По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 19.02.2013 N 213 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Демографическое развитие в Вяземском муниципальном районе на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 10.06.2011 N 598"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 213

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 10.06.2011 № 598

Во исполнение постановления администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 № 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района" (в новой редакции), в целях рационального использования финансовых средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие в Вяземском муниципальном районе на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 10.06.2011 № 598, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Демографическое развитие в Вяземском муниципальном районе на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 10.06.2011 № 598, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального района от 28.01.2013 № 84 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие в Вяземском муниципальном районе на 2012 - 2015 годы" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации района Житкевич О.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.И.Якутина





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 19 февраля 2013 г. № 213

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния и определение
основных проблем демографического развития

Современная демографическая ситуация в Вяземском районе в целом отражает общероссийские тенденции, которые в значительной степени обусловлены происходившими социально-экономическими преобразованиями в стране. Главная особенность ситуации - это неуклонное снижение численности населения, низкая рождаемость, высокая смертность населения, большие потери населения из-за сверхсмертности мужчин, особенно в трудоспособном возрасте, продолжающееся старение и миграционная убыль населения.
Численность населения Вяземского муниципального района по состоянию на 1 января 2011 г. составила 22946 человек (по предварительным данным переписи населения). Основную долю населения составляют русские. Средняя плотность населения составляет 5,9 человек на один кв. км. Наиболее значительными по численности населения являются городское поселение "Город Вяземский" - 60,7% от общей численности населения района.
Структура населения района в разрезе поселений представлена следующими данными (табл. 1.1).

Таблица 1.1

Структура населения Вяземского района
по входящим в него поселениям за период 2008 - 2010 г.г.


Поселение Ед. 2008 2009 2010 Структура
измерения населения в
2010 г. (%)

Численность постоянного населения чел. 25301 25315 25251 99,8
в "Вяземском муниципальном
районе" на 1 января

Сельское поселение "Село Аван" чел. 844 831 762 90,3

Сельское поселение чел. 416 398 358 86,1
"Село Венюково"

Сельское поселение "Село Видное" чел. 148 146 154 104,1

Виноградовское сельское поселение чел. 252 256 242 96,0

Глебовское сельское поселение чел. 352 361 366 104,0

Сельское поселение чел. 618 629 607 98,2
"Село Дормидонтовка"

Сельское поселение чел. 499 484 486 97,4
"Село Забайкальское"

Сельское поселение чел. 508 550 549 108,1
"Село Капитоновка"

Сельское поселение "Село Кедрово" чел. 132 119 114 86,4

Котиковское сельское поселение чел. 613 629 629 102,6

Сельское поселение чел. 927 932 814 87,8
"Село Красицкое"

Сельское поселение чел. 298 298 298 100,0
"Село Кукелево"

Сельское поселение чел. 986 882 871 88,3
"Село Отрадное"

Сельское поселение чел. 830 853 852 102,7
"Село Шереметьево"

Сельское поселение "Село Садовое" чел. 239 240 241 100,8

Сельское поселение чел. 448 411 411 91,7
"Поселок Шумный"

Сельское поселение чел. 155 133 121 78,1
"Поселок Медвежий"

Городское поселение "Рабочий чел. 1562 1542 1530 98,0
поселок Дормидонтовка"

Городское поселение чел. 15474 15621 15846 102,4
"Город Вяземский"


По сравнению с 2008 годом численность сократилась на 50 человек. Сокращение численности связано с отрицательными показателями естественного воспроизводства и миграции (таблица 1.2).

Таблица 1.2

Основные показатели демографического развития
в Вяземском муниципальном районе за период 2008 - 2010 гг.


№ Наименование показателя Ед. 2008 2009 2010
измерения.

1 Численность постоянного населения чел. 25308 25292 23050
(среднегодовая), всего

2 Численность населения моложе чел. 4638 4687 4698
трудоспособного возраста, всего

3 Численность населения в трудоспособном чел. 15670 15482 13146
возрасте, всего

4 Численность пенсионеров, всего чел. 6757 6809 6961

5 Число родившихся за год, всего чел. 375 368 327

6 Число умерших за год, всего чел. 502 457 442

7 Естественный прирост (+), убыль (-) чел. -127 -89 -115
населения, всего

8 Число прибывших за год, всего чел. 632 475 454

9 Численность выбывших за год, всего чел. 491 450 546

10 Миграционный прирост (+), убыль (-) чел. +141 +25 -92
населения, всего


Число родившихся за 2010 год составило 327 человек, число умерших - 442 человек, естественная убыль населения в 2010 году составила 115 человек. На темпы роста смертности оказывает влияние и изменение возрастной структуры населения. Основными причинами смертности населения в районе остаются заболевания системы кровообращения, несчастные случаи, новообразования.
Численность населения в трудоспособном возрасте составляет 13146 человек, численность населения моложе трудоспособного возраста - 4698 человек, численность население старше трудоспособного возраста - 6961 человек. В процентах к общей численности населения (соответственно 56,6%, 20,4%, 30,2%).
Основной демографической проблемой района является сокращение численности населения, обусловленное его естественной убылью, наряду с естественной убылью населения, численность населения в районе сокращалась и за счет миграционного оттока. Миграционный отток связан с проблемой более низкого по сравнению с европейской частью России качества жизни населения.
За последние пять лет увеличилась патология репродуктивной системы, что отразилось на здоровье беременных женщин. В настоящее время каждая вторая беременная женщина страдает хронической анемией, каждая пятая - патологией почек и сердечно-сосудистой системы. На этом фоне имеет место рост осложнений беременности и заболеваемости новорожденных, младенческой смертности. В 2010 году младенческая смертность (до года) составила 4 человека. Существенно не снижается уровень абортов. В связи с этим растет число различных осложнений в родах.
Депопуляция населения обуславливается и низким уровнем доходов населения района, в том числе имеющего детей.
Для изменения демографической ситуации необходимо изменение положения женщин, имеющих детей, в сфере труда и занятости. Среди официально зарегистрированных безработных в районе 51,9% составляют женщины, из них каждая третья в возрасте до 29 лет.
Требует комплексного подхода решение вопросов повышения миграционной привлекательности района, в конечном итоге - обеспечение в квалифицированной рабочей силе.
Следствием негативных демографических процессов является изменение половозрастной структуры населения, характеризуется женским перевесом. Возрастающая доля женщин в старших возрастных группах связана прежде всего с более высоким уровнем продолжительности их жизни.
Развитие ситуации по данному сценарию, помимо демографических потерь, неблагоприятно скажется на основных показателях социально-экономического развития района, прежде всего на темпе роста валового внутреннего продукта и обеспеченности района трудовыми ресурсами, потребует структурных и качественных изменений в системе оказания медицинской и социальной помощи с учетом увеличения доли граждан старшего возраста.
Социально-экономическая и демографическая ситуация в Вяземском районе подтверждает целесообразность и необходимость разработки муниципальной целевой программы по демографическому развитию района, по обеспечению комплексного подхода к решению поставленных задач.

