территории
микрорайона
"Амурлитмаш"






Приложение № 7
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

ГРАФИК
ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МНОГОКВАРТИРНЫХ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ


№ Наименование Количество Этажность Количество Общая Ввод в эксплуатацию по
п/п объекта домов, квартир, площадь, годам, кв. м
шт. шт. кв. м
2012 2013 2014 2015
год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Жилой дом № 16 по 1 5 - 10 204 12439
ул. Калинина, в
том числе:

- 1 очередь 60 3416 3416

- 2 очередь: 84 5377 5377

- 3 очередь 60 3646 3646

2. Жилой дом по пр. 1 10 170 11324
Первостроителей,
в том числе:

- блок-секции 90 5732 5732
1 - 5, 1 - 6

- блок-секции 80 5592 5592
1 - 7, 1 - 8

3. Группа жилых 5 3 93 6188 1171 5017
домов по ул.
Красноармейской

4. Жилой дом по 1 3 16 860 860
пр. Мира

5. Жилой дом по 1 5 16 1750 1750
ул. Гагарина, 20

6. Жилой дом № 11 по 1 5 50 3255 3255
ул. Комсомольской

7. Жилые дома в 4 3 74 5195 5195
пер. Проезжем

8. Группа жилых 5 3 89 5209 1019 4190
домов по ул.
Пионерской

ИТОГО по 19 3 - 10 712 46220 7197 17145 13498 8450
многоквартирному
жилью

В том числе для 15 3 - 5 306 19847 1171 6036 4190 8450
переселения
граждан из
аварийного жилого
фонда

9. Индивидуальные и 174 1 - 3 200 24000 1800 4800 8520 8880
малоэтажные жилые
дома, в том
числе:

- индивидуальные 124 1 - 3 124 14880 1800 3600 4800 4680
жилые дома в
существующих
микрорайонах
малоэтажной
застройки;

- индивидуальные 36 1 - 3 48 5760 1200 2160 2400
и сблокированные
жилые дома
(Таунхауз) в
районе
пр. Московский -
ул. Свердлова;

- сблокированные 14 1 - 3 28 3360 1560 1800
жилые дома
(Таунхауз) в
районе ул.
Красноармейской,
ул. Пионерской,
ул. Летчиков и
ул. Комсомольской

ВСЕГО: 19 1 - 10 912 70220 8997 21945 21948 17330
многоквартирных
домов,
174
индивидуальных
дома






Приложение № 8
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

СМЕТА
РАСХОДОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ,
ПЛАНИРУЕМЫХ К ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В 2012 - 2015 ГОДАХ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

млн. руб.

№ Наименование Планируемый В том числе по годам Примечание
п/п объекта, объем
место нахождения финансирования 2012 2013 2014 2015

1 2 3 4 5 6 7 8

I. Муниципальные, краевые, федеральные программы

1. Жилой дом № 16 532,0 234,8 185,0 112,2 Обеспечение жильем
по ул. Калинина работников ОАО
"КнААПО" на условиях
корпоративной ипотеки
с государственной
поддержкой за счет
средств краевого
бюджета

2. Жилой дом по 247,0 45,0 202,0 Обеспечение жильем
пр. молодых семей и
Первостроителей малоимущих граждан,
(блок-секции 1 - нуждающихся в
5, 1 - 6) улучшении жилищных
условий

3. Жилой дом по 271,07 1,07 30,0 240,0 Обеспечение жильем
пр. работников ОАО "АСЗ"
Первостроителей на условиях
(блок-секции 1 - корпоративной ипотеки
7, 1 - 8), в том с государственной
числе: поддержкой за счет
- местный бюджет 1,07 1,07 средств краевого
бюджета

4. Группа жилых 206,77 122,82 83,95 Переселение граждан
домов по из аварийного жилого
ул. фонда с привлечением
Красноармейской средств Фонда
(5 домов), в том содействия
числе: реформированию
- местный бюджет 107,15 23,2 83,95 жилищно-коммунального
хозяйства

