По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 28.02.2013 N 275 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 24.10.2011 N 1084"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 275

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 24.10.2011 № 1084

Во исполнение постановления администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 № 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции)", в целях рационального использования финансовых средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 24.10.2011 № 1084, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 24.10.2011 № 1084, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Вяземского муниципального района" и разместить на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Житкевич О.И., управляющего делами администрации района Ипгефер Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.И.Якутина





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 24 октября 2011 г. № 1084

(в редакции постановления
администрации Вяземского
муниципального района
от 28 февраля 2013 г. № 275)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния предоставления
государственных и муниципальных услуг

В настоящее время предоставление государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе характеризуется следующими проблемами.
Работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой.
Период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к экономически необоснованным затратам не только для каждого работодателя, но и для района в целом.
Вышеперечисленные проблемы характерны как для системы предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными и региональными органами исполнительной власти, так и для системы предоставления муниципальных услуг.
При этом основные массовые общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой услуги только в рамках конкретного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
Основными проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, не решенными до настоящего времени, являются:
- отсутствие единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, что приводит к недостаточному уровню информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- отсутствие межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг, что влечет за собой возложение основного бремени по сбору, согласованию и представлению документов, необходимых для получения услуги, на заявителя;
- некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг;
- недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг;
- недостаточный уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, принятие решения о формировании комплексного подхода в решении вопроса о создании на территории Вяземского муниципального района центра обслуживания населения и организаций приводит к возможности установления единых стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг. Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, массовых, а также иных государственных и муниципальных услуг в одном месте.
Многофункциональный центр должен стать единственной точкой приема заявителей и предоставления им конечного результата государственной или муниципальной услуги - справки, договора, акта сверки, выписки из Реестра муниципальной собственности, а создание мобильного пункта предоставления услуг в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка" решит проблему территориальной удаленности и отсутствия сети Интернет в ряде поселений, а также позволит организовать рабочие места.
Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ существенно упростит процесс получения государственных и муниципальных услуг и снизит нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сократит сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.
В рамках МФЦ можно наиболее полно реализовать принцип "одного окна", создав такую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, которая будет ориентирована на результат с точки зрения конечного потребителя и обеспечит:
- снижение нагрузки на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение времени ожидания и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процесса получения государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- решение проблемы межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Вяземского муниципального района, установления и развития информационного обмена;
- устранение избыточных процедур;
- исключение посредников при получении государственных и муниципальных услуг.
Программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг на базе МФЦ.


1. Приоритеты и цели предоставления государственных и
муниципальных услуг. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- комплексная оптимизация муниципальных услуг и порядка их предоставления;
- переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе "одного окна";
- повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
- оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, предоставляемых получателями государственных и муниципальных услуг;
- создание в Вяземском муниципальном районе многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг;
- открытие удаленного рабочего места МФЦ на базе сельского поселения "Поселок Дормидонтовка".

3. Прогноз конечных результатов Программы

Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
В ходе реализации Программы предполагается создать МФЦ и мобильный пункт на территории Вяземского муниципального района (в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка").
Выполнение мероприятий Программы упростит процедуру получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых услуг за счет реализации принципа "одного окна", сократит сроки предоставления услуг, время ожидания посетителя в очереди на подачу документов (на оказание консультации), а также повысит качество предоставляемых услуг, удовлетворенность граждан качеством оказания услуг.
В результате выполнения Программы планируется значительное снижение среднего числа обращений граждан в органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги - до 1,5 обращений.
Это в свою очередь приведет к устранению фактов превышения установленных нормативных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги, увеличению доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа заявлений до 75 процентов, наличию возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 90 процентов жителей района.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программу предлагается реализовать в один этап в течение 2012 - 2014 годов.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Реализация задач Программы осуществляется по следующим показателям (индикаторам), представленным в приложении 2 к настоящей Программе. Показатели (индикаторы) рассчитываются следующим образом:
- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса в районе, удовлетворенных условиями предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, процент рассчитывается по следующей формуле:



УЭ - обеспечены права граждан на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в многофункциональном центре, в иных формах по выбору заявителя в соответствии со стандартом и своевременно (количество обращений юридических лиц, единиц)
УО - общее число государственных и муниципальных услуг, предоставляемых юридическим лицам (общее число обращений юридических лиц в органы местного самоуправления).
- среднее число обращений заявителя в органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, обращения рассчитывается по следующей формуле:



ДМВ - количество документов, предоставленных заявителем юридического лица самостоятельно (тип получателя услуг - индивидуальные предприниматели и организации), в среднем на 1 услугу, единиц
ДЗ - количество документов, предоставляемых заявителем (юридическим лицом), предоставляемых лично, утвержденных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (п. 6 ст. 7), в среднем на 1 услугу, единиц.
- превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, коэффициент рассчитывается по следующей формуле:



Тзапросi - срок направления запроса юридического лица с момента начала предоставления i-услуги потребителем информации, включая срок подготовки решения для i-услуги, дни;
Тответi - срок направления ответа на запрос с момента получения запроса поставщиком информации по каналам СМЭВ, РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером, иное сочетание способов, для i-услуги, дни;
Трегламентi - срок предоставления услуги, утвержденный нормативным правовым актом для i-услуги, дни.
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, процент рассчитывается по следующей формуле:



Ттребованияф - количество показателей выполнено в соответствии со стандартом качества, утвержденным административным регламентом для i-услуги (положительный ответ о своевременности получения государственной или муниципальной услуг и в соответствии со стандартом);
Ттребования0 - количество показателей, раскрывающих стандарт качества, утвержденных административным регламентом для i-услуги (общее число опрошенных юридических лиц).
- среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги, обращения:



ДМВ - количество документов, предоставленных заявителем (физическим лицом) самостоятельно, в среднем на 1 услугу, единиц;
ДЗ - количество документов, предоставляемых заявителем (физическим лицом), предоставляемых лично, утвержденных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (п. 6 ст. 7), среднем на 1 услугу, единиц.
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг, минуты:



ТО - время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг в среднем на 1 посетителя (стандарт обслуживания и комфортности для подачи документов и получения документов - не превышает 15 минут) за период, предшествующий отчетному, минут;
Т1 - время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг в среднем на 1 посетителя (стандарт обслуживания и комфортности, автоматическое перенаправление заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору, управление очередями в зависимости от видов услуг, предварительная запись) за отчетный период, минут.
- доля регламентированных муниципальных услуг, коэффициент:



АРмуниципальные - количество утвержденных (проекты внесения изменений) административных регламентов муниципальных услуг за отчетный период, единиц;
АРпортал - общее количество муниципальных услуг, введенных на региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, единиц.
- доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, процент:



МУинф - количество муниципальных услуг, размещенных в информационном разделе Федерального реестра государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг за отчетный период, единиц;
АРпортал1 - общее количество муниципальных услуг, введенных на Единый портал государственных услуг, единиц.
- доля населения района, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения района, коэффициент:
Первый этап расчета для МФЦ, взаимодействующего с РГУ, с иными информационными системами по предоставлению первоочередных и дополнительных услуг, переводимых в электронный вид:



У1 - количество первоочередных услуг, для которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг представлена информация об услуге, порядке и результатах ее предоставления (этап - 1), опубликован бланк заявлений на получение услуги (этап - 2), размещена интерактивная форма подачи заявления на оказание услуги (этап - 3);
У2 - количество дополнительных услуг, переводимых в электронный вид, для которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг представлена информация об услуге, порядке и результатах ее предоставления (этап - 1), опубликован бланк заявлений на получение услуги (этап - 2), размещена интерактивная форма подачи заявления на оказание услуги (этап - 3);
Чобращенийi - количество обращений в МФЦ, предоставляемых в электронном виде по первоочередным услугам;
Чобращенийj - количество обращений в МФЦ, предоставляемых в электронном виде по дополнительным услугам;
Чобщая - количество обращений в МФЦ общее с учетом традиционного предоставления услуг по принципу "одного окна".
Второй этап расчета:



Дj - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в Вяземском муниципальном районе;
Чоо - численность граждан Вяземского муниципального района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания;
Чобщая - общая численность граждан, проживающих на территории Вяземского муниципального района;



i - порядковый номер, присвоенный городскому (сельскому) поселению;
Чоо - численность граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания;
n - количество городских (сельских) поселений в Вяземском муниципальном районе, на территории которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания.