2. Приоритеты и цели в сфере демографического развития
Вяземского муниципального района. Цели и задачи Программы

Целью Программы "Демографическое развитие Вяземского муниципального района на период 2012 - 2015 годы" является стабилизация численности населения района и создание условий для ее роста.
Достижение поставленной цели в значительной мере зависит от решения целого ряда задач социально-экономического развития района.
Задачи Программы:
- укрепление здоровья населения, снижение уровня социально значимых
заболеваний;
- повышение уровня рождаемости за счет рождения в семьях второго ребенка и последующих детей;
- сокращение уровня смертности, прежде всего в трудоспособном возрасте, от внешних причин;
- сокращение уровня материнской и младенческой смертности, укрепление репродуктивного здоровья населения, здоровья детей и подростков;
- снижение смертности от управляемых причин, от заболеваний, определяющих высокую смертность населения (от дорожно-транспортных происшествий, сердечно-сосудистых заболеваний, специальные меры по профилактике и своевременному выявлению профзаболеваний);
- укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений;
- обеспечение доступности услуг дошкольного образования населению;
- популяризация здорового образа жизни.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- увеличить к 2015 году рождаемость до 17 человек на 1 тыс. населения к уровню 2011 года;
- снизить к 2015 году смертность до 18,2 человек на 1 тыс. населения к уровню 2011 года;
- сократить младенческую смертность к 2015 году до 9 человек на 1 тыс. родившихся.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа предполагает реализацию мероприятий в течение 4-х лет с 2012 по 2015 годы в один этап.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

- младенческая смертность;
- смертность населения;
- рождаемость населения;
- сальдо миграции населения;
- изменение численности населения (прибыль, убыль).

6. Перечень основных мероприятий Программы

6.1. Укрепление здоровья и снижение смертности.
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории Вяземского муниципального района планируется повысить качество и доступность медицинской помощи для всех категорий населения, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в муниципальном районе.
Планируется расширить комплекс профилактических мероприятий:
- проведение профилактического флюорографического осмотра населения;
- проведение профилактики острых кишечных заболеваний;
- оказывать медицинскую помощь населению сел путем выездных бригад;
- в целях иммунизации населения в 2012 - 2015 годах планируется проведение вакцинации против гепатита B, гриппа, энцефалита;
- осуществление льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан;
- повысить качество и охват женщин детородного возраста профилактическими осмотрами.
Ожидаемые результаты:
- повышение качества медицинского обслуживания населения с использованием новых видов оборудования и технологий;
- раннее выявление заболеваний социально значимой группы населения;
- улучшение условий пребывания пациентов в муниципальных учреждениях здравоохранения;

6.2. Улучшение репродуктивного здоровья населения.
Планируются следующие мероприятия:
- обеспечить массовое обследование новорожденных детей;
- провести дополнительную диспансеризацию девочек и женщин репродуктивного возраста;
- совершенствование системы поэтапного оказания медицинской помощи беременным женщинам;
- снижение младенческой смертности;
- контроль за обеспечением регулярных выплат в полном объеме ежемесячных адресных пособий на детей, ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях, женщинам, осуществляющим уход за ребенком.
Ожидаемые результаты:
- реализация планируемых мероприятий позволит увеличить продолжительность жизни, повысить рождаемость;
- снизить число осложнений у женщин в период беременности и родов на 10%;
снизить уровень абортов.

6.3. Формирование здорового образа жизни.
В целях содействия становлению активной гражданской позиции и самореализации молодых граждан, формированию у населения навыков ведения здорового образа, созданию оптимальных условий для развития массового спорта, профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений в молодежной среде предполагается провести следующие мероприятия:
- организация и проведение просветительско-профилактических акций: "День борьбы с курением", "День борьбы с наркоманией", "День борьбы со СПИДом";
- проведение тематических занятий с молодыми семьями по тематике: "Охрана репродуктивного здоровья", "Родительские уроки";
- проведение районных и краевых детских культурно-зрелищных фестивалей, конкурсов;
- организация работы клубов по интересам;
- проведение районных фестивалей "Семья года";
- организация работы спортивных секций;
- оказание практической помощи в организации и проведении районных спартакиад, турниров, соревнований;
- оказание помощи в участии районных команд в краевых соревнованиях;
- строительство плоскостных спортивных площадок в сельских поселениях;
- активизация работы с целью создания коллективов физической культуры на предприятиях, в учреждениях, организациях;
- создание информационного банка данных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказываемых населению;
- организация публикаций в средствах массовой информации о проведении спортивных мероприятий на территории поселений района.
Ожидаемые результаты:
Реализация намеченных мероприятий позволит создать условия для самореализации личности молодого человека, развития физической культуры и спорта в районе.

