По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 26.02.2013 N 261 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 31.05.2012 N 611"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 261

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДЛЕНИЕ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 31.05.2012 № 611

В соответствии с постановлением администрации Вяземского муниципального района от 03.09.2012 № 961 "О внесении изменений в правила внутреннего трудового распорядка администрации Вяземского муниципального района (в новой редакции)", решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 30.05.2012 № 406 "О внесении изменений в структуру администрации Вяземского муниципального района", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 31.05.2012 № 611, следующие изменения:
1.1. По всему тексту административного регламента слова "сектор архитектуры и градостроительства" заменить словами "отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования".
1.2. Пункт 1.2 после слов "юридическое лицо" дополнить словами "- застройщики (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованные в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, либо их уполномоченные представители. На заявителей, осуществляющих индивидуальное жилищное строительство, требования, установленные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, не распространяются.".
1.3. В абзаце 2 подпункта 1.3.1, абзаце 4 подпункта 1.3.2, подпункте 1.3.5 пункта 1.3 слова "каб. 202, этаж 2" заменить словами "каб. 117, этаж 1".
1.4. В абзаце 8 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слова "График работы: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 час, перерыв с 12-00 до 13-00" заменить словами: "График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00)".
1.5. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 дополнить абзацем следующего содержания "- на официальном сайте администрации района www.vayzemskiy.ru.".
1.6. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о продлении срока действия разрешения не поддается прочтению;
- непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента представляются заявителем самостоятельно.".
1.7. В пункте 2.10 слова "30 минут" заменить словами "20 минут".
1.8. Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
"2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, как правило, Заявитель взаимодействует с должностными лицами отдела дважды.
Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Отдела при подаче заявления не должна превышать 20 минут, при получении результатов предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.".
1.9. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (далее - заявление) с приложенными документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и выдача заявителю результата предоставления услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений о продлении срока действия разрешения на строительство.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление в администрацию района или многофункциональный центр заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента (далее - документов).
Заявление, заполненное на русском языке, направляется:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления;
- в форме электронного документа по сети Интернет.
Прием и регистрация документов в администрации района осуществляются по адресу: г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. № 202.
Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителей документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции должностному лицу отдела. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов.
3.2.3. Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами.
Должностное лицо вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного закона).
Указанные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью главы администрации, либо в электронном виде за ЭЦП.
3.3.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
- Росреестр;
3.3.3. Перечень запрашиваемых документов.
Росреестр - выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на земельный участок).
Срок направления запроса составляет два рабочих дня. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), представляющий документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на запрос могут быть установлены в нормативных правовых актах Российской Федерации и Хабаровского края.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и выдача заявителю результата предоставления услуги.
3.4.1. После получения документов с резолюцией главы администрации района, рассмотренных, в свою очередь, должностным лицом отдела, специалист в течение 6 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
В случае установления соответствия документации требованиям пункта 2.6 настоящего регламента специалист в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения, организует выдачу продленного разрешения, подписанного главой администрации района, заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений.
3.4.2. В случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывают в продлении срока действия разрешения, и в течение 10 дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения направляется отказ за подписью главы администрации района с указанием причин отказа. Такой отказ может быть направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.4.3. Критерии принятия решений.
Решение о продлении срока действия разрешения принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.4.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю разрешения с продленным сроком действия с присвоением номера разрешения под роспись в журнале регистрации выданных разрешений либо направление (выдача) заявителю отказа в продлении разрешения с присвоением порядкового номера в отделе по работе с ОМС организационно-методическим и общим вопросам администрации муниципального района либо через многофункциональный центр.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:
- регистрация в журнале регистрации либо в электронной версии указанного журнала - при подписании продления срока действия разрешения на строительство;
- присвоение порядкового номера отказу в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вяземские Вести" (Селедуева Л.И.) и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Осипова В.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.И.Якутина


------------------------------------------------------------------