Чiоо = Ч x Коо, где

Ч - норматив численности населения, обслуживаемого "одним окном", числовое значение которого устанавливается в зависимости от численности населенного пункта:
Ч = 5000 для городского (сельского) поселения с численностью населения 5 тыс. человек и более;
Ч = 2000 для городского (сельского) поселения с численностью населения менее 5 тыс. человек;
Коо - количество окон, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в городском (сельском) поселении.
В случае если расчетное значение Чiоо больше общей численности граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения, значение Чiоо приравнивается к общей численности граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения, в границах которого организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания:

Чiоо = Чмо, где

Чмо - численность граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения.
- доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ района, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению МФЦ, процент:



Чреестр - перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ
Чрекомендовано - перечень государственных и муниципальных услуг рекомендован к расширению и внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства края и органов местного самоуправления Хабаровского края.
- доля районных МФЦ, соответствующих требованиям, установленным нормативными правовыми актами, от общего числа МФЦ в районе, процент:
Требования, установленные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации:
1. осуществляется прием и выдача документов в МФЦ;
2. в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ с площадью сектора информирования и ожидания из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно;
3. пропускная способность 1 окна - 4 человека в час;
4. МФЦ взаимодействует с РГУ, с иными информационными системами.



МФЦрайон - районные МФЦ, соответствующие четырем пунктам требований;
МФЦвсего - общее число МФЦ на территории Вяземского муниципального района.

6. Краткое описание программных мероприятий

Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию ее целей.
Перечень основных мероприятий Программы согласно приложению 3 к настоящей Программе содержит следующие разделы:
1. Создание МФЦ и мобильных пунктов на территории Вяземского муниципального района.
1.1. Подбор здания (помещения) для МФЦ.
1.1.1. Проведение работ по благоустройству территории и фасада здания МФЦ.
1.1.2. Разработка проектно-сметной документации (сметы) на реконструкцию (ремонт, перепланировка) помещений под размещение МФЦ в соответствии с утвержденными требованиями к комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.1.3. Приведение здания (помещения) в соответствие с требованиями, установленными для запуска МФЦ.
1.2. Мероприятия по материально-техническому, охранно-пожарному оснащению МФЦ.
1.2.1. Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ.
1.2.2. Установка, настройка и отладка компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ и мобильных пунктов предоставления услуг.
1.2.3. Приобретение пожарной и охранной сигнализации.
1.2.4. Приобретение и установка мебели.
1.2.5. Изготовление и установка информационной продукции (стендов, наружной вывески, уличных флагов).
1.2.6. Оборудование рабочих мест (кабины операторов из ПВХ).
2. Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции.
2.1. Организация публикаций в СМИ об открытии МФЦ и мобильных пунктов в муниципальных образованиях.
2.2. Разработка и изготовление информационной продукции (информационные стенды, раздаточные материалы для населения).
2.3. Разработка и изготовление презентационной продукции (плакатов, бланков, буклетов, визитных карточек МФЦ и др.).
2.4. Проведение мероприятий по анкетированию потребителей государственных и муниципальных услуг.
3. Повышение квалификации сотрудников.
3.1. Организация обучения и повышение квалификации сотрудников, в том числе персонала МФЦ, по оказанию государственных и муниципальных услуг.
3.2. Организация и проведение обучающих семинаров, курсов.
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ.
4.1. Подготовка нормативного правового акта о создании учреждения.
4.2. Утверждение перечня услуг, планируемых для предоставления в МФЦ.
4.3. Разработка и утверждение соглашений между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по предоставлению государственных и муниципальных услуг с органами, организациями, учреждениями.
4.4. Разработка проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, регламента МФЦ.
4.5. Разработка порядка взаимодействия по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
4.6. Организация предоставления дополнительных услуг сторонними организациями на базе МФЦ.

7. Основные меры правового регулирования в сфере
предоставления государственных и муниципальных услуг

Основные меры правового регулирования в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, нацеленные на выполнение мероприятий и конечные результаты Программы, предусматривают разработку и принятие ряда нормативных правовых актов муниципального района, в том числе решений Собрания депутатов Вяземского муниципального района, постановлений администрации муниципального района, носящих нормативный правовой характер.
В 2012 году в целях оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе, в том числе на базе МФЦ, предусмотрено принятие следующих актов:
- решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вяземского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также государственных услуг, переданных для осуществления органам местного самоуправления;
- решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вяземского муниципального района муниципальных услуг;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Вяземского муниципального района;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Методики проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрацией Вяземского муниципального района;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Порядка применения электронной подписи при организации межведомственного взаимодействия, осуществляемого в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг администрацией Вяземского муниципального района и подведомственными ей организациями;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Вяземского муниципального района;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В 2012 - 2013 гг. предусматривается внести изменения в нормативные правовые акты, регулирующие процесс предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения об основных мерах правового регулирования представлены в приложении 4 к настоящей Программе.