6.4. Развитие системы образования.
В целях реализации ведомственной целевой программы "Развитие системы образования Вяземского муниципального района" на территории муниципального района планируется:
- удовлетворение потребности в услугах дошкольного образования через расширение вариативных форм его предоставления;
- обеспечение доступности дошкольного образования для детей-инвалидов;
- организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с федеральными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- создание системы поддержки семейного воспитания и раннего развития детей;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, привития навыков здорового образа жизни;
- развитие и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений;
- организация дистанционного обучения детей-инвалидов;
- создание на старшей ступени общего образования программно-учебно-дидактических комплексов для реализации профильного обучения и индивидуальных образовательных программ (в том числе для профессиональной подготовки);
- проведение круглых столов, мастер-классов, конференций по организации профильного обучения и предпрофильной подготовки и формирования базы компетентностей в старшей школе общеобразовательных учреждений;
- капитальный ремонт образовательных учреждений;
- лицензирование и аккредитация учреждений;
- расширение деятельности ресурсных центров профориентации и профильного обучения на базе МОУ СОШ № 2 г. Вяземский, МОУ СОШ с. Аван;
- оснащение общеобразовательных учреждений интерактивными комплектами;
- совершенствование организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- приобретение технологического и холодильного оборудования для пищеблоков;
- организация горячего питания детей во всех школах;
- проведение смотров, конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций;
- расширение доступности дошкольного и внешкольного образования за счет обеспечения вариативности программ развития, многообразия форм их реализации, повышения качества;
- ежегодное оздоровление детей на базе летних пришкольных лагерей;
- профилактика детской безнадзорности, социального сиротства, социальных явлений среди подростков;
- совершенствование материально-технической базы для проведения учебных занятий по физической культуре, дополнительных занятий в секциях по видам спорта, группах оздоровительной направленности, физкультурных и спортивных мероприятий в образовательных учреждениях района;
- проведение ремонта спортивных залов и раздевалок.
Ожидаемые результаты:
Реализация данных мероприятий позволит к 2015 году повысить эффективность деятельности учреждений образования, внедрить новые образовательные технологии и формы обучения, увеличить охват детей услугами дошкольного образования, а также повысить уровень оснащения школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием.

7. Основные меры правового регулирования

Правовое регулирование планируется осуществлять в рамках краевых и районных правовых актов, регулирующих отношения в социальной сфере.

8. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы является бюджет муниципального района. Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет 7702,0 тыс. рублей:
В том числе по годам:
2012 год - 1780,0 т. р.
2013 год - 1660,0 т. р.
2014 год - 2072,0 т. р.
2015 год - 2190,0 т. р.
Ежегодный объем финансирования подлежит уточнению на основании результатов оценки эффективности их реализации и исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование целевой программы на очередной финансовый год. Отдел экономии ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой показателей, сроков и объемов финансирования

9. Анализ рисков реализации Программы

Важным аспектом успешной реализации программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы. Минимизация рисков и обеспечение эффективного управления Программой входят в компетенцию ответственного исполнителя.
На решение задач и достижение целей в рамках решения задач демографической политики могут оказать влияние следующие риски:
Макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (инфляция, темпы экономического роста, уровень платежеспособности предприятий и формирования бюджетных доходов, уровень доходов населения, изменение финансово-денежной политики на федеральном уровне, включая уровень процентных ставок Центрального банка РФ, уровень политической стабильности и стабильности условий социального развития, иные возможные риски);
Риски, связанные с изменениями законодательства, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, оказывающих существенное влияние на развитие ситуации, вступление в силу новых нормативных правовых актов и невозможность выполнения в связи с этим в полном объеме установленных обязательств;
Организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения конкретных мероприятий Программы;

Риски, связанные с возможным проявлением форс-мажорных ситуаций, возникновением опасных и неблагоприятных процессов и явлений общественного и природно-климатического характера, требующие дополнительной консолидации ресурсов и разработки дополнительных мероприятий для обеспечения выполнения поставленных задач, достижения приводящих к гибели растений и животных, возможными стихийными бедствиями и загрязнением окружающей среды в районе;
Технические риски, связанные с отказом функционирования технических устройств.

10. Методика оценки эффективности Программы

Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации Программы в ходе ее реализации с учетом специфики развития демографической ситуации в районе.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем программы при подготовке годового отчета в течение всего срока выполнения программы и после завершения ее реализации.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию.
Показателем эффективности реализации Программы является превышение фактически достигнутых значений целевых показателей над запланированными индикаторами при одновременном оптимальном уровне использования бюджетных средств, снижении затрат на реализацию Программы.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в приложении № 2 к настоящей Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю (индикатору).
Уровень достижения целевых (плановых) показателей индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по формуле:



где:
Ди - интегральный (суммарный) уровень достижения целевых (плановых) индикаторов Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - достигнутое (фактическое) значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - целевое (плановое) значение показателя (индикатора) Программы за соответствующий период.
Подведение итогов выполнения Плана мероприятий Программы и результатов, достигнутых по каждому мероприятию, а также соблюдения сроков реализации мероприятий Программы производится исходя из информации, приведенной в приложении № 3 к настоящей Программе, и годовых отчетов соисполнителей Программы.
Оценка полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу, учитывает степень исполнения запланированных расходов при оптимальном использовании бюджетных средств. Расчет производится по формуле:



где:
Бл - степень исполнения запланированных расходов;
О - фактическое освоение бюджетных средств по Программе в отчетном периоде;
Л - установленный на отчетный период лимит бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы.
Эффективность использования бюджетных средств в отчетном периоде определяется как отношение интегрального показателя уровня достижения целевых индикаторов к рассчитанному показателю, характеризующему степень исполнения запланированных расходов:



где:
Эи - эффективность использования бюджетных средств;
Ди - интегральный (суммарный) уровень достижения целевых (плановых) индикаторов Программы;
Бл - степень исполнения запланированных расходов.
Оценка полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу, будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на Программу. Если рассчитанный показатель эффективности использования бюджетных средств меньше 0,8, то в годовом отчете о реализации Программы представляются пояснения ответственного исполнителя (соисполнителей) о причинах неполного использования и возникновения остатков бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы и ее влияние на социально-экономическое развитие.
Показатель оценки эффективности реализации Программы определяется по формуле:



где:
Оп - оценка эффективности реализации Программы;
Ди - интегральный (суммарный) уровень достижения целевых (плановых) индикаторов Программы;
Бл - степень исполнения запланированных расходов.
Поставленные цели и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия - выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям 0,8 <= Оп <= 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям Оп < 0,8, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы определяется ответственным исполнителем на основании мониторинга реализации мероприятий и годовых отчетов, представляемых соисполнителями. На основе анализа статистических данных, комплексной оценки результатов Программы дается характеристика демографической ситуации, выявляются отдельные социально-экономические эффекты, формируются предложения по приоритетным направлениям развития демографической политики.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки. Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации района и заместителей главы района.

11. Механизм реализации Программы

В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования выделенных финансовых ресурсов ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы.
Все исполнители Программы в соответствии с законодательством несут ответственность за реализацию закрепленных за ними мероприятий и обеспечение достижения запланированных результатов.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- готовит годовой отчет, представляет его в установленном порядке и сроки главе района;
- проводит оценку эффективности реализации Программы;
- размещает на официальном сайте администрации района информацию о ходе реализации Программы, степени выполнения мероприятий, достижении значений целевых показателей (индикаторов).
Соисполнители:
осуществляют реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями, формируют отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о мониторинге целевых показателей, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития района;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 15 числа, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;
представляют дополнительную информацию об итогах и планах реализации мероприятий Программы по требованию ответственного исполнителя.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Все исполнители программы в соответствии с законодательством несут ответственность за реализацию закрепленных за ними мероприятий и обеспечение достижения запланированных результатов.
Исполнители Программы - отраслевые отделы и управления администрации района:
- организуют совместно с отделом по размещению муниципального заказа размещение муниципального заказа для выполнения работ и услуг по мероприятиям программы, а также поставщиков продукции по каждому конкретному мероприятию в порядке, установленном законодательством;
- представляют своевременно в установленной форме и по запросам информацию о реализации Программы в отдел экономической политики ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным месяцем, и подготовке годового отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.





Приложение № 1
к Долгосрочной целевой программе
"Демографическое развитие в Вяземском
муниципальном районе на 2012 - 2015 годы"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Долгосрочная целевая программа "Демографическое
программы развитие в Вяземском муниципальном районе на 2012 -
2015 годы"

Ответственный Отдел экономической политики
исполнитель программы

Соисполнители, управление образования, МУЗ "Амбулатория Вяземского
участники программы района", КГБУЗ "Вяземская ЦРБ", отдел по социальным
вопросам, физической культуре и спорту, делам
молодежи, отдел культуры

Цели программы Улучшение демографической ситуации в Вяземском
районе

Задачи программы - укрепление здоровья населения, улучшение качества
жизни;
- укрепление репродуктивного здоровья населения,
здоровья детей и подростков;
- укрепление института семьи, возрождение и
сохранение духовно-нравственных традиций семейных
отношений;
- обеспечение доступности услуг дошкольного
образования населению;
- популяризация здорового образа жизни.

Основные мероприятия - укрепление здоровья и увеличение
программы продолжительности жизни населения;
- улучшение репродуктивного здоровья населения;
- укрепление статуса семьи;
- формирование здорового образа жизни;
- развитие системы образования;
- информационное обеспечение реализации программы.

Целевые показатели - младенческая смертность;
(индикаторы) - материнская смертность;
программы - смертность населения;
- рождаемость населения;
- сальдо миграции населения;
- изменение численности населения (прибыль, убыль);
- число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет от
сердечно-сосудистых заболеваний;
- доля детей, охваченных дошкольными услугами.

Этапы и сроки 2012 - 2015 годы, программа реализуется в один этап
реализации программы

Ресурсное обеспечение Бюджет района, всего 7702,0 тыс. руб., в том числе
реализации программы по годам:
за счет средств 2012 - 1780,0 тыс. руб.
бюджета района и 2013 - 1660,0 тыс. руб.
прогнозная 2014 - 2072,0 тыс. руб.
(справочная) оценка 2015 - 2190,0 тыс. руб.
расходов краевого
бюджета, внебюджетных
средств на реализацию
программы

Конечные результаты - увеличение рождаемости к 2015 году до 17 человек
реализации программы на 1 тыс. населения, рост к уровню 2011 года на
с разбивкой по годам 0,4 чел. на 1 тыс. населения;
- сокращение смертности к 2015 году -
18,23 человека на 1 тыс. населения, к уровню
2011 года сокращение на 2,1 чел.;
- сокращение младенческой смертности к 2015 году до
9 человек на 1 тыс. родившихся, к уровню 2011 года
сокращение на 1 чел. на 1 тыс. родившихся;
- материнская смертность 0 чел. к 2015 году;
- число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет от
сердечно-сосудистых заболеваний на 100 тыс.
населения к 2015 году - 384 чел.;
- доля детей, охваченных дошкольными услугами к
2015 году, 85,0%, рост к 2011 году на 29,0%;
- сальдо миграции населения к 2015 году - (-15),
снижение к 2011 году (-3,6) на 1 тыс. населения.