5. Жилой дом № 11 121,0 18,0 52,4 50,6 Обеспечение жильем
по ул. малоимущих граждан,
Комсомольской, в нуждающихся в
том числе: улучшении жилищных
- местный бюджет 121,0 18,0 52,4 50,6 условий

6. Жилой дом по 30,0 30,0 Обеспечение жильем
пр. малоимущих граждан,
Первостроителей нуждающихся в
в мкр. № 1 улучшении жилищных
Привокзального условий
р-на, в т.ч.: Сметная стоимость
- местный бюджет 30,0 30,0 строительства
235,0 млн. руб.

7. Жилые дома в 208,3 55,3 153,0 Переселение граждан
пер. Проезжем из аварийного жилого
(4 дома, фонда с привлечением
3-этажных), в средств Фонда
том числе: содействия
- местный бюджет 45,4 2,4 43,0 реформированию
жилищно-коммунального
хозяйства

8. Группа жилых 266,9 0,2 142,6 124,1 Переселение граждан
домов по из аварийного жилого
ул. Пионерской фонда с привлечением
(5 домов средств Фонда
3-этажных) содействия
- местный бюджет 129,8 0,2 5,5 124,1 реформированию
жилищно-коммунального
хозяйства

Итого по 1883,04 403,89 661,55 584,0 233,6
разделу I:

В том числе 434,42 24,47 107,45 178,9 123,6
местный бюджет

II. Коммерческое строительство многоэтажных домов

1. Жилой дом в 45,8 45,8 Средства частного
районе пр. Мира, застройщика (ЖСПК
11 "Арго")

2. Жилой дом по 76,5 76,5 Средства частного
ул. Гагарина, 20 застройщика

Итого по 122,3 122,3
разделу II

III. Комплексное освоение территорий

1. Индивидуальные и 201,6 42,0 84,0 75,6 Средства частных
сблокированные застройщиков
жилые дома
(Таунхауз) в
районе
пр. Московский -
ул. Свердлова

2. Сблокированные 117,6 21,0 42,0 54,6 Средства частных
жилые дома застройщиков
(Таунхауз) в
районе ул.
Красноармейской,
ул. Пионерской,
ул. Летчиков и
ул.
Комсомольской

Итого по 319,2 63,0 126,0 130,2
разделу III

IV. Индивидуальное жилищное строительство
(в том числе граждан, имеющих трех и более детей)

1. Индивидуальные 520,8 63,0 126,0 168,0 163,8 Средства
жилые дома в индивидуальных
существующих застройщиков
микрорайонах
малоэтажной
застройки
(124 дома)

Итого по 520,8 63,0 126,0 168,0 163,8
разделу IV:

ВСЕГО по 2845,34 589,19 850,55 878,0 527,6
разделам I - IV:

в том числе 434,42 24,47 107,45 178,9 123,6
местный бюджет:






Приложение № 9
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

СМЕТА
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРОЕКТНЫХ РАБОТ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

млн. руб.

№ Наименование объекта, место Планируемый В том числе по
п/п нахождения объем годам
финансирования
2012 2013 2014 2015
год год год год

1. Жилой дом по пр. Первостроителей 2,65 2,45 0,2 - -
в мкр. № 1 Привокзального р-на

2. Группа жилых домов по 7,50 7,00 0,50 - -
ул. Пионерской (5 домов
3-этажных)

3. Жилые дома в пер. Проезжем 8,50 - - 5,00 3,50
(5 домов, 3-этажных)

Итого по объектам жилищного 18,65 9,45 0,70 5,00 3,50
строительства

4. Проектирование сетей и сооружений 7,31 - 0,5 2,06 4,75
электроснабжения территорий,
предназначенных для
предоставления гражданам, имеющим
трех и более детей, в том числе:

4.1. электроснабжение территории в 2,06 - 0,50 0,56 1,0
районе ул. Водонасосной,
ул. Жуковского, ул. Радищева,
ул. Сусанина