8. Ресурсное обеспечение реализации целевой программы

Общий объем средств из бюджета района, предназначенных для реализации мероприятий Программы в 2012 - 2014 годах, составит 5690,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 100,0 тыс. рублей,
2013 год - 910,0 тыс. рублей,
2014 год - 4680,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложениях 5, 6 к настоящей Программе.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями бюджета района на соответствующий финансовый год.

9. Анализ рисков реализации целевой программы

Реализация Программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками.
К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий Программы.
Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения Программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей позволят минимизировать последствия указанных рисков.
К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.
Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности мероприятий Программы, информационного сопровождения реализации мероприятий Программы.
Законодательные риски связаны с изменениями в действующем законодательстве.
Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования нормативных правовых актов.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
формирование в рамках выполнения отдельных мероприятий Программы совместных рабочих групп с участием заинтересованных органов местного самоуправления для планирования и оперативной координации выполнения указанных мероприятий;
обеспечение реализации задач, имеющих комплексный межведомственный характер и затрагивающих интересы органов местного самоуправления.
В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов.

10. Методика оценки эффективности Программы

10.1. Методика оценки эффективности Программы определяет механизм и правила оценки эффективности Программы, позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач Программы.
Программа носит ярко выраженный социальный характер. Ее эффективность и результативность проявляется в:
- повышении качества и комфортности получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории района;
- уменьшении административных барьеров при взаимодействии бизнеса с государством, что способствует более стабильному ведению бизнеса, которое влечет за собой насыщение рынка товарами и услугами, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, решение проблем занятости.
10.2. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (фактическому) и базовому (плановому) показателям.
Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:



- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
- фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- нормативное значение целевого индикатора, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов определяется на основе расчетов по следующей формуле:



Е - эффективность реализации Программы (процентов);
- фактические значения целевых индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные значения целевых индикаторов, утвержденные Программой;
М - количество целевых индикаторов Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно ответственным исполнителем Программы за отчетный год в части программных мероприятий и целевых индикаторов.
Координатор Программы в соответствии с настоящей Методикой и Порядком:
- осуществляет оценку эффективности Программы в целом за отчетный год и весь период реализации Программы по ее завершении;
- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом, в соответствии с которой определяет качественное значение оценки Программы: эффективная, неэффективная;
- по результатам оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
Программа считается эффективной, если значение показателя Е >= 75%, и неэффективной, если значение показателя Е < 75%.

11. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы, с учетом выделяемых на ее реализацию средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав соисполнителей, участников Программы.
Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет сведения о ходе реализации Программы за отчетный год в отдел экономической политики администрации муниципального района;
осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями, участниками Программы;
организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы (контентное обеспечение);
взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.
Соисполнители, участники Программы:
ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют сведения о ходе реализации Программы, в том числе об использовании бюджетных средств ответственному исполнителю Программы;
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют ответственному исполнителю Программы сведения о ходе реализации программных мероприятий;
несут ответственность за реализацию программных мероприятий.





Приложение № 1
к Долгосрочной целевой программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Вяземском муниципальном районе
Хабаровского края, в том числе на базе
многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы"