Приложение № 2
к Долгосрочной целевой программе
"Демографическое развитие в Вяземском
муниципальном районе на 2012 - 2015 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование показателя Единица Источник Значение показателя (индикатора)
п/п (индикатора) измерения информации
2011 2012 2013 2014 2015
год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Показатели

1.1. Смертность чел. на информация 20,3 19,7 19,2 18,7 18,2
1 тыс. Хабаровскстата
населения

1.2. Младенческая смертность чел. на информация 8,0 13,0 9,0 9,0 9,0
(смертность детей до 1 года) 1 тыс. Хабаровскстата
родившихся

1.3. Материнская смертность чел. на информация 0 0 0 0 0
100 тыс. Хабаровскстата
населения

1.4. Рождаемость чел. на информация 16,6 16,7 16,8 16,9 17,0
1 тыс. Хабаровскстата
населения

1.5. Изменение численности населения тыс. чел. информация 22441 22261 22121 22011 21941
Вяземского района Хабаровскстата

1.6. Сальдо миграции населения чел. на информация -18,6 -18,0 -17,0 -16,0 -15,0
1 тыс. Хабаровскстата

1.7. Число случаев смерти лиц в чел. на информация 408,4 396,3 392,0 388,0 384,0
возрасте до 65 лет от 100 тыс. Хабаровскстата
сердечно-сосудистых заболеваний чел.
населения

1.8. Доля детей, охваченных % Информация 56,0 60,1 65,0 85,0 85,0
дошкольными услугами управления
образования

2. Укрепление здоровья и снижение смертности

2.1. Содействие повышению доступности
и качества оказания медицинской
помощи больным с
сердечно-сосудистой патологией,
обеспечение лекарственными
препаратами

2.1.1. Число случаев смерти лиц в чел. на информация 408,4 396,3 392,0 388,0 384,0
возрасте до 65 лет от 100 тыс. Хабаровскстата
сердечно-сосудистых заболеваний населения

2.2. Содействие профилактическим
медицинским мероприятиям:
флюорографическое обследование
населения, обследование на
онкологические заболевания
(приобретение расходных
материалов)

2.2.1. Снижение числа больных чел. на информация 228 200 190 180 170
туберкулезом 100 тыс. Хабаровскстата
чел.

2.3. Содействие развитию выездных
форм работы в сельские поселения
(приобретение автотранспорта,
мобильного медицинского
оборудования)

2.3.1. Смертность чел. на информация 20,3 19,7 19,2 18,7 18,2
1 тыс. Хабаровскстата
населения

2.4. Содействие проведению
профилактики врожденных и
наследственных заболеваний -
проведение массового
неонатального скрининга на
наследственные заболевания,
массовой УЗД новорожденных на
ВПР

2.4.1. Выявление заболеваний у чел. на информация 331,0 317,1 316,0 315,0 314,0
новорожденных 1 тыс. Хабаровскстата
родившихся

2.5. Содействие оснащению детской
поликлиники оборудованием для
проведения аудиологического
скрининга

2.5.1. Выявление заболеваний у чел. на информация 331,0 317,1 316,0 315,0 314,0
новорожденных 1 тыс. Хабаровскстата
родившихся

3. Улучшение репродуктивного здоровья женщин

3.1. Организация консультативной
помощи по вопросам планирования
семьи

3.1.1. Рождаемость чел. на информация 16,6 16,7 16,8 16,9 17,0
1 тыс. Хабаровскстата
населения

3.2. Содействие профилактике абортов, чел. на информация 16,6 16,7 16,8 16,9 17,0
обеспечение бесплатными 1 тыс. Хабаровскстата
средствами контрацепции женщин населения
группы социального риска

3.2.1. Рождаемость чел. на информация 16,6 16,7 16,8 16,9 17,0
1 тыс. Хабаровскстата
населения

3.3. Содействовать повышению качества
и доступности медицинской помощи
женщинам во время беременности,
родов и послеродовом периоде,
охват женщин детородного
возраста профилактическими
осмотрами (обеспечение
лекарственными средствами,
оплата проезда на консультацию к
специалистам)

3.3.1. Рождаемость чел. на информация 16,6 16,7 16,8 16,9 17,0
1 тыс. Хабаровскстата
населения

4. Формирование здорового образа жизни

4.1. Проведение мероприятий по
организации
просветительско-профилактических
акций: "День борьбы со СПИДом",
"День борьбы с курением", "День
борьбы с наркоманией"

4.1.1. Смертность чел. на информация 20,3 19,7 19,2 18,7 18,2
1 тыс. Хабаровскстата
населения

4.2. Проведение тематических уроков с чел. на информация 20,3 19,7 19,2 18,7 18,2
молодыми семьями по тематике 1 тыс. Хабаровскстата
"Охрана репродуктивного населения
здоровья", "Родительские уроки"

4.2.1. Рождаемость чел. на информация 16,6 16,7 16,8 16,9 17,0
1 тыс. Хабаровскстата
населения

4.3. Проведение районного фестиваля
"Семья года"

4.3.1. Сальдо миграции населения чел. на информация -18,6 -18,0 -17,0 -16,0 -15,0
1 тыс. Хабаровскстата

4.4. Организация и проведение
районных соревнований,
спартакиад, турниров, "Школа
мужества"

4.4.1. Доля жителей района, % информация 24,2 24,5 25,3 27,5 30,0
систематически занимающихся Хабаровскстата
физической культурой и спортом

4.5. Создание информационного банка
данных
физкультурно-оздоровительных и
спортивных услуг, оказываемых
населению

4.6. Строительство плоскостных
спортивных площадок и спортивных
объектов

4.6.1. Доля жителей района, % информация 24,2 24,5 25,3 27,5 30,0
систематически занимающихся Хабаровскстата
физической культурой и спортом

4.7. Организация публикаций в
средствах массовой информации о
проведении спортивных
мероприятий на территории
поселений района

