По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 17.04.2013 N 479 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Амурском муниципальном районе Хабаровского края, утвержденное решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 17.02.2010 N 132"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 479

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 17.02.2010 № 132

Собрание депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в Амурском муниципальном районе Хабаровского края, утвержденное решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 17.02.2010 № 132 (Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района, 2010, № 80, часть 1; 2010, № 88, часть 1; 2011 № 92, № 99 (часть 1)):
1.1. Раздел I[1] изложить в следующей редакции:
"1[1]. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса

1[1].1. Собрание депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) определяет порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете и его утверждения;
2) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета;
3) рассматривает и утверждает районный бюджет, годовой отчет об исполнении районного бюджета;
4) рассматривает и утверждает изменения в районный бюджет;
5) осуществляет контроль за исполнением районного бюджета;
6) устанавливает, вводит в действие, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) устанавливает льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
8) формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением районного бюджета;
9) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации;
10) утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов.
1[1].2. Контрольно-счетный орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет контроль за исполнением районного бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета;
2) проводит экспертизу проекта районного бюджета, долгосрочных целевых программ;
3) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности Амурского муниципального района (далее - района);
7) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Амурского муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) проводит анализ бюджетного процесса в районе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9) осуществляет подготовку информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе района;
10) участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
12) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом района и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
1[1].3. Администрация района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана;
2) обеспечивает составление проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана;
3) обеспечивает исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности;
4) вносит в Собрание депутатов проекты решений о районном бюджете, проекты решений о внесении изменений в районный бюджет, проекты годового отчета об исполнении районного бюджета;
5) вносит в Собрание депутатов проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории района местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам;
6) вносит в Собрание депутатов проекты решений о районном бюджете, проекты решений о внесении изменений в районный бюджет, проекты годового отчета об исполнении районного бюджета;
7) вносит в Собрание депутатов проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории района местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам;
8) разрабатывает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
10) осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом и управляет муниципальными активами;
11) устанавливает порядок формирования муниципального задания и определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
12) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
13) обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития района;
14) утверждает среднесрочный финансовый план;
15) утверждает отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
16) утверждает долгосрочные целевые программы района;
17) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района, настоящим Положением, иными решениями Собрания депутатов.
1[1].4. Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет проект районного бюджета и проект среднесрочного финансового плана;
2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
3) организует разработку программы внутренних заимствований, программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
4) ведет реестр расходных обязательств районного бюджета;
5) осуществляет анализ эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год;
6) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
7) организует и ведет учет исполнения районного бюджета;
8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
9) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
10) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;
11) организует и осуществляет составление бюджетной отчетности района;
12) ведет муниципальную долговую книгу;
13) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
14) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам;
15) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения районного бюджета и консолидированного бюджета района;
17) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, Уставом района, Положением о финансовом управлении, иными решениями Собрания депутатов, правовыми актами администрации района.
18) управляет средствами на едином счете районного бюджета;
19) разрабатывает проект решения Собрания депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным положением;
20) взаимодействует с органами финансового контроля, структурными подразделениями администрации по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля.
1[1].5. Главные администраторы доходов бюджета, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.2. Раздел XVI изложить в следующей редакции:
"XVI. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

16.1. Отчет об исполнении районного бюджета утверждается правовым актом администрации района не позднее первого числа второго месяца, следующего за отчетным.
16.2. Утвержденный отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в Собрание депутатов и контрольно-счетный орган в течение десяти дней со дня его утверждения.".
1.3. Дополнить разделом XXII следующего содержания:
"XXII. Официальное опубликование отчета об исполнении районного бюджета

Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежат официальному опубликованию.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Амурского муниципального
района Хабаровского края
И.В.Масько

Председатель Собрания депутатов
В.А.Соколов


------------------------------------------------------------------