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Наименование программы
- долгосрочная целевая программа "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы"
Ответственный исполнитель программы
- отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края
Соисполнители, участники программы
- отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района;
- отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации муниципального района;
- отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам администрации муниципального района;
- отдел по правовой и кадровой работе администрации муниципального района;
- структурные подразделения администрации муниципального района;
- муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
Цели программы
- снижение административных барьеров;
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг
Задачи программы
- комплексная оптимизация муниципальных услуг и порядка их предоставления;
- переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе "одного окна";
- повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
- оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, предоставляемых получателями государственных и муниципальных услуг;
- создание в Вяземском муниципальном районе многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг;
- открытие удаленного рабочего места МФЦ на базе сельского поселения "Поселок Дормидонтовка"
Основные мероприятия программы
- создание МФЦ на территории Вяземского муниципального района и удаленного рабочего места МФЦ на базе сельского поселения "Поселок Дормидонтовка";
- повышение квалификации сотрудников, в том числе сотрудников МФЦ;
- нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ и мобильного пункта предоставления услуг
Целевые показатели (индикаторы) программы
- среднее число обращений заявителя в орган местного самоуправления для получения одной услуги;
- среднее число обращений представителя бизнеса в орган местного самоуправления для получения одной услуги, связанной с предпринимательской деятельностью;
- отсутствие нарушений нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- охват населения сетью МФЦ
Этапы и сроки реализации программы
- 2012 - 2014 годы в один этап
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета района и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, внебюджетных средств на реализацию программы
- общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета района составит в 2012 - 2014 годах 5690,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 910,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 4680,0 тыс. рублей
Конечные результаты выполнения программы
- в результате реализации Программы в Вяземском муниципальном районе планируется создание многофункционального центра предоставления муниципальных услуг в г. Вяземском с удаленными центрами доступа в сельских поселениях района.
Основными качественными результатами реализации Программы являются:
- увеличение среднего количества услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в МФЦ;
- повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг, включая повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования;
- сокращение времени предоставления государственной (муниципальной) услуги (подготовки и выдачи документов по видам документов);
- сокращение среднего времени подачи и получения документов;
- повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг заявителем;
- рост доли положительных оценок результатов деятельности органов местного самоуправления Вяземского муниципального района;
- снижение среднего числа обращений граждан до 1,5 обращения в органы местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги;
- увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа заявителей до 75 процентов;
- наличие возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 60 процентов жителей района





Приложение № 2
к Долгосрочной целевой программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Вяземском муниципальном районе
Хабаровского края, в том числе на базе
многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора) долгосрочной целевой программы
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
1
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса в районе, удовлетворенных условиями предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности
процент
ОМС <*>, МФЦ <**>, анкетный опрос
45
65
75
2
Среднее число обращений заявителя в органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
обращения
ОМС, МФЦ
8
6
2
3
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
процент
ОМС
20
10
0
4
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
процент
ОМС, опрос
-
-
75
5
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги
обращения
ОМС, МФЦ
2
2
1,5
6
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг
минуты
ОМС, МФЦ
30
20
15
7
Доля регламентированных муниципальных услуг
процент
УПГУ <***>
5
20
25
8
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
процент
УПГУ
60
65
70
9
Доля населения района, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения района
процент
МФЦ
-
-
90
10
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ района, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению МФЦ
процент
МФЦ
-
-
70
11
Доля районных МФЦ, соответствующих требованиям, установленным нормативными правовыми актами, от общего числа МФЦ в районе
процент
МФЦ
-
-
100

--------------------------------
<*> ОМС - органы местного самоуправления
<**> МФЦ - многофункциональный центр
<***> УПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг





Приложение № 3
к Долгосрочной целевой программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Вяземском муниципальном районе
Хабаровского края, в том числе на базе
многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации мероприятий
1
2
3
4
5
6
1. Создание МФЦ и мобильных пунктов на территории Вяземского муниципального района
1.1
<*> Подбор здания (помещения) для МФЦ




1.1.1
Проведение работ по благоустройству территории и фасада здания МФЦ
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
2013 г.
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Административные барьеры, коррупционность
1.1.2
Разработка проектно-сметной документации (сметы) на реконструкцию (ремонт, перепланировка) помещений под размещение МФЦ в соответствии с утвержденными требованиями к комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг
Отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения
2013 г.
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Административные барьеры, коррупционность
1.1.3
Приведение здания (помещения) в соответствие с требованиями, установленными для запуска МФЦ
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
2013 г.
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Административные барьеры, коррупционность
1.2
Мероприятия по материально-техническому, охранно-пожарному оснащению МФЦ