5. Развитие системы образования

5.1. Удовлетворение потребности в
услугах дошкольного образования
через расширение вариативных
форм его предоставления

5.1.1. Доля детей, охваченных % инф. 56,0 60,1 65,0 85,0 85,0
дошкольной услугой управления
образования

5.2. Развитие и укрепление
материально-технической базы
дошкольных образовательных
учреждений

5.2.1. Доля детей, охваченных % инф. 56,0 60,1 65,0 85,0 85,0
дошкольной услугой управления
образования

5.3. Создание условий для сохранения
здоровья детей, привития навыков
здорового образа жизни

5.3.1. Доля детей первой и второй групп % инф. 68,8 70,0 74,0 74,0 74,0
здоровья в общей численности управления
обучающихся в муниципальных образования
общеобразовательных учреждениях

5.4. Организация дистанционного
обучения детей-инвалидов

5.4.1. Сальдо миграции населения чел. на информация -18,6 -18,0 -17,0 -16,0 -15,0
1 тыс. Хабаровскстата
населения

5.5. Проведение "круглых столов",
конференций по организации
профильного обучения и
предпрофильной подготовки и
формирования базы компетентности

5.5.1. Доля детей, охваченных % инф. 60,0 75,8 78,0 78,0 78,0
профориентационными услугами управления
образования

5.6. Проведение текущих и капитальных
ремонтов учреждений образования

5.6.1. Доля детей, которым представлены % инф. 0 7,5 15,0 20,0 25,0
все основные виды обучения управления
образования

5.7. Приобретение технологического и
холодильного оборудования для
пищеблоков

5.7.1. Охват питанием учащихся % инф. 70,0 71,6 72,0 72,0 72,0
управления
образования

5.8. Ежегодное оздоровление детей на
базе летних пришкольных лагерей

5.8.1. Охват детей летним отдыхом % инф. 76,0 77,0 78,0 78,0 78,0
управления
образования

5.9. Проведение ремонта спортивных
залов и раздевалок

5.9.1. Охват детей спортивными кружками % инф. 33,0 34,0 35,0 35,0 35,0
и секциями от общего количества управления
школьников образования

5.10. Совершенствование
материально-технической базы для
проведения учебных занятий по
физической культуре,
дополнительных занятий в секциях
по видам спорта в
образовательных учреждениях
района

5.10.1. Охват детей спортивными кружками % инф. 33,0 34,0 35,0 35,0 35,0
и секциями от общего количества управления
школьников образования






Приложение № 3
к Долгосрочной целевой программе
"Демографическое развитие в Вяземском
муниципальном районе на 2012 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование долгосрочной Ответственный Срок Непосредственный Последствия
п/п целевой программы, ведомственной исполнитель, реализации результат (краткое нереализации
целевой Программы, основного соисполнитель, описание) долгосрочной
мероприятия участник целевой
программы,
ведомственной
целевой
программы,
основного
мероприятия

1 2 3 4 5 6

1. Укрепление здоровья и снижение смертности

1.1. Содействие повышению доступности КГБУЗ 2012 - Снижение численности Увеличение
и качества оказания медицинской "Вяземская 2015 годы больных смертности
помощи больным с ЦРБ" сердечно-сосудистыми населения
сердечно-сосудистой патологией, заболеваниями
обеспечение лекарственными
препаратами

1.2. Содействие профилактическим КГБУЗ 2012 - Снижение численности Увеличение
медицинским мероприятиям: "Вяземская 2015 годы больных смертности
флюорографическое обследование ЦРБ" туберкулезом. населения
населения, обследование на
онкологические заболевания
(приобретение расходных
материалов)

1.3. Содействие развитию выездных КГБУЗ 2012 - Выявление больных Увеличение
форм работы в сельские поселения "Вяземская 2015 годы смертности
(приобретение автотранспорта, ЦРБ" населения
мобильного медицинского
оборудования)

1.4. Содействие проведению КГБУЗ 2012 - Выявление Увеличение
профилактики врожденных и "Вяземская 2015 годы заболеваний у детской
наследственных заболеваний - ЦРБ" новорожденных смертности
проведение массового
неонатального скрининга на
наследственные заболевания,
массовой УЗД новорожденных на
ВПР

1.5. Содействие оснащению детской КГБУЗ 2012 - Выявление Увеличение
поликлиники оборудованием для "Вяземская 2015 годы заболеваний у детской
проведения аудиологического ЦРБ" новорожденных смертности
скрининга

2. Улучшение репродуктивного здоровья населения

2.1. Организация консультативной Отдел по 2012 - Увеличение Увеличение
помощи по вопросам планирования социальным 2015 зарегистрированных разводов
семьи вопросам, браков
физкультуры и
спорта, делам
молодежи

2.2. Содействие профилактике абортов, Отдел по 2012 - Увеличение Сокращение
обеспечение бесплатными социальным 2015 рождаемости рождаемости
средствами контрацепции женщин вопросам,
группы социального риска физкультуры и
спорта, делам
молодежи

2.3. Содействовать повышению качества Отдел по 2012 - Увеличение Сокращение
и доступности медицинской помощи социальным 2015 рождаемости рождаемости
женщинам во время беременности, вопросам,
родов и послеродовом периоде, физкультуры и
охват женщин детородного спорта, делам
возраста профилактическими молодежи
осмотрами (обеспечение
лекарственными средствами,
оплата проезда на консультацию к
специалистам)

2.4. Проведение районного конкурса Отдел культуры 2012 - Укрепление статуса Увеличение числа
"Лучшей мамы в мире нет" 2015 семьи разводов

3. Формирование здорового образа жизни

3.1. Проведение мероприятий по Отдел по 2012 - Сокращение Увеличение
организации социальным 2015 смертности смертности
просветительско-профилактических вопросам,
акций: "День борьбы со СПИДом", физической
"День борьбы с курением", "День культуре и
борьбы с наркоманией" спорту, делам
молодежи
администрации
района