4.2. электроснабжение территории 3,74 - - 1,5 2,24
севернее бывшей базы "Зеленстроя"
в квартале индивидуальной
усадебной застройки "Силинский"

4.3. электроснабжение территории 0,77 - - - 0,77
севернее многоэтажной жилой
застройки мкр. Дружба

4.4. электроснабжение территории 0,74 - - - 0,74
северо-западнее микрорайона
Таежный

Итого по объектам коммунальной 7,31 - 0,5 2,06 4,75
инфраструктуры

ВСЕГО 25,96 9,45 1,2 7,06 8,25






Приложение № 10
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

СМЕТА
РАСХОДОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

млн. руб.

№ Наименование объекта Всего В том числе по годам
п/п
2012 2013 2014 2015
год год год год

1. Электроснабжение территории в районе 39,05 - - 39,05 -
ул. Водонасосной, ул. Жуковского,
ул. Радищева, ул. Сусанина, в том
числе:
- местный бюджет 0,6 - - 0,6 -

2. Электроснабжение территории севернее 71,01 - - 71,01 -
бывшей базы "Зеленстроя" в квартале
индивидуальной усадебной застройки
"Силинский", в том числе:
- местный бюджет 1,7 - - 0,5 1,2

3. Электроснабжение территории севернее 14,66 - - - 14,66
многоэтажной жилой застройки
мкр. Дружба, в том числе:
- местный бюджет 1,4 - - - 1,4

4. Электроснабжение территории 14,01 - - - 14,01
северо-западнее микрорайона Таежный,
в том числе:
- местный бюджет 1,2 - - - 1,2

Итого на строительство объектов 138,73 - - 110,06 28,67
коммунальной инфраструктуры

в том числе: местный бюджет 4,9 - - 1,1 3,8






Приложение № 11
к Муниципальной целевой программе
"Жилище" на 2012 - 2015 годы

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

млн. руб.

№ Наименование Главный Всего В том числе по годам
п/п мероприятия распорядитель
2012 2013 2014 2015
год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Корректировка и УАиГ <*> 8,56 - 5,26 3,30 -
разработка
градостроительной
документации, в том
числе:

1.1. - корректировка УАиГ <*> 5,26 - 5,26 - -
документов
территориального
планирования
(генерального плана)

1.2. - разработка УАиГ <*> 3,3 - - 3,30 -
проектов планировки
территорий с целью
предоставления
земельных участков
бесплатно в
собственность
гражданам, имеющим
трех и более детей

2. Формирование УАиГ <*> 2,3 - - 1,1 1,2
земельных участков
для освоения, в том
числе:

2.1. - выполнение УАиГ <*> 2,3 - - 1,1 1,2
кадастровых работ на
земельные участки
под индивидуальное
жилищное
строительство с
целью предоставления
земельных участков
бесплатно в
собственность
гражданам, имеющим
трех и более детей

3. Выполнение проектных УКС <**> 25,96 9,45 1,2 7,06 8,25
работ, необходимых
для реализации
Программы, в том
числе:

3.1. по объектам УКС <**> 18,65 9,45 0,7 5,0 3,50
жилищного
строительства

3.2. по объектам УКС <**> 7,31 - 0,5 2,06 4,75
коммунальной
инфраструктуры с
целью обеспечения
территорий,
предназначенных для
предоставления
гражданам, имеющим
трех и более детей

4. Строительство УКС <**> 434,42 24,47 107,45 178,9 123,6
многоквартирных
жилых домов для
граждан, нуждающихся
в улучшения жилищных
условий

5. Строительство УКС <**> 4,9 - - 1,1 3,8
объектов
коммунальной
инфраструктуры с
целью обеспечения
территорий,
предназначенных для
предоставления
гражданам, имеющим
трех и более детей

ИТОГО: 476,14 33,92 113,91 191,46 136,85


--------------------------------
<*> УАиГ - Управление архитектуры
<**> УКС - Управление капитального строительства


------------------------------------------------------------------