1.2.1
Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ
Отдел учета и отчетности администрации района, отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные барьеры, коррупционность
1.2.2
Установка, настройка и отладка компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ и мобильных пунктов предоставления услуг
Сектор по информационному обеспечению
2014 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные барьеры, коррупционность
1.2.3
Приобретение пожарной и охранной сигнализации
Отдел учета и отчетности администрации района
2014 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные барьеры, коррупционность
1.2.4
Приобретение и установка мебели
Отдел учета и отчетности администрации района, Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
2014 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные барьеры, коррупционность
1.2.5
Изготовление и установка информационной продукции (стендов, наружной вывески, уличных флагов)
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
2014 г.
Информирование граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в удобной для населения форме и короткие сроки
Административные барьеры, коррупционность
1.2.6
Оборудование рабочих мест (кабины операторов из ПВХ)
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
2014 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные барьеры, коррупционность
2. Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции
2.1
Организация публикаций в СМИ об открытии МФЦ и мобильных пунктов в муниципальных образованиях
Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам
2013 - 2014
Информирование граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в удобной для населения форме и короткие сроки
Административные барьеры, коррупционность
2.2
Разработка и изготовление информационной продукции (информационные стенды, раздаточные материалы для населения)
Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам
2012 - 2013
Информирование граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в удобной для населения форме и короткие сроки
Административные барьеры, коррупционность
2.3
Разработка и изготовление презентационной продукции (плакатов, бланков, буклетов, визитных карточек МФЦ и др.)
Администрация Вяземского муниципального района
2012 - 2013
Информирование граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в удобной для населения форме и короткие сроки
Административные барьеры, коррупционность
2.4
Проведение мероприятий по анкетированию потребителей государственных и муниципальных услуг
Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам
2014
Подготовка анкетного опроса, обеспечение доступности граждан к анкетированию, мониторинг результатов анкетных опросов
Административные барьеры, коррупционность
3. Повышение квалификации сотрудников
3.1
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников, в том числе персонала МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг
Отдел по работе с ОМС, организационным и общим вопросам
2014
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Некачественное предоставление государственных и муниципальных услуг, коррупционность
3.2
Организация и проведение обучающих семинаров, курсов
Отдел по работе с ОМС, организационным и общим вопросам
2012 - 2014
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Некачественное предоставление государственных и муниципальных услуг, коррупционность
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ
4.1
Подготовка нормативного правового акта о создании учреждения
Отдел по правовой и кадровой работе
2012 - 2014 гг.
НПА в соответствии с действующим законодательством
Административные барьеры, коррупционность
4.2
Утверждение перечня услуг, планируемых для предоставления в МФЦ
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 - 2014
НПА об утверждении перечня услуг, планируемых для предоставления в МФЦ
Административные барьеры, коррупционность
4.3
Разработка и утверждение соглашений между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по предоставлению государственных и муниципальных услуг с органами, организациями, учреждениями
Отдел по правовой и кадровой работе, отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2013 - 2014
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Административные барьеры, коррупционность
4.4
Разработка проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, регламента МФЦ
Отдел по правовой и кадровой работе, структурные подразделения администрации района
2012
НПА об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и размещение на сайте
Административные барьеры, коррупционность
4.5
Разработка порядка взаимодействия по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
Отдел по правовой и кадровой работе
2014
НПА, регламентирующий порядок взаимодействия по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
Административные барьеры, коррупционность
4.6
Организация предоставления дополнительных услуг сторонними организациями на базе МФЦ
Отдел по правовой и кадровой работе
2014
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Административные барьеры, коррупционность

--------------------------------
<*> Технические требования к помещению МФЦ:
- наличие на прилегающей территории бесплатной парковки (стоянки) для автомобильного транспорта посетителей МФЦ;
- вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
- здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование и краткую аббревиатуру, информацию о режиме работы. Фасад здания оборудован осветительными приборами;
- здание или помещение, в которых предоставляется услуга, должны содержать сектора для информирования, ожидания и приема заявителей;
- зонирование помещений МФЦ под предоставляемые услуги производится на этапе уточнения планировки помещений и проектно-сметной документации по реконструкции помещений МФЦ.
Помещение МФЦ обеспечивается системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.