3.2. Проведение тематических уроков с Отдел по 2012 - Укрепление статуса Увеличение числа
молодыми семьями по тематике социальным 2015 семьи разводов
"Охрана репродуктивного вопросам,
здоровья", "Родительские уроки" физической
культуре и
спорту, делам
молодежи
администрации
района

3.3. Организация и проведение Отдел по 2012 - Сокращение Увеличение
районных соревнований, социальным 2015 смертности смертности
спартакиад, турниров, "Школа вопросам,
мужества" физической
культуре и
спорту, делам
молодежи
администрации
района

3.4. Создание информационного банка Отдел по 2012 - Увеличение Увеличение
данных социальным 2015 продолжительности смертности
физкультурно-оздоровительных и вопросам, жизни
спортивных услуг, оказываемых физической
населению культуре и
спорту, делам
молодежи,
отдел культуры
администрации
района

3.5. Строительство плоскостных Отдел по 2012 - Увеличение Увеличение
спортивных площадок и спортивных социальным 2015 продолжительности смертности
объектов вопросам, жизни
физической
культуре и
спорту, делам
молодежи
администрации
района

3.6. Организация публикаций в Отдел по 2012 - Увеличение Увеличение
средствах массовой информации о социальным 2015 продолжительности смертности
проведении спортивных вопросам, жизни
мероприятий на территории физической
поселений района культуре и
спорту, делам
молодежи,
отдел культуры
администрации
района

4. Развитие системы образования

4.1. Удовлетворение потребности в Управление 2012 - Увеличение Сокращение
услугах дошкольного образования образования 2015 рождаемости рождаемости
через расширение вариативных администрации
форм его предоставления района

4.2. Развитие и укрепление Управление 2012 - Улучшение здоровья Ухудшение
материально-технической базы образования 2015 дошкольников здоровья детей
дошкольных образовательных администрации
учреждений района

4.3. Создание условий для сохранения Управление 2012 - Улучшение здоровья Ухудшение
здоровья детей, привития навыков образования 2015 дошкольников здоровья детей
здорового образа жизни администрации
района

4.4. Организация дистанционного Управление 2012 - Доступность Неполучение
обучения детей-инвалидов образования 2015 получения образования
администрации образования для детьми-инвалидами
района детей-инвалидов

4.5. Проведение "круглых столов", Управление 2012 - Улучшение Недополучение
конференций по организации образования 2015 информированности информации
профильного обучения и администрации учеников по школьниками по
предпрофильной подготовки и района профильной профильному
формирования базы компетентности подготовке обучению

4.6. Проведение текущих и капитальных Управление 2012 - Создание условий Ухудшение условий
ремонтов учреждений образования образования 2015 пребывания детей в пребывания детей
администрации школьных в школах
района образовательных
учреждениях

4.7. Приобретение технологического и Управление 2012 - Создание условий для Ухудшение условий
холодильного оборудования для образования 2015 питания детей питания детей
пищеблоков администрации
района

4.8. Ежегодное оздоровление детей на Управление 2012 - Улучшение здоровья Ухудшение
базе летних пришкольных лагерей образования 2015 детей здоровья детей
администрации
района

4.9. Проведение ремонта спортивных Управление 2012 - Создание условий для Ухудшение условий
залов и раздевалок образования 2015 развития физической для занятий
администрации культуры и спорта физической
района культурой и
спортом

4.10. Совершенствование Управление 2012 - Улучшение условий Ухудшение условий
материально-технической базы для образования 2015 для занятий для занятий
проведения учебных занятий по администрации физической культурой физической
физической культуре, района культурой
дополнительных занятий в секциях
по видам спорта в
образовательных учреждениях
района

5. Информационное обеспечение реализации Программы

5.1. Освещение в средствах массовой Структурные 2012 -
информации о ценностях семьи, подразделения 2015
материнства, о повышении статуса администрации
семьи района






Приложение № 4
к Долгосрочной целевой программе
"Демографическое развитие в Вяземском
муниципальном районе на 2012 - 2015 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Вид проекта муниципального Основные Ответственный Ожидаемые
п/п нормативного правового акта положения проекта исполнитель, сроки
нормативного соисполнитель принятия
правового акта

1 2 3 4 5

1. Долгосрочная целевая программа "Демографическое развитие в Вяземском
муниципальном районе на 2012 - 2015 годы"

1.1. О внесении изменений в ДЦП Об изменении Структурные В течение
"Демографическое развитие в финансирования на подразделения года
Вяземском муниципальном очередной администрации
районе на 2012 - 2015 годы" финансовый год района






Приложение № 5
к Долгосрочной целевой программе
"Демографическое развитие в Вяземском
муниципальном районе на 2012 - 2015 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА


№ Наименование основного Ответственный Расходы по годам
п/п мероприятия исполнитель, (тыс. рублей)
соисполнители
2012 2013 2014 2015
год год год год

1 2 3 4 5 6 7

Всего 1780,0 1660,0 2072,0 2190,0

Управление 1500,0 1360,0 1700,0 1800,0
образования

Администрация 260,0 275,0 345,0 360,0
района (отдел
по социальным
вопросам,
физической
культуре и
спорту, делам
молодежи)

Администрация 20,0 25,0 27,0 30,0
района (отдел
культуры)

1. Формирование здорового образа Всего 280,0 300,0 311,0 390,0
жизни

1.1. Проведение мероприятий по Администрация 50,0 60,0 70,0 80,0
организации района (отдел
просветительско-профилактических по социальным
акций: "День борьбы со СПИДом", вопросам,
"День борьбы с курением", "День физической
борьбы с наркоманией" культуре и
спорту, делам
молодежи)

1.2. Проведение тематических уроков с Администрация 10,0 10,0 14,0 15,0
молодыми семьями по тематике района (отдел
"Охрана репродуктивного по социальным
здоровья", "Родительские уроки" вопросам,
физической
культуре и
спорту, делам
молодежи
администрации
района)

1.3. Проведение районного фестиваля Администрация 20,0 25,0 27,0 30,0
"Семья года" района (отдел
культуры
администрации
района)

1.4. Организация и проведение Администрация 50,0 55,0 60,0 65,0
районных соревнований, района (отдел
спартакиад, турниров, "Школа по социальным
мужества" вопросам,
физической
культуре и
спорту, делам
молодежи
администрации
района)

1.5. Строительство плоскостных Администрация 150,0 150,0 200,0 200,0
спортивных площадок и спортивных района (отдел
объектов по социальным
вопросам,
физической
культуре и
спорту, делам
молодежи
администрации
района)

2. Развитие системы образования Всего 1500,0 1360,0 1700,0 1600,0

2.1. Развитие и укрепление Управление 200,0 200,0 200,0 200,0
материально-технической базы образования
дошкольных образовательных администрации
учреждений района

2.2. Создание условий для сохранения Управление 100,0 100,0 100,0 100,0
и укрепления здоровья детей, образования
привития навыков здорового администрации
образа жизни района

2.3. Проведение "круглых столов", Управление 100,0 100,0 100,0 100,0
конференций по организации образования
профильного обучения и администрации
предпрофильной подготовки и района
формирования базы компетентности

2.4. Приобретение технологического и Управление 500,0 360,0 500,0 500,0
холодильного оборудования для образования
пищеблоков администрации
района

2.5. Ежегодное оздоровление детей на Управление 100,0 100,0 100,0 100,0
базе летних пришкольных лагерей образования
администрации
района

2.6. Проведение ремонта спортивных Управление 300,0 300,0 400,0 450,0
залов и раздевалок образования
администрации
района

2.7. Совершенствование Управление 200,0 200,0 300,0 350,0
материально-технической базы для образования
проведения учебных занятий по администрации
физической культуре, района
дополнительных занятий в секциях
по видам спорта в
образовательных учреждениях
района






Приложение № 6
к Долгосрочной целевой программе
"Демографическое развитие в Вяземском
муниципальном районе на 2012 - 2015 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТА РАЙОНА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
В ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование основного Источники Оценка расходов по годам
п/п мероприятия Программы финансирования (тыс. рублей)

2012 2013 2014 2015
год год год год

1 2 3 4 5 6 7

Всего 1780,0 1660,0 2072,0 2190,0

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 1780,0 1660,0 2072,0 2190,0

Внебюджетные - - - -
средства

1. Формирование здорового образа Всего 280,0 300,0 311,0 390,0
жизни

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - -

Бюджет района 280,0 300,0 311,0 390,0

Внебюджетные
средства

1.1. Проведение мероприятий по Всего 50,0 60,0 70,0 80,0
организации
просветительско-профилактических
акций: "День борьбы со СПИДом",
"День борьбы с курением", "День
борьбы с наркоманией"

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 50,0 60,0 70,0 80,0

Внебюджетные - - - -
средства

1.2. Проведение тематических уроков с Всего 10,0 10,0 14,0 15,0
молодыми семьями по тематике
"Охрана репродуктивного
здоровья", "Родительские уроки"

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района - - - -

Внебюджетные - - - -
средства

1.3. Проведение районного фестиваля Всего 20,0 25,0 27,0 30,0
"Семья года"

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 20,0 25,0 27,0 30,0

Внебюджетные - - - -
средства

1.4. Организация и проведение Всего 50,0 55,0 60,0 65,0
районных соревнований,
спартакиад, турниров, "школа
мужества"

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 50,0 55,0 60,0 65,0

Внебюджетные
средства

1.5. Строительство плоскостных Всего 150,0 150,0 200,0 200,0
спортивных площадок и спортивных
объектов

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 150,0 150,0 200,0 200,0

Внебюджетные - - - -
средства

2. Развитие системы образования Всего 1500,0 1360,0 1700,0 1600,0

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 1500,0 1360,0 1700,0 1600,0

Внебюджетные - - - -
средства

2.1. Развитие материально-технической Всего 200,0 200,0 200,0 200,0
базы дошкольных образовательных
учреждений

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 200,0 200,0 200,0 200,0

Внебюджетные - - - -
средства

2.2. Создание условий для сохранения Всего 100,0 100,0 100,0 100,0
и укрепления здоровья детей,
привития навыков здорового
образа жизни

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 100,0 100,0 100,0 100,0

Внебюджетные - - - -
средства

2.3. Проведение "круглых столов", Всего 100,0 100,0 100,0 100,0
конференций по организации
профильного обучения и
предпрофильной подготовки и
формирования базы компетентности

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 100,0 100,0 100,0 100,0

Внебюджетные - - - -
средства

2.4. Приобретение технологического и Всего 500,0 360,0 500,0 500,0
холодильного оборудования для
пищеблоков

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 500,0 360,0 500,0 500,0

Внебюджетные - - - -
средства

2.5. Ежегодное оздоровление детей на Всего 100,0 100,0 100,0 100,0
базе летних пришкольных лагерей

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 100,0 100,0 100,0 100,0

Внебюджетные - - - -
средства

2.6. Проведение ремонта спортивных Всего 300,0 300,0 400,0 450,0
залов и раздевалок

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 300,0 300,0 400,0 450,0

Внебюджетные - - - -
средства

2.7. Совершенствование Всего 200,0 200,0 300,0 350,0
материально-технической базы для
проведения учебных занятий по
физической культуре,
дополнительных занятий в секциях
по видам спорта в
образовательных учреждениях

Федеральный - - - -
бюджет

Краевой бюджет - - - -

Бюджет района 200,0 200,0 300,0 350,0

Внебюджетные - - - -
средства



------------------------------------------------------------------