Приложение № 4
к Долгосрочной целевой программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Вяземском муниципальном районе
Хабаровского края, в том числе на базе
многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

№ п/п
Вид проекта муниципального нормативного правового акта
Основные положения проекта нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы
1.1
Нормативно-правовое регулирование в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и методическое обеспечение создания МФЦ
1.1.1
решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района
об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вяземского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также государственных услуг, переданных для осуществления органам местного самоуправления
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012
1.1.2
решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района
об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вяземского муниципального района муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012
1.1.3
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Вяземского муниципального района
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012
1.1.4
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Методики проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрацией Вяземского муниципального района
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012
1.1.5
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Порядка применения электронной подписи при организации межведомственного взаимодействия, осуществляемого в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012
1.1.6
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг администрацией Вяземского муниципального района и подведомственными ей организациями
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012
1.1.7
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Вяземского муниципального района
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012
1.1.8
постановление администрации Вяземского муниципального района
совершенствование нормативно-правовой базы
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 - 2014
1.1.9
постановление администрации Вяземского муниципального района
НПА об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Структурные подразделения администрации района
2012 - 2014





Приложение № 5
к Долгосрочной целевой программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Вяземском муниципальном районе
Хабаровского края, в том числе на базе
многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОПТИМИЗАЦИЯ И
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители, соисполнители
Расходы ВСЕГО (тыс. рублей)
в том числе
2012
2013
2014

ИТОГО

5690,0
100,0
910,0
4680,0
1
Мероприятия по материально-техническому, охранно-пожарному оснащению МФЦ

1465,0
100,0

1365,0
1.1
Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ
Отдел учета и отчетности администрации района, отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
100,0
100,0


1.2
Установка, настройка и отладка компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ и мобильных пунктов предоставления услуг
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
50,0


50,0
1.3
Приобретение и установка мебели
Отдел учета и отчетности администрации района, Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
1300,0


1300,0
1.4
Изготовление и установка информационной продукции (стендов, наружной вывески, уличных флагов)
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
15,0


15,0
2
Подбор здания (помещения) для МФЦ

3910,0

910,0
3000,0
2.1
Проведение работ по благоустройству территории и фасада здания МФЦ
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-хозяйственного обеспечения"
3910,0

910,0
3000,0
3
Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции

10,0


10,0
3.1
Проведение мероприятий по анкетированию потребителей государственных и муниципальных услуг
Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам
10,0


10,0
4
Повышение квалификации сотрудников МФЦ

305,0


305,0
4.1
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников, в том числе персонала МФЦ, по оказанию государственных и муниципальных услуг
Отдел по работе с ОМС, организационным и общим вопросам
300,0


300,0
4.2
Организация и проведение обучающих семинаров, курсов
Отдел по работе с ОМС, организационным и общим вопросам
5,0


5,0





Приложение № 6
к Долгосрочной целевой программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Вяземском муниципальном районе
Хабаровского края, в том числе на базе
многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов ВСЕГО (тыс. рублей)
в том числе
2012
2013
2014


ИТОГО
5690,0
100,0
910,0
4680,0


Бюджет района
5690,0
100,0
910,0
4680,0
1
Мероприятия по материально-техническому, охранно-пожарному оснащению МФЦ
ИТОГО
1465,0
100,0

1365,0


Бюджет района
1465,0
100,0

1365,0
1.1
Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ
ИТОГО
100,0
100,0




Бюджет района
100,0
100,0


1.2
Установка, настройка и отладка компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ и мобильного пункта предоставления услуг
ИТОГО
50,0


50,0


Бюджет района
50,0


50,0
1.3
Приобретение и установка мебели
ИТОГО
1300,0


1300,0


Бюджет района
1300,0


1300,0
1.4
Изготовление и установка информационной продукции (стендов, наружной вывески, уличных флагов)
ИТОГО
15,0


15,0


Бюджет района
15,0


15,0
2
Подбор здания (помещения) для МФЦ
ИТОГО
3910,0

910,0
3000,0


Бюджет района
3910,0

910,0
3000,0
2.1
Проведение работ по благоустройству территории и фасада здания МФЦ
ИТОГО
3910,0

910,0
3000,0


Бюджет района
3910,0

910,0
3000,0
3
Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции
ИТОГО
10,0


10,0


Бюджет района
10,0


10,0
3.1
Проведение мероприятий по анкетированию потребителей государственных и муниципальных услуг
ИТОГО
10,0


10,0


Бюджет района
10,0


10,0
4
Повышение квалификации сотрудников МФЦ
ИТОГО
305,0


305,0


Бюджет района
305,0


30,5
4.1
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников, в том числе персонала МФЦ, по оказанию государственных и муниципальных услуг
ИТОГО
300,0


300,0


Бюджет района
300,0


300,0
4.2
Организация и проведение обучающих семинаров, курсов
ИТОГО
5,0


5,0


Бюджет района
5,0


5,0


------------------------------------------------------------------